- Регистрация
- 10 Апр 2013
- Сообщения
- 93
- Реакции
- 64
- Баллы
- 20
- Лучшие ответы
- 0
Проблема маленьких модов в том , что в них на первый план выходит именно сюжет. Геймплей в таких модах второстепенен.
Нужна идея основной истории и интересные побочные квесты. К примеру , из тех модов , что я проходил, мне запомнился "Из жизни вора", именно интересными квестами. И как противоположность ему - "Долина рассвета" , "Логово корсаров", "Отбросы общества", "Кадуон пролог", в которых простенькие, незамысловатые квесты. 7-10 лет назад , такие моды может и казались интересными для кого-то, но на сегодняшний день это всё уже малость скучновато.
Потому ответ на вопрос очевиден - небольшой мод будет интересен и востребован, если удастся именно в интересную сюжетную составляющую. Проблемы морального выбора, последствия принятых решений, какие-то геймплейные фишки, наличие фракций - в небольшом моде сугубо второстепенно и к успеху мод не приведут, если сюжет и квесты будут скучными.
Нужна идея основной истории и интересные побочные квесты. К примеру , из тех модов , что я проходил, мне запомнился "Из жизни вора", именно интересными квестами. И как противоположность ему - "Долина рассвета" , "Логово корсаров", "Отбросы общества", "Кадуон пролог", в которых простенькие, незамысловатые квесты. 7-10 лет назад , такие моды может и казались интересными для кого-то, но на сегодняшний день это всё уже малость скучновато.
Потому ответ на вопрос очевиден - небольшой мод будет интересен и востребован, если удастся именно в интересную сюжетную составляющую. Проблемы морального выбора, последствия принятых решений, какие-то геймплейные фишки, наличие фракций - в небольшом моде сугубо второстепенно и к успеху мод не приведут, если сюжет и квесты будут скучными.