Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.280
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.403
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.400
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Голосование Новый мод, опрос

Хотели бы вы сыграть в подобный мод? (сначала прочитайте описание)


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    281
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@greenwaider, НБ геймплейный мод, и он закончен.
@Divik, в НБ контента слишком много .
@WoOliN, ну вот, значит без мода получается.
Вижу, что народ пишет совершенно не по теме ??? Речь была не об идеях или о моде на НБ, а именно том, что написано в пунктах в шапке темы.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.962
Реакции
665
Баллы
172
Лучшие ответы
6
@События происходят на новом небольшом (но и не маленьком) острове Трокия - это очень хорошо, пусть Трокия, находится где-то на архипелаге Дракия. Предположим, что Трокия и Дракия происходят от одного корня древнемиртанского слова драк/трак - остров или суша в море.
История расскажет о новом герое (безымянного из готики и старых персонажей там не будет) - это тоже приемлемо, не все же Безымянный за всех отдувается, пусть будет свежеиспеченный мальчик, который не знает, что его ждет по судьбе.
Сюжет будет происходить через 2 недели после падения барьера - ну, известный Безымянный в Хоринис, этот безвестный безымянный из Хориниса вон...баланс людей на Хоринисе :) Да и верно, иначе ему не избежать столкновения с известным ГГ и как это обыграть то, сложно. проще выгнать этого безвестного в море и там на остров высадить, все взаимодействия со старыми персонажами и проблемы логичности происходящего автоматом снимаются.
Изначально герой живет в порту Хориниса и уплывает оттуда в начале повествования - в конечном итоге придется на новом месте давать отсылки к порту Хориниса, да и городу в целом. Упоминать там лорда Андре, губернатора тоже без имени, и приплытие в город паладинов. В общем малец бежал вместе с Люсией, просто та с бандитами, а этот в плен к бандитам не попал - сам убёг.
Сюжет мода не будет про глобальное спасение мира (аля Возвращение), но и не будет про политику (аля Архолос) - скучно...либо спасение мира, либо лорд Андре вместе с губернатором и судьей (отчего то тоже безымянными - ну не любят они имена в этом мире!) пообещали за что-то в тюрьму! ну в порту известное дело - или член гильдии воров или травкой торговал. А потому куда деваться, бежать как политэмигрант и оттуда, с Трокии, показывать фигу политикам в Хоринисе. Другого сюжета не получается, либо спасаем хотя бы жителей Трокии, либо издалека грозим Хоринису.
Часть правок из Нового Баланса также будет в моде (боевка ближнего боя (без выносливости), улучшения, фиксы движка) - это хорошо.
Так как остров небольшой, то скорее всего не будет фракций, будет одно крупное поселение (под вопросом) - и поселение и кладбище со скелетами, и древние мавзолеи и пещеры и рыбацкая деревушка - основной источник доходов островитян рыболовство, и пара залежей руды как железной. так и магической и серы и можно хрусталя. ну как то так, и кузнецы и плотники - все нужны. Жизнеописание людей то нужно, а они живут хозяйством: огороды, животноводство (свиноводство), добыча природных ресурсов, ловля морской аквакультуры, ремесленничество.
Разумеется поддержка основных плагинов (инвантарь, квиклут и прочие) - разумеется!
Будут уровни сложности (скорее всего настройка под себя) - обязательно!
Мод не будет полностью сюжетным, будут разумеется и нычки, и секреты, и редкие монстры, уникальные противники (но не боссы в стиле возвращения) - и нычки и секреты и даже квесты нужны на разгадку тайн, нахождение кладов, которые обернутся или бедой для окружающих или просто путь к богатству нового ГГ - вариативность из принятых решений.
Озвучка под вопросом, если делать ее через Истара + других, то это выйдет в большую сумму. Сумму соберем все вместе. сам дам на озвучку от 5К, только свистните.
 

Morquen

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
108
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Как же они советуют сюжеты, же-есть. Ну всё, нужно теперь для каждого по моду создавать, Ликёрыч. Попал, ничего не скажешь.
 

beligos

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
169
Реакции
54
Баллы
27
Лучшие ответы
1
История расскажет о новом герое (безымянного из готики и старых персонажей там не будет)
Будет Йыннямызеб, Садраск, Огеид, Нрог, Нетьлим, Ретсел и т.д. :P
А так, если сюжет и сеттинг будет связан с миром готики, с отсылками к основной игре, то за, если отдельно стоящее и общего только порт Хориниса - нет.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@beligos, новый остров никаким образом не связать с сюжетом готики, отсылки максимум.
 

beligos

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
169
Реакции
54
Баллы
27
Лучшие ответы
1
@beligos, новый остров никаким образом не связать с сюжетом готики, отсылки максимум.
возможно, если ты планируешь делать главы, то можно как-то по аналогии с ванилой, к примеру 4 глава, появились орки в Хоринисе, и на острове там на берегу тоже высадились; по отсылкам возможно попроще, в ДР видели драконов, на Острове тоже заметили как пролетало что-то такое большое. Отсылки дают эмоции, что делает привлекательней мод (имхо)
 

DangerHunter

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
132
Реакции
15
Баллы
61
Лучшие ответы
0
Если есть задумка, нужно обязательно реализовать!!! Не знаю о чем тут можно еще говорить, может на 20 часов маловато, но хозяин - барин)))
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.561
Реакции
8.369
Баллы
776
Лучшие ответы
294
Будет Йыннямызеб, Садраск, Огеид, Нрог, Нетьлим, Ретсел и т.д.
Едрит-мадрит! Ликёру нужно памятник ставить при жизни за знание инопланетных языков!😱😁
P. S. Ликёр хитрец: создал тему, поднял тем самым рейтинг канала (РПГРАША 🙂) и организовал сообщество для генерации мыслей по поводу сюжета "возможного" мода. Толковый мужик. Уважаю.💪😎
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Друг Ксардаса, сюжет: насоветовали на форуме, геймплей: гильдии 1.5. - это будет успех. :P
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.401
Реакции
313
Баллы
148
Лучшие ответы
5
Сверху Снизу