Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 558
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.570
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.135
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.689
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Голосование Новый мод, опрос

Хотели бы вы сыграть в подобный мод? (сначала прочитайте описание)


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    237
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.212
Реакции
15.700
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
@maxim64, :P ага, если бы, максимум ~2.8 ГБ лимит и усё, дальше никак. Так это и не проблема для готики, памяти ей хватает.
А Unreal Engine это уже не готика будет (если делать мод, а не с нуля). Меня и старый движок готики + dx11 устраивает. :P

У меня razer прога для мыши логгировала все действия и за год съела 13% диска M2. Я ее удалил и теперь все ок.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.484
Реакции
287
Баллы
119
Лучшие ответы
2
Может сразу на Unreal Engine 4? На роликах по Готике 1 очень не плохо! Атмосфера не теряется, почти. 64 бит, нет проблем с памятью по ограничению, можно даже на одном ядре. Вот это будет рост!
Очень многие мододелы спотыкаются на том, что уходят с движка игры, например по скайриму, и идут в юнити или анриал энджин. Там почти всё вообще нужно писать с нуля либо покупать дорогие ассеты, которые не понятно как работают, потому что не тобой написаны. Тут в одном офисе два программиста пишут одну программу и спрашивают друг у друга что этот код делает, так как не совсем понятно. А это вообще ассеты левых людей. Да и поднять на таких движках рпг большую это жесть, обычно в группе по юнити когда появляется идейный тип, который придумал топовую рпг и она порвёт точно ведьмака, его обычно все, включая админа группы шлют на три буквы, потому что таких идейных парней в день сто штук, а люди только зря тратят своё время на них. Ну и основной камень преткновения, нет ни одной онлайн школы, которая может научить от а до я игру сделать на юнити или анриал. У многих плохой код, который тормозить сильно игру будет если она большой будет и кода целые страницы, а можно многие из этих страниц укоротить в несколько десятков строк. Обычно школы учат какому-то мини модулю или одному уровню. Есть норм люди, которые высказывают претензии, мол какого фига я отдал 50-100к, а вы меня почти ничему не научили. Но тут вылезают защитники, которые говорят, а что ты хотел, чтобы тебя за 50к научили игру делать с нуля до финала, не жирно? Да будь у человека хоть миллион, его не научат, потому что сами не знают многого. Есть такая поговорка, скажу своими словами, тот кто хорошо научился играть на музыкальном инструменте, выступает, а кто научился посредственно, становится учителем музыки. Это не в обиду, есть конечно те кто хотел им быть, это история отдельная. Просто работать уже с чем-то или пилить с нуля, разница огромная. Помню в группу по юнити человек выложил модель гг из гта 4, работал над ней 2 года после работы, всё с нуля сделал, ему в коммент человек скинул тоже модель, тот сказал классно, а за сколько ты сделал? Он говорит за десять минут. Тот говорит не понял, как это? Он говорит, вытащил с игры.

Если в двух словах, научиться делать моды с софтом это тяжело, а делать игру с нуля на игровом движке это ж...па и тёмный лес. Да и на плюсах игру писать говорят та ещё сказка, а юнити любит API движка менять не редко, половина плагинов что себе в помощь разработки пишешь, становятся не актуальны, а часть кода не рабочей. Можно конечно работать на одной версии движка всегда, да вот они любят старые гайды тереть и снимать по актуальной версии, а методы и код в тех или иных аспектах на старом движке фурычить или не будет или не так как надо.
 
Последнее редактирование:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.327
Реакции
274
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Старым играм, таким как Готика, Сталкер и другие(32 бита) всё равно, сколько у нас памяти, они видят не больше 4 гиг, дальше используют только файл подкачки.
Ты не очень понимаешь как это работает. Они адресовать не могут больше 4-х гиг суммарно в силу 32-битности. Без разницы где страницы адресованной приложением памяти находятся на текущий момент - в свопе, или в активной памяти - больше 4 гиг оно адресовать не сможет никогда. В реальности ещё меньше, но это отдельная история. Если оно у тебя целиком помещается в оперативе, а оперативы у тебя много - винда скорее всего не будет его выгружать в своп вообще. Приложения старые, едва ли шинда будет самопроизвольно отправлять в своп их активную память без явной на то необходимости.

Что касается емкости и ресурса - у меня 970 evo plus на терабайт два года назад купленный, за два года использования и в хвост и в гриву 39,2 тб записи; а ресурс у него не то 600, не то 1200 общий. Ну да, это не самый дешёвый ссд, но тем не менее.
 
Последнее редактирование:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.327
Реакции
274
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Ну и основной камень преткновения, нет ни одной онлайн школы, которая может научить от а до я игру сделать на юнити или анриал. У многих плохой код, который тормозить сильно игру будет если она большой будет и кода целые страницы, а можно многие из этих страниц укоротить в несколько десятков строк.
Пилить приличную игру в одиночку в 20-х годах это уже неизбежный долгострой на многие годы. Рофлы типа русов против ящеров, или низкокачественные, хоть и любопытные, поделки типа thief simulator в расчёт не берём. Это низкокачественные поделки.
Умение кодить за годы хочешь не хочешь подтянешь, все остальные навыки тоже приобретёшь, вопрос упорства. Основной камень преткновения, всё таки, в том, что от начала разработки до хоть какого-то результата, который можно кому-то показать - проходят годы. Для одного человека, работающего за идею, а не за деньги, это чисто психологически тяжело.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.212
Реакции
15.700
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.327
Реакции
274
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Сколько памяти будет доступно приложению в Win32 и в Win64
Более подробная заметка на тему, кому интересно. Тут упор именно на ограничения винды, правда. Я в прошлом комменте больше говорил о принципиальном ограничении адрессации. Ну просто банально значение больше 4 294 967 295 не влезает в 32 бита, как ни впихивай. А небезызвестный механизм PAE - это костыль для ОС и адресации физической памяти, а не виртуальной памяти для отдельного приложения. Ну то есть делает возможным выделение большее 4-х гигабайт памяти для всех приложений (процессов), работающих в системе, но не для каждого отдельного приложения.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.484
Реакции
287
Баллы
119
Лучшие ответы
2
Пилить приличную игру в одиночку в 20-х годах это уже неизбежный долгострой на многие годы. Рофлы типа русов против ящеров, или низкокачественные, хоть и любопытные, поделки типа thief simulator в расчёт не берём. Это низкокачественные поделки.
Умение кодить за годы хочешь не хочешь подтянешь, все остальные навыки тоже приобретёшь, вопрос упорства. Основной камень преткновения, всё таки, в том, что от начала разработки до хоть какого-то результата, который можно кому-то показать - проходят годы. Для одного человека, работающего за идею, а не за деньги, это чисто психологически тяжело.
Я бы сказал не тяжело, это просто полная ж...па. Просто если Ликёр хорошо умеет пилить на движке готана, лучше пусть и пилит на нём, чем будет годами изучать API движка, и не факт что разберётся, да и если разберётся, инструментов как и материала гораздо меньше будет, тут то мод будет не один год делать, а на движке если один делать будет, что ему лет десять жизни отдать ради красивой картинки? Это не нормально. Кому графоний не нравится (это не о тебе) пусть идёт лесом. Тут то и на движке готики если Ликёр таки решит делать мод, уйдёт не один год. Чем сможем, поможем, но не меняет факта что у него титанический труд будет.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.327
Реакции
274
Баллы
207
Лучшие ответы
2
Я бы сказал не тяжело, это просто полная ж...па. Просто если Ликёр хорошо умеет пилить на движке готана, лучше пусть и пилит на нём, чем будет годами изучать API движка, и не факт что разберётся, да и если разберётся, инструментов как и материала гораздо меньше будет, тут то мод будет не один год делать, а на движке если один делать будет, что ему лет десять жизни отдать ради красивой картинки? Это не нормально. Кому графоний не нравится (это не о тебе) пусть идёт лесом. Тут то и на движке готики если Ликёр таки решит делать мод, уйдёт не один год. Чем сможем, поможем, но не меняет факта что у него титанический труд будет.
Ну дело не только в стабильной картинке, но и в возможностях. В случае UE руки развязаны довольно широко, а в случае готана, несмотря на то, что ухитряются делать последние 10 лет, есть прилично железобетонных ограничений, с которыми ничего не сделаешь. Просто если работать с UE портом, то это надо работать именно уже со стабильным портом, а не пытаться портировать самому с нуля, или пытаться работать с сырой бетой сырого порта.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.484
Реакции
287
Баллы
119
Лучшие ответы
2
Ну дело не только в стабильной картинке, но и в возможностях. В случае UE руки развязаны довольно широко, а в случае готана, несмотря на то, что ухитряются делать последние 10 лет, есть прилично железобетонных ограничений, с которыми ничего не сделаешь. Просто если работать с UE портом, то это надо работать именно уже со стабильным портом, а не пытаться портировать самому с нуля, или пытаться работать с сырой бетой сырого порта.
Давай остановимся на том что это шляпа. Да и то что нашлись умельцы что готику 1 немного на UE пильнули, посмотрим как они допилят. Что очень вряд ли. Готику уже не первый раз пытаются перевести на движок какой-то, до сих пор без успешно, или пираньи закрывают или энтузиазм пропадает. А Ликёр уж лучше пусть работает там где шарит, чем учит движок, а то рили не мы поиграем, а наши внуки, да и не факт что через пару лет обучения он не скажет да пошло оно всё на....куй
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.327
Реакции
274
Баллы
207
Лучшие ответы
2
А Ликёр уж лучше пусть работает там где шарит, чем учит движок
Ликёр освоил инструментарий моддинга для готана очень быстро, надо сказать, буквально на глазах (моих в том числе).
Пускай лучше Ликёр, да и любой мододел, занимается чем и как нравится и хочется ему. Моды делаются для себя, а не для других. И сроки важны только для автора.
Stronghand, говорят, до сих пор делают. А мы всё ждём. Лет 15 уже ждём. Может дождёмся, может нет - поди знай. В любом случае мы не имеем права на какие-либо претензии и хотелки по этому поводу.
 
Сверху Снизу