Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 92
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.606
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Нытьё] Когда выйдет Возвращение 2.0?

Когда вы сможете уделить внимание игре в В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    266
  • Опрос закрыт .

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
"умение избегать или лечиться" прокачивается в процессе "избегания и лечения"
Ну так это ж TES, где чтобы прокачать броню, надо давать себя бить. Система, ущербная в самой основе.
И купить чемоданчик недостаточно, надо ещё вкачать медицину
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Ну так это ж TES, где чтобы прокачать броню, надо давать себя бить. Система, ущербная в самой основе
вот как раз совсем наоборот - ущербно вводить фишки, которые лечатся одним кликом. :)
Нормальный вариант типа - "качаем броню - меньше шанс травмы", "лечим травму - качаем навык (в процессе лечения) - быстрее лечение" ( или меньше затрат) и дальше в таком же духе. А не вкинул пару ЛП в навык нашел чемодан-шприц - и "бог медицины".
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
@Dimmell, это не нормальный вариант, а чистое задротство, как и вся система прокачки в TES. Не спорю, что это ближе к реальности, чем LP, но потому то это и плохо. В жизни, чтобы чему-то научиться, нужно проходить скучные этапы попыток и повторений. Но в игре есть возможность этого избежать.
Все TESы были отличными играми, но что всегда вымораживало и убивало желание играть в них во второй раз - так это задротская прокачка типа "повтори действие 9000 раз, чтобы прокачать его на 10%". И ты сидишь, готовишь зелья, которые тебе не нужны, или даёшь себя бить какому-то дохлому мобу, или кастуешь заклинания в пустору, или производишь не менее бессмысленные и казуальные действия, только чтобы вкачать даже не сам не очень то нужный скилл, а связанные с ним статы. Или всё-таки добраться до того уровня, когда скилл уже не такой бесполезный. Готика и fallout в этом плане куда лучше, хотя под конец игры однообразная резня орков тоже надоедает
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вы еще хардкора не видели настоящего....но скоро увидите из серии почувствуй себя нищебродом.
вот это я и имел ввиду когда писал про "геморный хардкор" ;D
А я имел ввиду совсем иное ;) Вот тес это как раз и есть "геморный хардкор"...в чистом виде :D
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Все TESы были отличными играми, но что всегда вымораживало и убивало желание играть в них во второй раз - так это задротская прокачка типа "повтори действие 9000 раз, чтобы прокачать его на 10%". И ты сидишь, готовишь зелья, которые тебе не нужны, или даёшь себя бить какому-то дохлому мобу, или кастуешь заклинания в пустору, или производишь не менее бессмысленные и казуальные действия,
мне всегда приятно услышать от манчкинов что "игра - гумно" ;D
Никто вас не заставляет "кастовать в пустоту" и т.п., и тем более "бежать впереди паровоза", все это вкачивается в процессе, левельность мобов позволяет это.
ЗЫ. Кстати, в модах КЕа подобное манчкинство облагается штрафами, прокачаться на крабах тоже не получится. :)
--- Добавлено: ---

Вот тес это как раз и есть "геморный хардкор"...в чистом виде
с нетерпением жду релиза В2 :D
ЗЫ. Первый раз слышу что ТЕС вообще хардкорен ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Но поскольку любителей харда хватает, то думаю что заценят фишку в любом случае много народа.
а я вот начинаю сомневаться.
После того, как допишут "список изменений" было бы неплохо сделать голосование кто на каком уровне будет играть.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
с нетерпением жду релиза В2 :D
ЗЫ. Первый раз слышу что ТЕС вообще хардкорен ;D
Тебя ждет приятный сюрприз ;)

тоже с нетерпением жду релиза В2...без шуток

Не знаю, со времен готики до сих пор меня только в3 зацепил..остальное не впечатлило.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Никто вас не заставляет "кастовать в пустоту"
Ну да, никто не заставляет. Обливион можно вообще пройти, не поднимаясь выше второго левела. Просто не ложиться спать, а левельные монстры и даже боссы не будут усиливаться. Но где в таком случае дух РПГшности, стремление стать сильнее и надрать зад вон тому крутому мобу?
было бы неплохо сделать голосование кто на каком уровне будет играть
Да, сделайте. Я то всегда считал, что баланс в играх должен строиться для "нормальной" сложности. "Хард" - это для опытных и не первый уже раз играющих, которые знают в каком порядке что качать и где что лежит. Чтобы компенсировать возросшей сложностью опыт игрока. Если с первого раза игра без проблем проходится на "харде", значит она слишком лёгкая. Ну и "невозможный" - это для маньяков, а "лёгкий" для модов вообще не очень актуален, потому как предназначен для американских домохозяек
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Если с первого раза игра без проблем проходится на "харде", значит она слишком лёгкая.
На харде В2 проходить будет действительно сложно. По крайней мере сложнее, чем В1 и даже СНК/МП.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Да, сделайте. Я то всегда считал, что баланс в играх должен строиться для "нормальной" сложности. "Хард" - это для опытных и не первый уже раз играющих, которые знают в каком порядке что качать и где что лежит. Чтобы компенсировать возросшей сложностью опыт игрока. Если с первого раза игра без проблем проходится на "харде", значит она слишком лёгкая. Ну и "невозможный" - это для маньяков, а "лёгкий" для модов вообще не очень актуален, потому как предназначен для американских домохозяек
Согласен..но только отталкиваться надо именно от харда. Потому как заточив все под нормальный уровень, ты всегда рискуешь сделать хард просто непроходимым. Моя мысль понятна? Это общепринятая практика сводить тяжелое к легкому, а не наоборот.
 
Сверху Снизу