Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.744
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.642
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.484
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.185
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Разное Новый режим "Абсолютный СНК". Тестирование и обсуждение 15.03 (Фикс)

Нет прав доступа на загрузку
Абсолютный СНК
Статус
Закрыта

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.154
Реакции
509
Баллы
177
Лучшие ответы
3
Те 100 урона и 60 опыта в корне меняют всю игру.
А планируются ли изменения, которые потребуют новой игры? или будут только правки? и можно прям всерьез браться за прохождение?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.581
Реакции
19.268
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@geneyroka, ну снк доделывается, баги ищутся. Начинай.
 

Diamantin

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Янв 2022
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
1
Основная боль здесь нехватка выносливости для милишников и невозможность ее как-то качнуть и слишком легкие пороги прокачки для магов и призывателей, которые теперь еще и не ограничены в выборе спелов и ЛП в первые 10-15часов игры. Потому что воину ЛП в начале надо вложить в владение и вынку, а потом уже в скилы и статы, чтобы хоть как-то годится, а не выживать. А магу ЛП как раз для скилов и чуть в ману. Поэтому когда твой стиль игры безопасно стрелять магией или дальнобоем и бегать в имбовых формах или с суммонами и происходит лютый перекач, поэтому надо сбалансировать это дело. Так как милишники страдают пол игры, особенно если не абузить отвод монстров по одному.

Вообще фармление за дальнобойные классы и через суммонов это гринд без доли челенджа, а мили боевка это какая-то лютая дрочь где пол игры тебя ваншотят. Соблюсти баланс очень сложно. Но тут либо поднимать порог прокачки инты и маны для магов и делать руны с привязкой к уровням, чтобы хотя бы 3-5лвл(а для имбовых спелов и по 10) они пользовались более низкими рунами и к концу игры могли пользоваться сильными. Ну и уменьшать получение первых 100-150 выносливости, чтобы игралось всем классам более менее комфортно в начале и не надо было дрочиться с каждым мобом до покупки первых мили пушек.

А для лейтгейма убрать реген манны/здоровья как благословление и как пассивки, потому что количество банок скапливается бесконечное и юзаешь их только на боссах. А так хотя бы чуть интереснее все будет происходить.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.581
Реакции
19.268
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Diamantin, нехватка? вроде бы ее как раз очень много (вынки)
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Фуфло а не снк, мр не запустить
МР - магический ребаланс? Так он работает спокойно, я сам недавно стартанул с ним на АСНК. Единственная проблема - это то что там нужны ЛП для прокачки того же гримуара, но это уже не к Ликеру)
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
104
Реакции
36
Баллы
37
Лучшие ответы
0
МР - магический ребаланс? Так он работает спокойно, я сам недавно стартанул с ним на АСНК. Единственная проблема - это то что там нужны ЛП для прокачки того же гримуара, но это уже не к Ликеру)
Да, как запустил?, у меня вечная загрузка в меню после компиляции, ну гримуар можно и не качать, не страшно, или выставить 1Lp, я его вообще не качаю
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
253
Реакции
93
Баллы
55
Лучшие ответы
0

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
104
Реакции
36
Баллы
37
Лучшие ответы
0

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
413
Реакции
223
Баллы
91
Лучшие ответы
31
Да, как запустил?, у меня вечная загрузка в меню после компиляции, ну гримуар можно и не качать, не страшно, или выставить 1Lp, я его вообще не качаю
Хз, у меня все работает, правда я без рандомных шмоток играю, может из-за этого?
 

Kano_Hattori

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
104
Реакции
36
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Статус
Закрыта
Сверху Снизу