Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 97
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 116
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.617
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 783
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Нытьё] Когда выйдет Возвращение 2.0?

Когда вы сможете уделить внимание игре в В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    266
  • Опрос закрыт .

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
тока слова причем перманентние
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Когда привыкаешь левое ухо чесать правой ногой и ложку держать пальцами левой ноги - тоже говорят что нравится и затягивает. Рекомендую попробовать - может тоже "затянет
О, "злой дед" вернулся! :D Как всегда, верен своему амплуа. Но после Ребусов и МП от твоей критики нельзя просто взять - и отмахнуться. Я вот думаю, что же за гад там такой замутил плагин на Облу (кстати, норм игра сама по себе), что САМ ДИММЕЛЛ называет его "геморроем"! ;D
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Ну очень понятна твоя мысль...или ее нет?
На счет слов о багах, мега геймплее и других фишек В2 --- пока любое Ваше заявление ето тока Слова.
Возможна правда возможно ложь но пока слова.
Димелл же издал продукт которие все ми могли использовать - поетому в его словах есть практичная основа.
Ждем Ваш продукт - что подвердить или опровергнуть ваши перманентние слова о крутости В2... понятна мысль...или ее нет :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну очень понятна твоя мысль...или ее нет?
На счет слов о багах, мега геймплее и других фишек В2 --- пока любое Ваше заявление ето тока Слова.
Возможна правда возможно ложь но пока слова.
Димелл же издал продукт которие все ми могли использовать - поетому в его словах есть практичная основа.
Ждем Ваш продукт - что подвердить или опровергнуть ваши перманентние слова о крутости В2... понятна мысль...или ее нет :D
Ага, только ты забываешь...что если бы не было В1, не было бы ни ребусов, ни мп и т.д. Всегда тяжелей и дольше сделать основу, а не просто допилить ее под "свое" видение игрового процесса. Поэтому и мало кто за это берется... Ну слова, так слова - спорить мне что ли с тобой... :D считай как хочешь.

Насчет практической основы готов поспорить, что она у меня больше раз так в 10... :D только я не кричу об этом в каждом посту и не поливаю грязью чужой труд. Каждый имеет право на свое мнение и право выразить его в своей работе или моде. Хотя в процессе создания в2 у меня было столько "вопросов" к товарищу Диммелю, что пришлось из того что он сделал проц 90% переделывать на корню. Но надо отдать должное что те идеи, которые он заложил в ребус при нужной доработке оказались очень годные. Особенно после выхода АСТ...стало возможным просто на порядок улучшить некоторые алгоритмы работы геймплея.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
На счет слов о багах, мега геймплее и других фишек В2 --- пока любое Ваше заявление ето тока Слова.
Возможна правда возможно ложь но пока слова.
Сколько людей - столько мнений. После выхода В2 обязательно будут те, для кого игра будет "суперкрутой!" и те, для кого игра будет "полным отстоем!". Каждый человек ровняет под себя и выносит вердикт по своим личным ощущениям, запросам, ожиданиям. Тем более, когда речь заходит о таких глобальных проектах, как В1, и теперь вот В2. А изменений в В2 столь много, что чтобы игроку понравились все из них, должно произойти чудо.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Я согласен что делать с нуля ( хотя и не з нуля) намного сложнее.
За описание что ти сделал сегодня - Благодарность тебе :flower:
Просто слишком много громких заявлений от Вас - можеть сиграть с Вами плохую шутку после релиза
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Я согласен что делать с нуля ( хотя и не з нуля) намного сложнее.
За описание что ти сделал сегодня - Благодарность тебе :flower:
Просто слишком много громких заявлений от Вас - можеть сиграть с Вами плохую шутку после релиза
Описание готово лишь проц на 20. Со временем допишу остальное....надо еще вспомнить - все таки много делалось давно и об этом уже порой забываешь.
От нас громкие заявления?! Да их никогда не было....мы ни на что не претендуем вообще. Пилим себе мод и пилим. Это игроки уже сами разжигают ажиотаж вокруг мода, обсуждая те или иные нововведения. А раз обсуждают, значит не зря делали. Куда хуже было бы, если мы бы выкладывали на обзор скрин с перекрашками и ни о чем не говорящие пейзажи мира. Так что если вбрасываем, то всегда что то интересненькое для игроков.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Ага, только ты забываешь...что если бы не было В1, не было бы ни ребусов, ни мп и т.д. Всегда тяжелей и дольше сделать основу, а не просто допилить ее под "свое" видение игрового процесса.
Полностью поддерживаю! Заложить основу Возвращения, главную линию сюжета и его направление - это самое сложное. И это заслуживает отдельного уважения к тем, кто это делает! Самое трудное в игростроении - это заложить сюжет. Все остальное нарастится новыми мыслями, идеями и реализуется техническими способами.
Диммелл - потрясающий модостроитель! То, как он чувствует сюжет и игру, отдельный разговор! Логика Диммелла железная и во многом мне близка и понятна. Что подтверждаю, ибо и сам был соучастником отдельных игровых решений в Ребусах и СНК. Но главный респект всегда был и будет главному "отцу" проекта Возвращения и всех модов, которые лепил народ на основе Возвращения. А "отец" у нас ты. :S
И то, что сейчас ты сделал в В2 - это уже шедевр в некотором смысле слова. Те идеи, которые реализованы В2, еще предстоит заценить многим. И вовсе неслучайно народ уже просит исходники, ибо знает у кого просит и почему просит. Знает, что В2 будет очередным этапом для Готики. И желают, чтобы В2 стала и основным плацдармом для будущих модов. И если таковые со временем и появятся, то какими бы удачными они не оказались, но В2, как и В1, всегда были и останутся "глобальными проектами Тразека - отца и вдохновителя многих настоящих и будущих модмейкеров. :S
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
По правде говоря мне все эти лавры ни к чему абсолютно...ну сделал и сделал. Сейчас уже тут многие постарались и приложили руку к тому, что мы имеем в конце концов. Просто я объясняю человеку, что почему одни моды лепятся за несколько месяцев или даже дней, а другие пилятся годами.
 
Сверху Снизу