Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 93
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Нытьё] Когда выйдет Возвращение 2.0?

Когда вы сможете уделить внимание игре в В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    266
  • Опрос закрыт .

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Да я и не для лавров пишу. Они действительно ни к чему, ибо это удел слабых. Но раз затронули такую тему, то ради объективности посчитал нужным отметить.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
в процессе создания в2 у меня было столько "вопросов" к товарищу Диммелю, что пришлось из того что он сделал проц 90% переделывать на корню.
Это проблема даже Ночи Ворона.
Каждый новый, кто брался, оставляет след своего "почерка".
Когда появляется необходимость перелопатить многое - и не находишь нужное, начинается работа по размещению и переделке "под себя". Что и произошло между В1 и В2.
Селбер в Гильдиях сокрушался, что имеем три дублирующие функции для изучения: одна за ЛП и деньги, другая на халяву, третья только за деньги.
Или множество неоптимизированных, а то и странных обрывков скриптов.
"Готического стандарта" по сути нет, каждый делает, как умеет.

Самое трудное в игростроении - это заложить сюжет.
Поддержу.

мне все эти лавры ни к чему абсолютно
Не хочешь лавровый венец - будет лавровый веник или троллинг (Кто такой Тразеге?).
Уже думал писать, что ты сделал за все года модостроя помимо В1 и В2.
Так что прими все-же венец. :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я уже и так принял...мне на сегодня хватит :P
 

Sid

Sid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
69
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Просто я объясняю человеку, что почему одни моды лепятся за несколько месяцев или даже дней, а другие пилятся годами
Смотря как подходить,если как к работе (намеренно уделять время и т.д.) то быстро,а если как к хобби (когда делать нефиг) то само собой долго.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Просто я объясняю человеку, что почему одни моды лепятся за несколько месяцев или даже дней, а другие пилятся годами
Смотря как подходить,если как к работе (намеренно уделять время и т.д.) то быстро,а если как к хобби (когда делать нефиг) то само собой долго.
Еще не встречал ни одного мододела для которого моды были работой.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Вы еще хардкора не видели настоящего....но скоро увидите из серии почувствуй себя нищебродом.
вот это я и имел ввиду когда писал про "геморный хардкор" ;D
В плане наличия фишек все примочки типа "потребности еды", замедления, травм и т.п. выглядят круто, а вот как они выглядят в процессе игры и "больше добавляют" или "больше достают"- это или "надо посмотреть", или "на любителя".
В этом отношении ТЕС более гуманен к игрокам - в большинстве подобных модов можно самому настроить коэффициенты для каждой фишки или отключить фишки по ходу игры.
Жду выхода - люблю читать комменты сразу после релизов. :D

Я вот думаю, что же за гад там такой замутил плагин на Облу (кстати, норм игра сама по себе), что САМ ДИММЕЛЛ называет его "геморроем"!
я этого гада очень уважаю - его решения и фишки очень классные (подсматривал и использовал некоторые у себя), но когда сам процесс игры начинает сводиться к "бой-перелом-бинты-потеряСтатов-уменьшениеСкоростиПередвижения-лечениеПоВремени-бой-перелом-...-кузница-ремонтБрони-...бой-травма-поломкаОружия-труп-С/Л-..." то это уже не хардкор. Все хорошо в меру и к месту.
Оно прикольно поиграть-посмотреть как это в игре работает, этак часиков 5-10, но потом начинает утомлять.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
В плане наличия фишек все примочки типа "потребности еды", замедления, травм и т.п. выглядят круто, а вот как они выглядят в процессе игры и "больше добавляют" или "больше достают"- это или "надо посмотреть", или "на любителя".
Единственный момент, Дим. Эта фишка будет реализована только на харде и легенде. На среднем и легком уровне все будет по-прежнему.
Но поскольку любителей харда хватает, то думаю что заценят фишку в любом случае много народа. ::)
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Единственный момент, Дим. Эта фишка будет реализована только на харде и легенде. На среднем и легком уровне все будет по-прежнему.
да немного другой вариант - игроку не дают право выбора настроить самому игру под свои предпочтения. Да, я понимаю что это - издержки движка Готики или не желание выносить все в настройки. Сам ленивый. :D
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
но когда сам процесс игры начинает сводиться к "бой-перелом-бинты-потеряСтатов-лечениеПоВремени-бой-перелом-...-кузница-ремонтБрони-...бой-травма-поломкаОружия-труп-С/Л-..." то это уже не хардкор. Все хорошо в меру и к месту.
Оно было бы неплохо, если бы всего этого можно было избежать при должном умении. А если противник просто давит тебя статами, и эти переломы неизбежны, то тогда конечно утомляет. Хардкор - это когда всё похоже на настоящее, но в реальности никакой идиот не нападал бы на врага, зная, что ему сейчас переломают все места, и с этим ничего не поделать.
Вот например в Fallout 3 - там сходу была возможность получить травмы конечностей и головы, но в оригинале они очень просто лечились, так что это было несущественно. Ну сломал ногу, один шприц - и вылечился, а шприцев этих вокруг валяется сотни. А вот в хардкорном моде сделали так, что перелом нельзя вылечить шприцем, можно только докторским чемоданом, которые попадаются редко, да ещё и весят немало, так что десяток их с собой таскать накладно. Или у самого доктора, но до него ещё надо дотопать с поломанными ногами, и потом ещё заплатить не так уж и мало. Но там есть возможность избегать травм. Не наступать на мины, не ловить репой ракеты, не получать бензопилой по голове. Если играть не бездумно, и адекватно оценивать опасность, то можно и вообще никогда ничего не ломать, носить 1-2 чемодана на крайний случай. Вот это нормальный хардкор, а не мазохистский
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Оно было бы неплохо, если бы всего этого можно было избежать при должном умении.
так в том-то и дело, что "умение избегать или лечиться" прокачивается в процессе "избегания и лечения", а не тупо "купи чемоданчик" ;D
 
Сверху Снизу