Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 307
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.029
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.178
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Разное Новый квест АБ - коллективное создание

Статус
Закрыта

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
297
Баллы
161
Лучшие ответы
96
#11
Сейчас выложу без диалогов общее описание, просто на оценку, диалоги попозже накидаю, больше времени чем концепция требуют.
Итак, встречайте, сборище клише, такого квеста еще не было ни в одной РПГ:

Получаем квест после выполнения квеста на торговлю с магами воды
* Норт (послушник магов воды, которого мы привели в лагерь) окликает ГГ и просит сопроводить его обратно к магам воды с провизией, полученной от пиратов.
* По пути (кто бы мог подумать) нападают бандиты, отбиваемся, на теле одного из них находим записку в которой кто-то сообщает бандитам о нашем выходе с припасами
* Возвращаемся к Грегу, рассказываем ему что-то кто-то из пиратов стучит бандитам
* Грег рассказывает, что из лагеря в последнее время отлучались трое пиратов (называет их имена, сейва в Ярике нет, не помню как их там). Но как же понять кто стукач? ГГ предлагает Грегу план, якобы Грег поручил ему по тихой ночью пойти и закопать очередной пиратский клад, а ГГ зовет эту троицу по очереди на помощь, но всем сообщает разные места. (Свежо, неправда ли?)
* Все трое по разным причинам отмазываются, у кого ночная вахта, кто ногу потянул, у кого понос
* Проверяем 3 места, в одном из них ВНЕЗАПНО оказываются бандиты, теперь ясно кто стучал
* Вернулись в лагерь, а он сбежал. Разъяренный Грег просит порубить крысу в капусту и что далеко он уйти не мог
* В какой-нибудь пещерке или закутке между лагерями пиратов и бандитов находим искомого персонажа, можно еще пару бандитов добавить, которые помогают агенту эвакуироваться.
* Происходит лиричный диалог, где пират выкладывает свою тяжелую историю и как же тяжело быть в команде Грега, где он его обидил и почему он с бандитами связался. Далее рубим их в капусту и рапортуем Грегу.

//Норт
//Останавливает главного героя
< Постой! Не мог бы ты мне помочь?
> В чем дело?
< Не мог ты помочь доставить продовольствие магам воды?

//Вариант №1
> Конечно, я помогу тебе.

//Вариант №2
> У меня нет времени этим заниматься!

//Предлагаю в этом случае прописать, что через день послушник Норт будет валятся хладным трупом где-нибудь по дороге. У всего должны быть последствия!

//Запись в дневник
//Я должен помочь послушику магов воды Норту доставить проводольствие из лагеря пиратов.

//На нас нападают бандиты, предлагаю место где еще пещера с гоблинами расположена, рядом со спуском к озеру. Неплохое место для засады

//Записка на теле бандита
//Сегодня он отправится с грузом, никого из наших с ним не будет.

//Запись в дневник
//По дороге нас ждали бандиты. На теле одного из нападавших была записка. Кто-то из пиратов работает на бандитов!

//Норт
< Спасибо, приятель! Ты спас мне жизнь.

//Грег
> Взгляни на это.
< Что это ты суешь мне, парень? У меня нет времени на всякую ерунду!
> По дороге на нас напали. Эта записка была у одного из них. Похоже кто-то работает на бандитов.
< Что?! Проклятье, только этого еще не хватало! Где он? Я его сейчас скормлю акулам!
> Постой, не горячись, а как ты собираешься найти предателя?
< Я буду спускать шкуру с каждого пока кто-нибудь не сознается!
> Не думаю, что это к чему-нибудь приведет. Напором тут не взять, нужно вывести предателя на чистую воду хитрость.
< И что ты предлагаешь?
> Для начала скажи, кто из пиратов недавно покидал лагерь и мог передать бандитам сообщение?
< Хм, дай подумать…только пират_1, пират_2 и пират_3. Остальные были заняты в лагере.
> Я скажу им, что ты поручил мне ночью вынести и закопать золото. Но после недавнего нападения я боюсь идти один и попрошу их мне помочь.
< И как это поможет найти его?
> Погоди, дослушай…В разговоре я назову им место, где я буду закапывать клад, но всем назову разные места.
> Предатель обязательно откажется мне помогать под каким-нибудь предлогом.
> А там меня будут поджидать бандиты. Уж золото они точно не упустят!
< Парень, да ты хитер, как морской черт! Дерзай, я в долгу не останусь, принеси мне его голову!

//Запись в дневник
//Я вызвался помочь Грегу вычислить предателя среди пиратов. Недавно лагерь покидали только пират_1, пират_2 и пират_3. Я должен сказать им что у меня тайное поручение от Грега закопать золото. Предатель точно не упустит такой шанс...

//Пират_1
//Герой воровито оглядывается (если это возможно закодить)
> Эй, послушай…только тихо. Мне нужен помощник в одном дельце.
< Говори.
> Грег обеспокоен нападением на послушника магов и хочет, чтобы я ночью вынес и закопал золото возле озера.
> Боюсь, что бандиты могут следить за мной и не помешал бы помощник на всякий случай.
< Я бы и рад, но боюсь ничем не могу помочь. Во время абордажа я получил рану и она еще беспокоит меня.
< Боец из меня сейчас никакой, попроси кого-нибудь другого.

//Запись в дневник
//Пират_1 отказался помогать мне.

//Пират_2
//Герой воровито оглядывается (если это возможно закодить)
> Мне нужен надежный человек для одного дела…
< Иди поищи кого-нибудь другого! Грег загрузил меня так, что даже присесть некогда
> Но мое задание тоже от Грега!
< (Заинтересовано) И что это за задание?
> Думаю я могу тебе доверять. Я должен закопать золото в глубине пещеры в каньоне и ищу помощника.
< Что же, дело серьезное. Но я правда не могу отлучиться из лагеря. Извини, парень!
< Грег с меня шкуру спустит, если я до завтра не успею покрыть шлюпки жиром мясных жуков

//Запись в дневник
//Пират_2 отказался помогать мне.

//Пират_3
//Герой воровито оглядывается (если это возможно закодить)
> Послушай, Грег поручил мне закопать золото за башней возле лагеря, ты…
< Отвали от меня! Самуэль дал мне какое-то новое варево, я теперь не могу отойти от гальюна дальше 5 метров

//Запись в дневник
//Пират_3 отказался помогать мне.

//Запись в дневник
//Все трое отказались помогать мне. Кто же из них предатель… Ночью надо проверить озеро, пещеру в каньоне и старую башню

// Запись в дневник
// В пещере в каньоне никого не было

// Запись в дневник
// Около старой башни засады нет

// Запись в дневник
// Возле озера меня поджидали бандиты! Пират_1 предатель!

//Приходим в лагерь, пирата_1 нет
//Грег
> Бандиты ждали меня возле озера, предатель…
< Я знаю кто предатель, этот ублюдок когда понял твой план сбежал ночью, прихватив мешок нашего пороха и связку оружия!
< Отправляйся и найди его пока не поздно, с таким грузом он не успел бы далеко уйти!

// Запись в дневник
// Предатель сбежал! Я должен немедленно отправляться за ним.

//Находим предателя плюс еще пару бандитов в развалинах возле дырки где паучиха сидит

//Пират_1
> Стой! Вот я тебя и поймал
< (презрительно) Очередной прихлебатель этого жадного жирного подонка Грега!
< Он купается в золоте, а нам с каждого дельца платит жалкие копейки! Да еще и обращается с нами как с грязью.
< А теперь он прислал своего мальчика на побегушках за мной. Умри, червяк!

// Запись в дневник
// Пират_1 мертв, надо сообщить Грегу

//Грег
> Я нашел его.
< Ха-ха! Чертова крыса получила по заслугам! А ты молодец, парень, такие люди дорогого стоят!

//Получаем награду, все счастливы, мир, дружба, жвачка
 
Последнее редактирование:

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.223
Реакции
2.173
Баллы
621
Лучшие ответы
593
#12
@Azh1452, хорошая идея Норта задействовать. Мне тоже странным казалось, что он у пиратов поселяется навсегда.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.301
Реакции
22.698
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.052
#13
Вот видите, 1 квест только придумали на данный момент, так что нелегкое это дело придумывать квесты :)
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.223
Реакции
2.173
Баллы
621
Лучшие ответы
593
#14
@Liker, ну в смыыысле только 1. Обидно. :-\
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.301
Реакции
22.698
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.052
#15
@Scout92, ну 1 более менее оформленный с конкретной последовательность и идеей. На самом деле их щас 0, пока нет диалогов)
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.223
Реакции
2.173
Баллы
621
Лучшие ответы
593
#16
Ну я тогда пас. Я только идейку могу подкинуть, а в диалогах полный 0. Еще была идейка дать квест самогонщику, на доставание какого-нибудь редкого компонента, ну да ладно... (мб кактус? все равно лишний остаётся).
 
Последнее редактирование:

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
412
Реакции
225
Баллы
91
Лучшие ответы
31
#17
@Liker, ну я добавил в свой пост небольшой квест с Сильвером, правда без записей в дневник :D
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.223
Реакции
2.173
Баллы
621
Лучшие ответы
593
#18
Кстааати, может что-нибудь с попугаями придумать? Типа пираты же помимо всего прочего с попугаями ассоциируются. :) Например, что попугай что-то блестящее украл (серьгу например) и чтобы ее достать, нужно куда нибудь в труднодоступное место залесть.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
412
Реакции
225
Баллы
91
Лучшие ответы
31
#19
@Scout92, Вопрос только в том есть ли моделька попугая. А так идея хорошая. Дать попугая Флинту и назвать его Пиастр :D

И чтобы Флинт такой: Пиастр! Пиастр! Пиастр! :D
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.223
Реакции
2.173
Баллы
621
Лучшие ответы
593
#20
@Crawy, да не, можно без попугая обойтись. Типа один из пиратов пожалуется, что у него попугай сережку украл, мы просто лезем за ней, и отдаем. Можно какую-нибудь башню сделать, по типу той, что рядом с хижиной Кавалорна, чтоб не так просто было.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу