Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.148
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.262
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Голосование Новый мод, опрос

Хотели бы вы сыграть в подобный мод? (сначала прочитайте описание)


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    281

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.200
Реакции
270
Баллы
260
Лучшие ответы
0

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.712
Реакции
1.527
Баллы
427
Лучшие ответы
60
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Den Kor, так такой задачи и не было распространять. Если это сделать, то Нб просто сломают всякими патчами. Ну это одна из причин. Так что не будет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Den Kor, так такой задачи и не было распространять. Если это сделать, то Нб просто сломают всякими патчами. Ну это одна из причин. Так что не будет.
Да ладно, вспомни как ты сам начинал вкуривать код в2. Баг на баге и багом погоняет. :D А потом в отчетах писал, что "поправлено" 100500 багов от трагезе. Это нормальный процесс. Мастерство приходит с опытом работы. Поломают немного, потом втянутся и будет у нас новый Рекил. Зато, у людей появится шанс увидеть билд космодесантника и мб еще что-нибудь "необычное".

Боюсь, он всех желающих пошлет в пешее путешествие. Ему лень даже дх11 доделывать, а тут какие то возвращения ломать... К тому же из скомпилированой длл можно получить только то, что гг получал из дерева в готике. У себя в пятой точке... Исходники решают. Все остальное бабушкины сказки.
 

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
142
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@TraZag, спасибо за наше счастливое детство.

По сабжу, ликер - фигачь.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.230
Реакции
320
Баллы
196
Лучшие ответы
7

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
627
Реакции
223
Баллы
115
Лучшие ответы
2
Я выскажу свое мнение. Мне лично такой мод будет неинтересен.
Главная причина, для меня наипервейший критерий - наличие безымянного. Нет безымянного -нет готики. Соотвественно мод построенный на вселенной готики в таком виде неинтересен.
Второе - сложность должна быть одна. Максимум две - одна для всех и другая для тех, у кого огнеупорный стул. И без всяких опциональных кнопочек. „Take it or leave it“. А вот эта вот настройка под себя - это еще одна причина отсутствия интереса ибо баланса не будет.
Третья-мод на 10-20 часов в современных реалиях большого интереса не вызовет. Это как будто ты только разгорелся но все кончилось предварительными ласками. Это не повод не играть или не делать. Но интереса будет меньше. Если это чисто попробовать для себя сделать все с нуля, то это одно, и конечно, с масштабом надо аккуратней, но тут тогда уж не стоит никого спрашивать и тем более упарываться с озвучкой.
Кстати о механиках. Те что есть сейчас в НБ надо бы подкорректировать, ибо вы сами нарушаете игровые условности. Если нпц с силовым мечом использует ловкостные анимации то возникает вопрос - а почему я так не могу? В таком виде механики ближнего боя переностить в новый мод -сомнительная затея.
 
Последнее редактирование:

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.814
Реакции
419
Баллы
121
Лучшие ответы
3
Приветствую. Почитал описание и сам топик, раз интересно мнение игроков, выскажу и своё. Будет длинно, но конструктивно.

Задумка конечно после НБ понятно что многим не обычная, тем не менее. Мы конечно привыкли что в НБ много контента, который и не мало был построен что уже на АБ и НБ, но так же и на большом Возвращении, и теперь сложно представить маленький мод, есть не мало модов на один раз, но не всё так плохо как может показаться.

Например:

Заранее прошу прощения что под НБ я буду сразу иметь ввиду порой и НБ и Возвратку что вместе что раздельно, в общем смотрите как на картину в целом без обид что не учитываю первоисточник и вытекающие, то есть говоря НБ я говорю сразу обо всём.

В НБ особенно в последнее время пошёл хороший сюжет, но по сравнению с ночью ворона, и она этим грешила, лучше взять рпг (не ммо) в целом, есть существенный минус, классно что геймплей и реиграбельность отличная, но нет веток альтернативного развития, то есть пройти то или иное иначе, чтобы это повлияло на ряд событий, не просто или квест закончится хорошо или ты что-то профукал, ну не переживай, перепройдёшь.

Если мод будет маленький, нужно не сделать так, как ругались на 4 часть готики, что ответы да, нет, ага, и тп. Чтобы конечно не в каждом квесте, но выборы меняли и происходящее в квесте и сюжет, это сложно конечно, но зато на маленьком плацдарме можно опереться на это, почувствовать как действительно ты влияешь на сюжет и к чему это ведёт. Лучше если ты пока что один и думаешь действительно сам делать то и не делать что-то глобальное, а упереться в сюжетку и атмосферность игры. Фракций при таком раскладе и правда лучше не делать много, лучше действительно одну, но чтобы можно было условную "гильдию воина и мага" но чтобы тучи не раздвигать придумай так чтобы опять это не раздуть на фракции. Чем дальше положение отодвигать тем больше нелепостей будет в квестах, когда ты приходишь к ватрасу высшим магом воды и говоришь ему: Тебе нужна моя помощь? А он тебе говорит: Сходи к Лобарту и принеси еды, но если ты потратишь это золото то ты такой сякой.

В игре к ГГ хватает негатива без разницы кто он, то есть все эти фракции это шанс поиграть за кого-то другого, но учитывая большое количество контента все эти детали не учесть, да и работы куча, а если делать маленький мод, можно вписать многое что не будет выбивать из атмосферы. Это тоже трудно, но вот такие все нюансы для каждой из фракций НБ учесть :D Это только вершина айсберга. Я порой когда будет и тобой и другими пополняться тема, тоже буду делиться своим мнением.

В целом если есть желание, конечно занимайся, просто сделай упор на сюжетке и её развилках, сейчас как раз рпг начали этим грешить, ты бежишь просто по сюжету и есть от рпг только система развития персонажа, но нет самого его "развития сюжетного".

Порой в теме придавали в пример Архолос, но это не совсем то. Не знаю что там есть за секретные нюансы, а на поверхности там один сюжет, просто есть вариант спасти брата, опять таки плюнув на львиную долю всего сюжета хоть и второстепенного либо пройти как задумано, вроде кажется что выборы порой есть, но они особо ни к чему существенному не ведут. Ты же можешь на маленьком пространстве сделать интересный сюжет и с ветками развитий сюжета, секретиками и тп. То есть идея хорошая, но главное на каком-то моменте не начать всё форсировать и этим всё испортить. Делай потихоньку, если всё классно получится, лучше не поставь в конце жирную точку, если фидбэк будет хороший, выпустишь продолжение или вторую часть, чем сразу замахнуться на что-то большое и потом устать где-то посредине и начать быстрее доделать как попало.

А насчёт того, что хочешь делать сам, это с одной стороны идея хорошая, потому что всё собирается на энтузиазме, в конечном итоге кто-то просто уйдёт потому что перегорел, кто-то по жизненным проблемам, помимо этого в команде порой начнут появляться идеи и мысли которые тебе не нравятся, некоторые ты сразу уберёшь, некоторые будут к спорам приводить, и возможно ругне. Начни сам, а дальше тебе будет видно. Насчёт озвучки, мне кажется если всё хорошо будет, в дальнейшем и подумаешь насчёт этого. Как собственно музыки и тп.

Пост конечно может совершенно граничил с твоим мировззрением на мод в плане обширности развилок сюжета, я не имел ввиду что его раздуть, а на не линейность где будешь считать нужным, ты сам для себя всё прекрасно поймёшь где что и как, речь просто чтобы игрок чувствовал что он играет, а не идёт лишь по задуманному.

Если есть желание, мы будем рады что ты не остановишься и продолжишь делать мод по готике, желаю тебе по больше терпения и успеха в этом, чтобы быстрее находились возможности решить ту или иную техническую сложность с которой сталкиваешься и по больше тебе и твоим близким здоровья, ты и Хаарт да и TraZag не мало нам в жизни радости принесли, желаю и вам того же :) :thumbsup:
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
17 человек, которые проголосовали против. Я ваши ники записал. :P Слуги Белиара уже ищут вас. >:D
 
Сверху Снизу