Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.543
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.228
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.403
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Разное Новый режим "Абсолютный СНК". Тестирование и обсуждение 15.03 (Фикс)

Нет прав доступа на загрузку
Абсолютный СНК
Статус
Закрыта

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Еще несколько тестов. Вот так выглядят статы к концу игры с настройками КС.
Одноруч магический
1h.jpg
Одноруч+щит
1h+s.jpg
Одноруч
1h+m.jpg
 
Последнее редактирование:

Terenin

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
137
Реакции
19
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Еще несколько тестов. Вот так выглядят статы к концу игры с настройками КС.
Одноруч магический
Посмотреть вложение 139136
Одноруч+щит
Посмотреть вложение 139137
Одноруч
Посмотреть вложение 139138
Хм, а получается в итоге вполне сбалансированно, щит идёт 300% в ХП, но по итогу на 1300 ХП больше, а за счёт того что в силу идут 30% урона получается ровно на 130 силы меньше) интересно
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Хм, а получается в итоге вполне сбалансированно, щит идёт 300% в ХП, но по итогу на 1300 ХП больше, а за счёт того что в силу идут 30% урона получается ровно на 130 силы меньше) интересно
По итогу будет да, баланс.
В начале проблема будет со щитом играть, нужно долго бегать без щита (хоринис+ярик минимум), чтобы силу побыстрее поднять, иначе будет максимально некомфортно. В начале для нас главное сила а не хп, если силы нет, от хп толку мало.

Вот с магическими пухами смотрится ваще все грустно. Очень мало выносливости и хп. Гибриды будут ущербны довольно. Ну или снова пол игры играть через силу и только в лейте переключаться.
 

Terenin

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
137
Реакции
19
Баллы
25
Лучшие ответы
0
По итогу будет да, баланс.
В начале проблема будет со щитом играть, нужно долго бегать без щита (хоринис+ярик минимум), чтобы силу побыстрее поднять, иначе будет максимально некомфортно. В начале для нас главное сила а не хп, если силы нет, от хп толку мало.

Вот с магическими пухами смотрится ваще все грустно. Очень мало выносливости и хп. Гибриды будут ущербны довольно.
Ну в целом так и играют по началу без щита, так как щиты в начале игры ущербны) а вот интересно как будут чувствовать себя чистые маги без мили боевки? Например Маг огня или воды, достаточно Инты и маны по итогу будет?
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Ну в целом так и играют по началу без щита, так как щиты в начале игры ущербны) а вот интересно как будут чувствовать себя чистые маги без мили боевки? Например Маг огня или воды, достаточно Инты и маны по итогу будет?
На сколько я понял, можно взять статы которые получились от магической одноручки, убрать владение и это будет итог чистого мага. Вроде также прокачка по процентам идет, если судить по моим тестам со свитками.
 

Terenin

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
137
Реакции
19
Баллы
25
Лучшие ответы
0
На сколько я понял, можно взять статы которые получились от магической одноручки, убрать владение и это будет итог чистого мага. Вроде также прокачка по процентам идет, если судить по моим тестам со свитками.
Да так и будет, вопрос в другом, сравнивая со старым или новым СНК, что интересно будет сильнее по итогу?
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Да так и будет, вопрос в другом, сравнивая со старым или новым СНК, что интересно будет сильнее по итогу?
С войнами все будет на уровне старого/нового снк по моим ощущениям. Отличия будут не сильные.

С магами сложно сказать, очень много отличий по итогу. Кроме просто разницы по мане/хп, тут еще и других нюансов куча. Инта качается, руны все доступные юзать можно.

Меня больше всего беспокоят милишные гибриды. С одной стороны у них вроде будет больше маны и инты, но куда меньше хп и вынки. Думаю будет неочень ощущаться. У них и до этого были проблемы с выживаемостью, сейчас еще больше будут.
 

DangerHunter

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
143
Реакции
16
Баллы
61
Лучшие ответы
0
Еще несколько тестов. Вот так выглядят статы к концу игры с настройками КС.
Одноруч магический
Посмотреть вложение 139136
Одноруч+щит
Посмотреть вложение 139137
Одноруч
Посмотреть вложение 139138

По идее так и должен выглядеть баланс. Если ты с щитом, то это танк с уклоном в ХП, Если однорук-двурук значит воин-дамагер. Для магов-призывателей бы баланс был. Если ты напиример вообще стоишь и бамбук куришь, а твоя армия сама воюет, значит там мана и инта должна сильнее качаться, так как не будешь однорук и посох использовать. Тоже самое и к кастерам должно быть. А еще бы это все в КООП и вообще огонь будет)))
 

Ggman33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
45
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@Liker, Слушай давай признаем и ты и я что мод нас не отпускает, да мы понимаем что мод якобы уже завершен (мем с парнем который говорит ДА Серьезно"-). Вот не только я но и куча людей уже предвкушают что же вы выпустите после данного патча-) Может новый класс или добавите возможность отыгрыша за слуг БЕЛИАРА!!-)) Ну в смысле буквально перейти на сторону Драконов и устроить РЕЗНЮ!!!!-)))
Имба) Я вообще не понимаю почему все еще этого нету) С самого начала игры играть за слугу белиара и искать жертв) Притворятся добрым и забрать глаз инноса ( обыграть основной сюжет как бы) Яркендар так же для выгоды
Драконов не убивать и в 4 главе убить Гаронда
Да куча приколюх
Я расчехляю свой кошелек на такую идею - Слуга белиара)
В 1 главе воровать души и отводить людей на кладбище ) Ну пушечка же
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.493
Реакции
19.201
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
Игру в кости уже новую затестили?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу