Ага, только ты забываешь...что если бы не было В1, не было бы ни ребусов, ни мп и т.д. Всегда тяжелей и дольше сделать основу, а не просто допилить ее под "свое" видение игрового процесса.
Полностью поддерживаю! Заложить основу Возвращения, главную линию сюжета и его направление - это самое сложное. И это заслуживает отдельного уважения к тем, кто это делает! Самое трудное в игростроении - это заложить сюжет. Все остальное нарастится новыми мыслями, идеями и реализуется техническими способами.
Диммелл - потрясающий модостроитель! То, как он чувствует сюжет и игру, отдельный разговор! Логика Диммелла железная и во многом мне близка и понятна. Что подтверждаю, ибо и сам был соучастником отдельных игровых решений в Ребусах и СНК. Но главный респект всегда был и будет главному "отцу" проекта Возвращения и всех модов, которые лепил народ на основе Возвращения. А "отец" у нас ты.
И то, что сейчас ты сделал в В2 - это уже шедевр в некотором смысле слова. Те идеи, которые реализованы В2, еще предстоит заценить многим. И вовсе неслучайно народ уже просит исходники, ибо знает у кого просит и почему просит. Знает, что В2 будет очередным этапом для Готики. И желают, чтобы В2 стала и основным плацдармом для будущих модов. И если таковые со временем и появятся, то какими бы удачными они не оказались, но В2, как и В1, всегда были и останутся "глобальными проектами Тразека - отца и вдохновителя многих настоящих и будущих модмейкеров.