Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.850
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.836
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Новый уровень сложности - Кошмарный Сон+

Sparki

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
183
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
2
@SSW, Удивительно.
Мод делается для людей, которые предоставляют обратную связь в вопросах улучшения баланса или при выявлении багов. (что очень похвально на самом деле!)

А здесь какое-то табу.

Полный список изменений (спойлеры!):
  • Редкие травы теперь охраняются монстрами, начиная от мух и заканчивая черными снепперами и мракорисами
  • Сделать случайное расположение травы на этой сложности нельзя
  • Муха ограничена на использование 2 раза в день (и свиток и руна, в огненной локации без ограничений)
  • Цены на изучение чего-либо повышены в 3 раза, по сравнению с Кошмарным Сном
  • До 30 уровня дается по 5 очков, с 30 по 50 по 4, с 50 по 3 за уровень
  • Хранители больше не обучают героя (их бонусы за найденные стихии остались)
  • Напарники не приносят вам опыт, только ваши собственные убийства или убийства вашими суммонами
  • Мода СНК под новую сложность не будет, так как это противоречит изначальной задумке этой сложности
  • Никакие % не повышены или ослаблены для новой сложности
  • Бандиты с арбалетами теперь расстреливают вас в упор
  • Зелье "черный туман" недоступно на этой сложности
  • Ксардас принимает кости только у некромантов
  • Крайт недоступен
  • У Константино больше не продаются банки на реген маны
  • Спринт не доступен с самого начала игры (потом он учится)
  • Оплата за службу у Онара уменьшена
  • Ограничение добычи руды в день (700 вместо 1000)
Если я не ошибаюсь, вы как раз сделали то, за что многие ругали Trazege. За то, что он ограничил контент для разных уровней сложности.
Тут схожая ситуация прослеживается.

Поэтому я, являясь фанатом серии игр Готика, прошу пересмотреть Ваше решение не делать патч ограничивающий сохранения на уровне сложности Кошмарный Сон и Кошмарный Сон +
 

Вложения

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Если я не ошибаюсь, вы как раз сделали то, за что многие ругали Trazege. За то, что он ограничил контент для разных уровней сложности.
Тут схожая ситуация прослеживается.
Не путать теплое с мягким. Для примера, в возвратке топовая броня охотников, что за черные шкуры, была доступна лишь на харде и выше по сложности. Был ряд подобных вещей. Это действительно вносило некую разность игры в зависимости от сложности.
А какое отношение имеет возможность сохранения к понятию контент?)
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Мод делается для людей, которые предоставляют обратную связь в вопросах улучшения баланса или при выявлении багов. (что очень похвально на самом деле!)
Так вот если вы и согласные с вами за эту возможность, то есть большая группа людей против неё, в АБ это хорошие решение именно для высших сложностей КС, КС+. И так добавили кучу сейв-слотов, и кучу телепортов.

За то, что он ограничил контент для разных уровней сложности.
Тут схожая ситуация прослеживается.
Возможность сохранения никак не относится к контенту, тут весь контент доступен на любой сложности. Возможность сохранятся - лишь доп. механика добавляющая сложность, как и многие другие, смысл сейвов на точках хотя бы в том, чтобы люди думали и правильно планировали своё прохождение, а не лезли закидывать трупами какого-нить босса или сложные места, просто загружая сейв в случае неудачи и повторяя последнее действие, тут приходится правильно планировать и оценивать свои силы.
Поверьте подобные обсуждения уже заводили не один раз и не один раз далеко в него уходили, так что не вижу смысла делать это снова.
 

Sparki

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
183
Реакции
42
Баллы
27
Лучшие ответы
2
А какое отношение имеет возможность сохранения к понятию контент?)
Никакого отношения не имеет, потому что я говорил о другом.
Давайте поясню иначе, может действительно непонятно выразился.
Trazege сделал недоступным некоторые моменты на легком и нормальном уровне сложности. Но они были доступны на сложном. Некоторые игроки возмутились этим, потому что им хотелось играть на более лёгком уровне сложности, но с полным контентом.

@Liker, поступает по схожему сценарию, вводит некоторые моменты на Кошмарном Сне +, которые недоступны на более лёгких уровнях. Но это также не делает их недоступными всем тем, кто не хочет играть без сохранений.

Это я имел ввиду.
И именно поэтому я и прошу, сделать мини патч на возможность сохранения на КС и КС + либо для всех любителей Готики (официально), либо единоразово под актуальный скрипты.

@SSW, Прикрутить в меню строчку о возможности сохранения вообще на всех уровнях сложности решило бы данный вопрос, не находите?
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@Sparki, дарагой друг, а в курсе ли, что на готической выставляются ползунки также, как на кс? И играй себе вдоволь на неотключеных сохранениях. Отсутствие свободного сохранения это практические единственное отличие (ну еще пироги на силу/ловку 2за1 идут - но кто мешает жертвовать голодающим каждый второй) от готической в таком случае, чего собственно и запрашивается. Какие ваши доказательства претензии?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
@Sparki, Когда то уже было что-то такое, но как видите от этого отказались...

Из игры удалена сложность СуперСложная (она вообще ничем не отличалась от кошмарного сна, кроме сохранений). А так как теперь можно сохраняться (по желанию) на КШ, все игроки, игравшие на суперсложной будет переведены на КШ
а в курсе ли, что на готической выставляются ползунки также, как на кс?
Он же про КС+, а под него нельзя готическую настроить.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Я тут решил пока ознакомиться с ценниками у магов. Пёс с ними, с дорогими боевыми рунами, пёс с ним, с дорогим регеном.
Взлом.... это какой-то бич сложности. 7500 это зачем? Во всех сундуках Хориниса и Яркендара столько денег не лежит. Понятно что это КС+ и все такое. 2500 то было возмутительно на фоне бесплатных взломов для силовиков и ловкачей. А это то куда. Особенно для первой главы, потратить 7500 и отбить с этого, максимум, тыщи 2-3 -ну такое себе.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
Я тут решил пока ознакомиться с ценниками у магов. Пёс с ними, с дорогими боевыми рунами, пёс с ним, с дорогим регеном.
Взлом.... это какой-то бич сложности. 7500 это зачем? Во всех сундуках Хориниса и Яркендара столько денег не лежит. Понятно что это КС+ и все такое. 2500 то было возмутительно на фоне бесплатных взломов для силовиков и ловкачей. А это то куда. Особенно для первой главы, потратить 7500 и отбить с этого, максимум, тыщи 2-3 -ну такое себе.
У меня на Хоринис + Яркендар ушло больше 100 тыс. золота .В принципе нормальные цены ))На магический взлом вначале как-то легко накопил ) погляди в видео как )Меня больше смущает муха 2 раза в день . Искуственное растягивание игры ,собираешь травы не 2 недели ,а 4 .Если бы муха была 4 раза в день ничего бы не поменялось,но время сэкономилось бы значительно.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Есть магический взлом, есть ловкостной, есть силовой.
Магический 2500 и 10 ЛП - ну ладно, все-таки моментальное открытие замков с самого начала(хотя стоимость маны до получения регена, который и получается примерно в то время, как набирается 100 силы/ловкости, сильно рушит комфорт, ктоб че не говорил)
Ловкостной - 10 ЛП - ну до 100 ловкости иногда приходится отмычками лево-право возиться.
Силовой - ваще бесплатный, но есть и минус, нет возможности открывать замки ни коим образом до набора 100 силы
КС+, что поменялось? Только первый пункт, причем в 3 раза.
Логика?
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.643
Реакции
2.893
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Меня больше смущает муха 2 раза в день
Вот это самый бич КС+.
И вообще все эти "усложнения" КС+ мне показались против силовиков больше. В ДР халяву (зелья силы) не соберешь, то призрак стоит, то голем. Броньку барона без тумана получать сущее мучение, А вот зелья ловкости - пожалуйста, приходи и забирай ибо охраны нет.
 
Сверху Снизу