HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
По итогу уверенно 1000 наберем, это да. Просто в самом начале она слегка медленно идет. Кто на классике привык, до 300 за лп сразу качнуть, немного неудобно. Но проблема минимальна, буквально 100к снк урона и уже нет проблемы.
как уже написали выше первые 200 вынки милишником это 100к урона примерно не дают мили урон, а при пороге 200 сразу урон на 20 возрастает. Но если в обычном СНК это можно за первые 10ЛП улучшить на первом часе игры, то здесь приходится терпеть всю раннюю беготню (часов 5-10, кто как играет). Если бы мили урон от вынки рос сразу на 1 за каждые 10выносливости было бы замечательно и тогда плавный набор урона почти невилировал стартовый дискомфорт милишников.
@Liker, а есть в планах добавить силовой стартовый двуручник? Ну типа сломанный/поврежденный.
Силовая 1ручка есть, магическая есть, шпага есть.
Палка для копья есть. Дубинки 2рук силовой нет.
@Diamantin@LazyShd
Имеете в виду 100к на то что бы только за СНК докачать до 200 или с бонусами?
Потому что так то в хоринисе еще есть 2 зелья легкодоступных + бордель+ серафисы +похлебки, за снк всего 10 останется поднять. А десятка и на старом снк поднималась быстро.
опять этот ваш баланс_) кому нежен баланс и прочее пусть играют на гневе ликерыча с прочими допами - больше страданий страдающим, остальным же это не нужно + кооп на несколько игроков будет поинтереснее по хп и прочее.
Раньше сложности готическая/КС/УКС отличались прежде всего выдаваемыми LP.
АСНК убирает этот аспект, остаются только игровые усложнения/ограничения, типа стайного агра нежити на УКС и т.п. @Liker а будет ли введен коэффициент в пороги прокачки СНК в зависимости от уровня сложности? Без него практически не видно разницы между уровнями сложности.
@Beleriand, вон выше человек написал разница в мане мол 150 (аснк и снк), а значит не стоит внимания ибо это крохи после полного прохождения игры. Ну иль я не так понял/прочитал его