Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 253
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 302
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.753
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 876
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новый локатор предметов в Готике

Union / Юнион Новый локатор предметов в Готике 10_11_2024

Нет прав доступа на загрузку
Новый локатор для Готики 1 и Готики 2
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.689
Реакции
6.952
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Эти параметры влияют только на цвет и размер подбираемых предметов, но не влияют на цвет и размер сундуков/больших квадратных ящиков/полок с книгами, они остаются синими.
по аналогии, только вместо MFX_LOCATOR_TARGET надо MFX_LOCATOR_TARGET_LARGE
 

Volentage

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
35
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Хедин , будь добр, подскажи как сделать отображение предметов точками для всех предметов, а не только для тех что находятся под водой? Предположу, что это возможно. Одновременно минималистичный и лаконичный вид + в атмосферу вписывается идеально, одним словом - огонь.

dots instead of glowing for all items.jpg
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.689
Реакции
6.952
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Предположу, что это возможно.
Невозможно.

П.С. А кто вам мешает пользоваться старым локатором и текстурным паком с коричневыми точками? В теме со старым локатором ссылка в шапке, многим нравится. Зачем вы прицепились к новому локатору?
 
Последнее редактирование:

Volentage

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
35
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
А кто вам мешает пользоваться старым локатором и текстурным паком с коричневыми точками?
Коричневые не понравились, понравились голубые.

Зачем вы прицепились к новому локатору?
Эти точки в этой версии плагина, в той не обнаружил. Как я понимаю тот локатор, как говорится "out of date", поддержки/обновлений/улучшений по нему больше не будет.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.689
Реакции
6.952
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Коричневые не понравились, понравились голубые.
Вытаскиваешь текстуру из нового локатора и делаешь текстурный пак для старого на ее основе, там делов минут 10.

ак я понимаю тот локатор, как говорится "out of date", поддержки/обновлений/улучшений по нему больше не будет.
Улучшений и обновлений да, не будет. Все новые фичи только в новом, типа нормальной поддержки деревьев и жил в Архолосе, НБ и Гильдиях. Но если серьезный баг вылезет в старом, то поправлю.
 

Volentage

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
35
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
по аналогии, только вместо MFX_LOCATOR_TARGET надо MFX_LOCATOR_TARGET_LARGE
Было так:
META
{
Parser = PFX;
MergeMode = true;
};
instance MFX_LOCATOR_TARGET(C_PARTICLEFX)
{
MFX_LOCATOR_TARGET_OLD();
visTexColorStart_s = "204 122 0";
visTexColorEnd_s = "204 122 0";
visSizeEndScale = 6;
};

Надо сделать так?
META
{
Parser = PFX;
MergeMode = true;
};
instance MFX_LOCATOR_TARGET(C_PARTICLEFX)
{
MFX_LOCATOR_TARGET_OLD();
visTexColorStart_s = "204 122 0";
visTexColorEnd_s = "204 122 0";
visSizeEndScale = 6;
};
instance MFX_LOCATOR_TARGET_LARGE(C_PARTICLEFX)
{
MFX_LOCATOR_TARGET_OLD();
visTexColorStart_s = "204 122 0";
visTexColorEnd_s = "204 122 0";
visSizeEndScale = желаемый размер;
};
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.689
Реакции
6.952
Баллы
776
Лучшие ответы
101
В MFX_LOCATOR_TARGET_LARGE надо MFX_LOCATOR_TARGET_LARGE_OLD вместо MFX_LOCATOR_TARGET_OLD
 

Volentage

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
35
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.689
Реакции
6.952
Баллы
776
Лучшие ответы
101
Через какие инструменты это нужно делать?
Зелье забвения от Кости не пил? :)
Возвращение 2.0 АБ - Alternative HP Bars / Альтернативные полоски здоровья

Тоесть тебе надо вытащить текстуру из нового лоактора куда нибудь в папку винды и скопировать для всех ее под видом иконок старого локактора и потом запихать в старый их

1730958707118.png

Ликер там так и не приатачил тулзу ))

П.С. Что бы просмотреть текстуры, используй GoMan 0.93 rus
 

Volentage

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
35
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Ок, спасибо. Про VDFS Tool и ту тему помню, ещё с тех пор установлен. Думал, что надо отдельным тулзом вырезать текстуры и затем зашивать в плагин.
 
Сверху Снизу