Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@AstorDark я не про разницу СНК и АСНК
Я про разницу (АСНК + готическая) vs (АСНК + УКС)
на старте на этих режимах пороги прокачки выглядят одинаково, а значит мы получим одинаковую прокачку на любом этапе игры.
Что на мой взгляд немного странно
@denpro выложи хоть скрины с прокачкой и за какой класс играл
--- Добавлено: ---
немного потестировал, и заметил любопытные вещи:
1) На всех сложностях и с любыми настройками здоровья монстров в общий урон начисляется 80% от нанесенного урона. Непонятно зачем так сделали, считать ведь неудобно.
2) Стартовые пороги прокачки СНК на настройках 50% - 150% здоровья монстров выглядят одинаково, а это означает что на готической с 50% здоровья у противника мы получим в 3 раза меньше урона чем на КС, и характеристик соответственно значительно меньше.
Кто-нить пробовал поиграть тёмным магом? куда урон идёт от "контроля"? Кто может там менять через марвин гильдии и т.д. потестите, а то вдруг куда то не туда идёт)
@Liker, а есть в планах добавить силовой стартовый двуручник? Ну типа сломанный/поврежденный.
Силовая 1ручка есть, магическая есть, шпага есть.
Палка для копья есть. Дубинки 2рук силовой нет.
Зачем тебе двурук силовой в самом начале? Бегай с палкой поднимется сила, ну будет немного навыка одноручного на силу, но он не поднимает пороги для прокачки двуручного на силу. Так что пофиг, можно просто потом взять любой двуручник при достаточном количестве силы и быстро раскачать