Так, я доиграл до 4 круга магии призывателем\друидом и выскажу свои мысли.
Воинам начинать очень тяжко. Люди обычно учат до 30 ближний бой, немного хп и вынки а уж потом идут разваливать. Тут быстро не получится, надо походу весь хоринис чистить с болью в заднице и со слезами на глазах, чтобы получить анимацию. Зато маги учат кабана и проблем не знают. Требования по золоту к навыкам мною приравниваются к бесплатным. Золота в игре очень много, я буквально выучил все, до чего дотянулся. В обычной игре приходится планировать - это я возьму через уровень, это отложу до 4 главы, вот сейчас того и того босса и выучу пермычи. Тут план - паровоз. Еду по рельсам, никаких мыслей и препятствий. Экспириенс интересный, но сомневаюсь, что буду начинать в этот режим еще раз с такой концепцией. По мне идеальный новый снк - глубокая вариативность и баланс.