@События происходят на
новом небольшом (но и не маленьком)
острове Трокия - это очень хорошо, пусть Трокия, находится где-то на архипелаге Дракия. Предположим, что Трокия и Дракия происходят от одного корня древнемиртанского слова драк/трак - остров или суша в море.
История расскажет о новом герое (безымянного из готики и старых персонажей там не будет) - это тоже приемлемо, не все же Безымянный за всех отдувается, пусть будет свежеиспеченный мальчик, который не знает, что его ждет по судьбе.
Сюжет будет происходить через 2 недели после падения барьера - ну, известный Безымянный в Хоринис, этот безвестный безымянный из Хориниса вон...баланс людей на Хоринисе
Да и верно, иначе ему не избежать столкновения с известным ГГ и как это обыграть то, сложно. проще выгнать этого безвестного в море и там на остров высадить, все взаимодействия со старыми персонажами и проблемы логичности происходящего автоматом снимаются.
Изначально
герой живет в порту Хориниса и
уплывает оттуда в начале повествования - в конечном итоге придется на новом месте давать отсылки к порту Хориниса, да и городу в целом. Упоминать там лорда Андре, губернатора тоже без имени, и приплытие в город паладинов. В общем малец бежал вместе с Люсией, просто та с бандитами, а этот в плен к бандитам не попал - сам убёг.
Сюжет мода не будет про глобальное спасение мира (аля Возвращение), но и не будет про политику (аля Архолос) - скучно...либо спасение мира, либо лорд Андре вместе с губернатором и судьей (отчего то тоже безымянными - ну не любят они имена в этом мире!) пообещали за что-то в тюрьму! ну в порту известное дело - или член гильдии воров или травкой торговал. А потому куда деваться, бежать как политэмигрант и оттуда, с Трокии, показывать фигу политикам в Хоринисе. Другого сюжета не получается, либо спасаем хотя бы жителей Трокии, либо издалека грозим Хоринису.
Часть правок из Нового Баланса также будет в моде (боевка ближнего боя (без выносливости), улучшения, фиксы движка) - это хорошо.
Так как остров небольшой, то скорее всего не будет фракций, будет одно крупное поселение (под вопросом) - и поселение и кладбище со скелетами, и древние мавзолеи и пещеры и рыбацкая деревушка - основной источник доходов островитян рыболовство, и пара залежей руды как железной. так и магической и серы и можно хрусталя. ну как то так, и кузнецы и плотники - все нужны. Жизнеописание людей то нужно, а они живут хозяйством: огороды, животноводство (свиноводство), добыча природных ресурсов, ловля морской аквакультуры, ремесленничество.
Разумеется поддержка основных плагинов (инвантарь, квиклут и прочие) - разумеется!
Будут уровни сложности (скорее всего настройка под себя) - обязательно!
Мод не будет полностью сюжетным, будут разумеется и нычки, и секреты, и редкие монстры, уникальные противники (но не боссы в стиле возвращения) - и нычки и секреты и даже квесты нужны на разгадку тайн, нахождение кладов, которые обернутся или бедой для окружающих или просто путь к богатству нового ГГ - вариативность из принятых решений.
Озвучка под вопросом, если делать ее через Истара + других, то это выйдет в большую сумму. Сумму соберем все вместе. сам дам на озвучку от 5К, только свистните.