но когда сам процесс игры начинает сводиться к "бой-перелом-бинты-потеряСтатов-лечениеПоВремени-бой-перелом-...-кузница-ремонтБрони-...бой-травма-поломкаОружия-труп-С/Л-..." то это уже не хардкор. Все хорошо в меру и к месту.
Оно было бы неплохо, если бы всего этого можно было избежать при должном умении. А если противник просто давит тебя статами, и эти переломы неизбежны, то тогда конечно утомляет. Хардкор - это когда всё похоже на настоящее, но в реальности никакой идиот не нападал бы на врага, зная, что ему сейчас переломают все места, и с этим ничего не поделать.
Вот например в Fallout 3 - там сходу была возможность получить травмы конечностей и головы, но в оригинале они очень просто лечились, так что это было несущественно. Ну сломал ногу, один шприц - и вылечился, а шприцев этих вокруг валяется сотни. А вот в хардкорном моде сделали так, что перелом нельзя вылечить шприцем, можно только докторским чемоданом, которые попадаются редко, да ещё и весят немало, так что десяток их с собой таскать накладно. Или у самого доктора, но до него ещё надо дотопать с поломанными ногами, и потом ещё заплатить не так уж и мало. Но там есть возможность избегать травм. Не наступать на мины, не ловить репой ракеты, не получать бензопилой по голове. Если играть не бездумно, и адекватно оценивать опасность, то можно и вообще никогда ничего не ломать, носить 1-2 чемодана на крайний случай. Вот это нормальный хардкор, а не мазохистский