Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 94
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 189
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.568
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.045
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 11_03_2025

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.262
Реакции
8.169
Баллы
776
Лучшие ответы
123
Эти параметры влияют только на цвет и размер подбираемых предметов, но не влияют на цвет и размер сундуков/больших квадратных ящиков/полок с книгами, они остаются синими.
по аналогии, только вместо MFX_LOCATOR_TARGET надо MFX_LOCATOR_TARGET_LARGE
 

Volentage

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
31
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Хедин , будь добр, подскажи как сделать отображение предметов точками для всех предметов, а не только для тех что находятся под водой? Предположу, что это возможно. Одновременно минималистичный и лаконичный вид + в атмосферу вписывается идеально, одним словом - огонь.

dots instead of glowing for all items.jpg
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.262
Реакции
8.169
Баллы
776
Лучшие ответы
123
Предположу, что это возможно.
Невозможно.

П.С. А кто вам мешает пользоваться старым локатором и текстурным паком с коричневыми точками? В теме со старым локатором ссылка в шапке, многим нравится. Зачем вы прицепились к новому локатору?
 
Последнее редактирование:

Volentage

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
31
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
А кто вам мешает пользоваться старым локатором и текстурным паком с коричневыми точками?
Коричневые не понравились, понравились голубые.

Зачем вы прицепились к новому локатору?
Эти точки в этой версии плагина, в той не обнаружил. Как я понимаю тот локатор, как говорится "out of date", поддержки/обновлений/улучшений по нему больше не будет.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.262
Реакции
8.169
Баллы
776
Лучшие ответы
123
Коричневые не понравились, понравились голубые.
Вытаскиваешь текстуру из нового локатора и делаешь текстурный пак для старого на ее основе, там делов минут 10.

ак я понимаю тот локатор, как говорится "out of date", поддержки/обновлений/улучшений по нему больше не будет.
Улучшений и обновлений да, не будет. Все новые фичи только в новом, типа нормальной поддержки деревьев и жил в Архолосе, НБ и Гильдиях. Но если серьезный баг вылезет в старом, то поправлю.
 

Volentage

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
31
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
по аналогии, только вместо MFX_LOCATOR_TARGET надо MFX_LOCATOR_TARGET_LARGE
Было так:
META
{
Parser = PFX;
MergeMode = true;
};
instance MFX_LOCATOR_TARGET(C_PARTICLEFX)
{
MFX_LOCATOR_TARGET_OLD();
visTexColorStart_s = "204 122 0";
visTexColorEnd_s = "204 122 0";
visSizeEndScale = 6;
};

Надо сделать так?
META
{
Parser = PFX;
MergeMode = true;
};
instance MFX_LOCATOR_TARGET(C_PARTICLEFX)
{
MFX_LOCATOR_TARGET_OLD();
visTexColorStart_s = "204 122 0";
visTexColorEnd_s = "204 122 0";
visSizeEndScale = 6;
};
instance MFX_LOCATOR_TARGET_LARGE(C_PARTICLEFX)
{
MFX_LOCATOR_TARGET_OLD();
visTexColorStart_s = "204 122 0";
visTexColorEnd_s = "204 122 0";
visSizeEndScale = желаемый размер;
};
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.262
Реакции
8.169
Баллы
776
Лучшие ответы
123
В MFX_LOCATOR_TARGET_LARGE надо MFX_LOCATOR_TARGET_LARGE_OLD вместо MFX_LOCATOR_TARGET_OLD
 

Volentage

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
31
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.262
Реакции
8.169
Баллы
776
Лучшие ответы
123
Через какие инструменты это нужно делать?
Зелье забвения от Кости не пил? :)
Возвращение 2.0 АБ - Alternative HP Bars / Альтернативные полоски здоровья

Тоесть тебе надо вытащить текстуру из нового лоактора куда нибудь в папку винды и скопировать для всех ее под видом иконок старого локактора и потом запихать в старый их

1730958707118.png

Ликер там так и не приатачил тулзу ))

П.С. Что бы просмотреть текстуры, используй GoMan 0.93 rus
 

Volentage

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
31
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Ок, спасибо. Про VDFS Tool и ту тему помню, ещё с тех пор установлен. Думал, что надо отдельным тулзом вырезать текстуры и затем зашивать в плагин.
 
Сверху Снизу