@greenwaider, НБ геймплейный мод, и он закончен.
Вижу, что народ пишет совершенно не по теме
Речь была не об идеях или о моде на НБ, а именно том, что написано в пунктах в шапке темы.
Геймплей в нб шикарен, если будет что-то подобное или лучше, а может быть вообще другие механики, то это очень хорошо. Это ваша сильная сторона. А вот она слабая: все персонажи в игре это болванчики с которых я что-то могу получить, нет никакой морали, последствий содеянного, драмы в башке и прочего. Например: передача вступительной записки разведчика рассматривается с точки зрения известной выгоды, а не моего отношения к персонажам, гильдиям; последствиям, предвидимым или нет. Отсутствует мораль: взаимоотношения в игре поверхностные, то бишь проституция. Почему надо с Сарой поступать так или иначе, это очередной болван который заменится другим болваном, только выгода. А по уму: мне надо помочь Саре, она мне должна помочь, я должен часто ходить к ней в магазин и она должна меня по доброму приветствовать; с другой стороны Кантар меня должен n-ое количество раз убеждать что нужно принять его сторону. И тут в моей башке должна произойти драма. Понятно, что к этому вы не имеете отношение, это пример. А в игре всё не убедительно. Последствия: решил я по-быстрому обогатится и уничтожил кормовую базу волков, они же в свою очередь стали захаживать в гости к людям. Залез я на склад к малоимущим и что-нибудь взял, а спустя время мне сообщают, что умер ребёнок который заболел из-за голода. Или папаша его вышел на большую дорогу с друзьями, зато ребенок не умер, но теперь надо убить папашу. А игра меня постоянно сталкивает с этим ребёнком "А вы не видели моего папу", "Э-э-э, твой папа у Андре, вернее часть его". И самое главное в этом, моё понимание и напоминание от игры, что это я сделал, а не "хлебушком поживился и опыт соберу с болванов". Или например, друид повествующий о важности живых существ, а я их на рога и копыта. И вот со временем меняется фауна: мертвый лес и его обитатели, удручающая обстановка, голод, нытьё, смерть и желание удалить игру из-за содеянного. То есть в игре присутствует какой-то текст, а за текстом ничего не стоит.
Писать подростковые диалоги не надо, по типу Рауля и жир.
Плохо раскрыта психология времени или происходящих событий. Война, отсутствие торговли с внешним миром... в г2 верится, а в возвратке и нб нет.
Любая история это драматургия и причинно-следственная связь, однако: в готике 1 это реализовано шикарно, хотя и линейно, погружение на 100%, но боёвка устарела. Играть я в это не буду.
Готика 3 - мир помпезный, физику действий у майна спёрли. Не играбельно.
Нб... а зачем другие игры?