Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 97
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 114
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.616
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 783
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Разное Новый режим "Абсолютный СНК". Тестирование и обсуждение 15.03 (Фикс)

Нет прав доступа на загрузку
Абсолютный СНК
Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.871
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Beleriand, посмотрим, сначала пройдите, потом подкрутим.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.466
Реакции
1.584
Баллы
285
Лучшие ответы
128
@AstorDark я не про разницу СНК и АСНК
Я про разницу (АСНК + готическая) vs (АСНК + УКС)
на старте на этих режимах пороги прокачки выглядят одинаково, а значит мы получим одинаковую прокачку на любом этапе игры.
Что на мой взгляд немного странно
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.871
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Den Kor, такого точно не будет, не все же играют на них.
 

denpro

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
154
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.466
Реакции
1.584
Баллы
285
Лучшие ответы
128
@denpro выложи хоть скрины с прокачкой и за какой класс играл
--- Добавлено: ---

немного потестировал, и заметил любопытные вещи:
1) На всех сложностях и с любыми настройками здоровья монстров в общий урон начисляется 80% от нанесенного урона. Непонятно зачем так сделали, считать ведь неудобно.
2) Стартовые пороги прокачки СНК на настройках 50% - 150% здоровья монстров выглядят одинаково, а это означает что на готической с 50% здоровья у противника мы получим в 3 раза меньше урона чем на КС, и характеристик соответственно значительно меньше.
 
Последнее редактирование:

Waylord

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
114
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Кто-нить пробовал поиграть тёмным магом? куда урон идёт от "контроля"? Кто может там менять через марвин гильдии и т.д. потестите, а то вдруг куда то не туда идёт)
 

Sahan

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
190
Реакции
117
Баллы
36
Лучшие ответы
0
У призывателя суммоны не добивают каменных големов. Остается 1 хп,приходится самому финальную тычку делать. С огненными и болотными все норм.
 
Последнее редактирование:

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
У призывателя скелеты не добивают каменных големов. Остается 1 хп,приходится самому финальную тычку делать. С огненными и болотными все норм.
Чистый урон так и задуман, лучше бей големов дробящими зомбями, очевидно же
 

Terenin

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
137
Реакции
19
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@Liker, а есть в планах добавить силовой стартовый двуручник? Ну типа сломанный/поврежденный.
Силовая 1ручка есть, магическая есть, шпага есть.
Палка для копья есть. Дубинки 2рук силовой нет.
Зачем тебе двурук силовой в самом начале? Бегай с палкой поднимется сила, ну будет немного навыка одноручного на силу, но он не поднимает пороги для прокачки двуручного на силу. Так что пофиг, можно просто потом взять любой двуручник при достаточном количестве силы и быстро раскачать
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу