Основная боль здесь нехватка выносливости для милишников и невозможность ее как-то качнуть и слишком легкие пороги прокачки для магов и призывателей, которые теперь еще и не ограничены в выборе спелов и ЛП в первые 10-15часов игры. Потому что воину ЛП в начале надо вложить в владение и вынку, а потом уже в скилы и статы, чтобы хоть как-то годится, а не выживать. А магу ЛП как раз для скилов и чуть в ману. Поэтому когда твой стиль игры безопасно стрелять магией или дальнобоем и бегать в имбовых формах или с суммонами и происходит лютый перекач, поэтому надо сбалансировать это дело. Так как милишники страдают пол игры, особенно если не абузить отвод монстров по одному.
Вообще фармление за дальнобойные классы и через суммонов это гринд без доли челенджа, а мили боевка это какая-то лютая дрочь где пол игры тебя ваншотят. Соблюсти баланс очень сложно. Но тут либо поднимать порог прокачки инты и маны для магов и делать руны с привязкой к уровням, чтобы хотя бы 3-5лвл(а для имбовых спелов и по 10) они пользовались более низкими рунами и к концу игры могли пользоваться сильными. Ну и уменьшать получение первых 100-150 выносливости, чтобы игралось всем классам более менее комфортно в начале и не надо было дрочиться с каждым мобом до покупки первых мили пушек.
А для лейтгейма убрать реген манны/здоровья как благословление и как пассивки, потому что количество банок скапливается бесконечное и юзаешь их только на боссах. А так хотя бы чуть интереснее все будет происходить.