Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 52
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 150
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.462
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.003
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Разное Новый режим "Абсолютный СНК". Тестирование и обсуждение 15.03 (Фикс)

Нет прав доступа на загрузку
Абсолютный СНК
Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.893
Реакции
22.087
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@Beleriand, посмотрим, сначала пройдите, потом подкрутим.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.430
Реакции
2.301
Баллы
401
Лучшие ответы
355
@AstorDark я не про разницу СНК и АСНК
Я про разницу (АСНК + готическая) vs (АСНК + УКС)
на старте на этих режимах пороги прокачки выглядят одинаково, а значит мы получим одинаковую прокачку на любом этапе игры.
Что на мой взгляд немного странно
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.055
Реакции
2.168
Баллы
612
Лучшие ответы
108
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.893
Реакции
22.087
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
@Den Kor, такого точно не будет, не все же играют на них.
 

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
268
Реакции
84
Баллы
48
Лучшие ответы
0

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.430
Реакции
2.301
Баллы
401
Лучшие ответы
355
@denpro выложи хоть скрины с прокачкой и за какой класс играл
--- Добавлено: ---

немного потестировал, и заметил любопытные вещи:
1) На всех сложностях и с любыми настройками здоровья монстров в общий урон начисляется 80% от нанесенного урона. Непонятно зачем так сделали, считать ведь неудобно.
2) Стартовые пороги прокачки СНК на настройках 50% - 150% здоровья монстров выглядят одинаково, а это означает что на готической с 50% здоровья у противника мы получим в 3 раза меньше урона чем на КС, и характеристик соответственно значительно меньше.
 
Последнее редактирование:

Waylord

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
127
Реакции
35
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Кто-нить пробовал поиграть тёмным магом? куда урон идёт от "контроля"? Кто может там менять через марвин гильдии и т.д. потестите, а то вдруг куда то не туда идёт)
 

Sahan

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
190
Реакции
118
Баллы
36
Лучшие ответы
0
У призывателя суммоны не добивают каменных големов. Остается 1 хп,приходится самому финальную тычку делать. С огненными и болотными все норм.
 
Последнее редактирование:

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
740
Реакции
235
Баллы
139
Лучшие ответы
0
У призывателя скелеты не добивают каменных големов. Остается 1 хп,приходится самому финальную тычку делать. С огненными и болотными все норм.
Чистый урон так и задуман, лучше бей големов дробящими зомбями, очевидно же
 

Terenin

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
147
Реакции
21
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@Liker, а есть в планах добавить силовой стартовый двуручник? Ну типа сломанный/поврежденный.
Силовая 1ручка есть, магическая есть, шпага есть.
Палка для копья есть. Дубинки 2рук силовой нет.
Зачем тебе двурук силовой в самом начале? Бегай с палкой поднимется сила, ну будет немного навыка одноручного на силу, но он не поднимает пороги для прокачки двуручного на силу. Так что пофиг, можно просто потом взять любой двуручник при достаточном количестве силы и быстро раскачать
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу