Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.166
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.872
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.424
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.154
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Разное Новый квест АБ - коллективное создание

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.858
Реакции
15.332
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#1
Дрим давно, еще когда делал лагерь пиратов, подкинул идею для квеста, но все как-то времени не было. Общая идея квеста такова - один из пиратов в лагере начал увлекаться в тайне черной магией и гг расследует это дело. Ну собственно все. Завязку, кульминацию и развязку придумаете сами. Персонажей (пиратов) в лагере штук 10, любой на выбор. В этот раз я хочу, чтобы новый квест/квесты сделали пользователи форума. Мне лень придумывать диалоги и истории. (Это только идея для одного квеста, можно придумывать вообще не связанный с этим квест).

Если есть и другие идеи квестов у пиратов, то милости просим. 2-3 квеста новых добавить я смогу. А то там новые персонажи, и все они пустые: без диалогов и квестов. Дерзайте.

П.С. Разумеется всем мы знаем, что пираты - никакие не пираты, а морской культ Белиара под прикрытием. ;D;D;D

Чего в квесте быть не должно: драки в присутствии других нпс, иначе все могут на гг обидеться или передраться друг с другом. В готике с этим туго и сложно.

Если кто-то захочет написать диалоги, то формат такой:
// Грег
> У тебя есть поручения?
< Нет. Ты даже НЕ ПИРАТ!
> Но...
< Вот приведешь мне Надю, из портового квартала, тогда и поговорим.

Пояснения:
  • // Имя нпс, с кем идет диалог
  • > Означает, что говорит герой.
  • < Означает, что говорит нпс (с которым вы на данный момент в диалоге)
  • // комментарии пишутся через два слеша // в начале строки.
  • Ограничение на 1 строку примерно 125-150 символов. Если не влезает, то дробите на более мелкие предложения и сносите в новую реплику, иначе в игре не будете успевать прочитать и текст просто исчезнет.
  • "Что же, прими благодарность от слуги Инноса. Однако в твое отсутствие произошло кое-что более из ряда вон выходящее." - Вот, примерно, максимальная длина одной реплики.
  • После знаков < и > стоит обязательно пробел.
  • Многоточие ставить как три точки ..., а не отдельным символом.
  • В конце предложения обязательно знак окончания предложения: точка, многоточие, вопросительный знак или восклицательный знак).
  • Записи в дневник и различные реплики в зависимости от гильдии гг тоже можно добавлять, писать через // как комментарий
  • Не использовать букву ё, вместо нее просто "е"
 
Последнее редактирование:

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
837
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#2
Снова черная магия? Уж не окажется ли Аллигатор Джек некромантом в Яркендаре? :D
--- Добавлено: ---
Ну вообще неплохое место шабаша - верхушка разрушенной башни, рядом с лагерем. Можно там какую нибудь финальную битву с главным злым злодеем замутить.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
155
Лучшие ответы
2
#3
Задумка интересная, а "козла отпущения" уже выбрали? Это будет совершенно новый НПС или же кто-то из старых? Ну, тот мутный тип, схрон которого мы находим в пещере с краулерами.
"Вместе со странной запиской, которая начинает квестовый лайн по поиску предателя в пиратских рядах."
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
293
Баллы
111
Лучшие ответы
96
#4
Подумаю, постараюсь че-нить сочинить.

А обязательно про темную магию? Просто в связи с тем, что возвраткой легализованы некроманты любой квест о противостоянии темным магам выглядит нелепо, особенно если ГГ сам некр.
 

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
409
Реакции
219
Баллы
91
Лучшие ответы
31
#5
Хотелось уточнить.
Если планируются диалоги в зависимости от гильдии, то писать следует так?

// Имя НПС
//Если герой некромант
< Ты вроде должен разбираться в подобных вещах
//Если герой принадлежит к любой другой гильдии
< Подожди минутку

Так же, стоит ли прописывать записи в дневник?
 
Последнее редактирование:

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
837
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#6
А я вот думаю, что завязку можно начать, когда стражник первый раз пропускает ГГ в лагерь. Мол в конце разговора добавит "Да и вот ещё что - лучше держись подальше от новичков, они какие то странные" (можно им поначалу сделать вздохи, как у гуру болотников, при попытке заговорить). А уже продолжить можно, когда появится Грег и даст квест на проклятое кольцо. Типа всех этих сомнительных личностей он набрал, когда был под влиянием темной магии кольца. И когда он его снимет, то попросит ГГ проверить новеньких, т.к. он сам в них не уверен. ГГ ходит распрашивает их истории, типа кто ты, откуда, как попал в команду Грега и т.д. и на основании этого делает выводы кто злой злодей. Ну а когда выяснит - злой злодей назначит ГГ "стрелку" у разрушенной башни в полночь. :) Можно злому злодею в помощь каких-нибудь скелетов-пиратов дать. Чтобы он призывал их после разговора, где он рассказывает, почему он такой злой, почему он такой злодей, что мы ничего не понимаем и блаблабла (штампы). :D Если ГГ убивают то все пираты потихоньку становятся злыми злодеями и захватывают мир, а если ГГ побеждает, то Грег даёт ему какое нибудь зелье силы, пинка под зад, и ГГ радостно бежит дальше спасать мир от других злых злодеев. ;D
--- Добавлено: ---
Можно кстати спереть идею из пиратов Карибского моря. Типа главный злой злодей потихоньку всем раздает проклятые дублоны. Обладатели этих дублонов постепенно теряют разум и в итоге превращаются в пиратов скелетов.
Еще есть мысля построить квест на культе Ктулху. Лавкрафт все дела. Но думаю это будет слооожно, да и не лорно.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
19.858
Реакции
15.332
Баллы
1.191
Лучшие ответы
713
#7
@Crawy, да, можно в зав от гильдии писать. Записи в дневник тоже.
@Azh1452, любой квест, необязательно с магией вообще.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.174
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#8

Crawy

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
409
Реакции
219
Баллы
91
Лучшие ответы
31
#9
Собственно, вкратце, решил скинуть каркас квеста. Позже скину диалоги.
Квест можно взять после выполнения: “Человек с кольцом”. Возможно в третьей главе.
. Грег пожалуется, что его снова начали преследовать кошмары и просит узнать может проклятие кольца еще осталось.
. Идем к Ксардасу, тот заверяет, что проклятья от кольца на Греге больше нет, и причина в чем-то другом.
. Сообщаем это Грегу, тот просит разобраться. (Сюда можно перенести квест: Проклятые души).
. Если выкопали один из кладов Грега, у того можно спросить по поводу скелетов-стражей. Он расскажет, что как-то воспользовался услугами одного мага, после чего отправил того кормить червей.
. Интересуемся не в этом ли проблема. Тот только разведет руками и скажет, что прикончил мага в пещере, что соединяет каньон и болото. Да и было это довольно давно еще до истории с кольцом.
. Находим могилу. Она расположена около выхода на болота, там как раз есть местечко, где надгробие, скелет, свеча и сундук (последний кстати можно перенести). И видим, что могила раскопана.
. Интересуемся у Грега, знал ли еще кто-то о захоронении. Тот назовет три имени: Прихлоп, Бартс и Сильвер (Можно узнать подробности о них у Сэмюэля).
. После чего выполняем для них небольшие поручения (Играем в кости и выпиваем с Прихлопом, проводим спарринг с Сильвером и приносим Бартсу бутылку вина (здесь можно использовать какое-нибудь уникальное редкое вино, дав его в лут Хуана или в продажу Маттео)).
. Расспрашиваем их об убитом маге. Из диалогов с ними узнаем, что с магом больше всех общались Эдвард и Флинт.
. Расспрашиваем их. Эдвард рассказывает, что ему всегда были интересны всякие магические штуки. Но маг оказался чванливой сволочью, практиковавшей к тому же темную магию. Флинт же и вовсе откажется говорить, аргументируя тем, что это не наше дело и вообще он не помнит никаких магов.
. Выходя из лагеря нас остановит Генри (необходимо выполнить кв. “Башня”) и поинтересуется действительно ли мы убили всех бандитов. После заверения что да действительно всех, он скажет, что видел ночью странное свечение в башне и попросит нас снова туда сходить.
. Идем в башню и видим трех зомби/скелетов (Если ГГ некромант, то нежить не агрессивная и при попытке ударить/заговорить рассыпается). Зачищаем и находим светящуюся кость.
. Находим светящийся труп, что в пещере рядом с телепортом на Плато, а рядом с ним странный предмет.
. Отнести предмет можно: Грегу, тот скажет, что нечто похожее было у того мага; Сатурасу, тот разведет руками и скажет только, что эта вещь излучает темную ауру; Ксардасу, тот расскажет, что этот предмет необходим для заключения мертвых в определенном месте и то что этим пытались недавно воспользоваться. Еще он скажет, что действовал явно новичок, только вставший на путь адепта Тьмы, либо кто-то с хорошими магическими задатками.
. Интересуемся может ли Ксардас нам как-то помочь. Поразмыслив тот говорит, что раз ритуал не был завершен до конца, то можно этим воспользоваться. Дает нам свиток “вызова умершего” и говорит использовать его там, где мы нашли странный предмет.
. Возвращаемся к пещере со светящимся трупом. Используем свиток. Единственное что сможет сказать призрак, что человек пытавшийся его вызвать был одет как пират. (Если на нас легкие доспехи пирата, то он добавит: Так же как ты! – после чего нападет).
. Возвращаемся в лагерь. Около озера (рядом с телепортом в каньоне) мы увидим Эдварда, отбивающегося от скелета. Помогаем ему. На вопрос, что он тут делает, тот ответит, что находиться здесь по поручению Грега, так как Левси и Флинт куда-то запропастились.
. Следы приводят к низине, где мы видим оживший труп Хенка и бессвязно мычащего Левси. Вместе с Эдвардом убиваем зомби и забираем с его трупа странную монетку.
. Проверяем пещеру, где раньше лежали Ангус и Хенк (теперь только Ангус) и находим там испуганного Флинта, которые на все вопросы отвечает только “Он должен быть мертв! МЕРТВ!!!”.
. Отводим Флинта и Левси в лагерь, показываем монетку Грегу. Тот опознает в ней одну из счастливых монет Флинта (Грег так же даст задание, сходить к магам Воды, узнать могут ли они вылечить поехавшую парочку пиратов).
. Выходя из лагеря нас остановит Эдвард и расскажет о тайнике Флинта (тот располагается от хижины отшельника к Храму Жрецов, за разрушенным домом, где 2 гоблина-воина и орк-охотник).
. Находим тайник Флинта, а в нем записи по некромантии (где описываются: поднятие мертвых/одержимость/проклятие/вызов демона) и письмо, адресованное убитому магу (в нем он предупреждает того о возможном покушении).
. Относим найденное в лагерь. Показываем найденное Грегу, тот выдав эпичную тираду об умственных способностях Флинта, поблагодарит ГГ и выдаст награду.
. Ночью нас остановит Генри и скажет, что снова слышал какой-то грохот и шум со стороны башни.
. Идем проверять и обнаруживаем там демона и Эдварда, который спрятался в башне.
. Прикончив демона, оказывается, что темной магией втайне занялся Эдвард. Причина довольно проста, как он уже говорил ему нравятся всякие магические штуки. Вредить он никому не хотел. Прочитал записи мага и решил попробовать всего понемногу, но что-то пошло не так и с каждым произнесенным заклинанием ему было все сложнее остановиться.
. Тут уже выбираем что с ним делать: можно убить, убедить сознаться (риторика 60), сдать его Грегу самостоятельно.
//При взятом задании “Морской берег на севере”//
//Сильвер
< И куда это ты собрался? На пляже довольно опасно для таких сухопутных крыс, как ты.
> Малькольм послал меня.
< (смеется) Он решил покормить снующих там монстров? Думаю, на пару дней тебя хватит.
< Ладно, дам тебе совет. Держись подальше от пещеры.
//Первый ответ//
> Я сам разберусь, что мне делать.
< Ох, парень, если тебе захотелось побыстрее сдохнуть, то, кто я такой чтобы тебе мешать?
< Может скинешь все барахло, чтобы мне не пришлось за ним тащиться?
//Второй ответ//
> Спасибо за совет.
< А ты не такой идиот, каким кажешься.
//Зачистив, морской берег//
< Ты жив? Как я понимаю в пещеру ты не заходил.
> В ней поселился мракорис и теперь он мертв.
< Да брось, чтобы кто-то вроде тебя расправился с подобной тварью.
> Можешь пойти и проверить.
//Можно дать по 100 опыта за диалоги до и после зачистки//
//После выполнения “Морской берег на севере”//
//Сильвер
< Значит ты действительно смог убить мракориса. Неплохо для сухопутной крысы.
< Может тогда развлечешь меня?
> Что ты хочешь сказать?
< Из развлечений здесь только драки и выпивка. Ром у меня закончился, так что сам понимаешь.

//Первый ответ//
> А мне то что до этого?
< (смеется) О, да у нас тут прожженный торгаш.
< Хорошо, как насчет пари? Скажем 200 монет?
//Соглашаемся//
> По рукам.
//Отдаем 200 монет и идем на северный пляж, к пещере//

//Торгуемся. Требуется 50 риторики//
> Может сыграем по-серьезному?
< (смеется) Я так и знал.
< Отлично. Как насчет 500 золотых?
> По рукам.
//Отдаем 500 монет и идем на северный пляж, к пещере//

//Второй вариант или если отказались от пари//
> Мне это не интересно.
< (презрительно) Чего еще ожидать от молокососа. Проваливай.

//Если согласились на пари и дошли до пещеры//
< Здесь нам не помешают, а то парни больно нервные последнее время.
< Итак, никакой магии, дальнего оружия или зелий. Сражаемся в круге из этих пальм. Вышел, твои деньги останутся у меня.
< Ну как готов?
> Иди сюда!

//Если победили: ГГ – маг и владение оружием менее 30//
< Не могу поверить…меня победил маг, который даже меч в руках не может нормально держать…

//Если победили: ГГ – маг и владение оружием больше 30 и меньше 60//
< Никогда бы не подумал, что кто-то вроде тебя может так лихо сражаться.

//Если победили: ГГ – маг и владение оружием больше 60//
< Невероятно! Тебе надо в нашу абордажную команду, а не сидеть за своими писульками. Пойдем, выпивка за мой счет!

//Если победили и ГГ состоит в боевой гильдии//
< Неплохо, хороший бой.

//Если проиграли//
< Твои денежки – мои.
 
Последнее редактирование:

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
837
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#10
@Crawy, какой большой у тебя квест вышел, запаришься проходить. :)
--- Добавлено: ---
А давайте сделаем главным злым злодеем повара Ликера? Вот это будет поворот. :D
--- Добавлено: ---
Из дополнительных квестов можно вернуть ремонт корабля для отправки в Дракию - благо корабль есть на причале.
И еще добавить квест на "магический порошок"(порох). Типа один из пиратов просит пополнить запасы пороха для пушек, в случае нападения бандитов они могут пригодится. Порох можно будет у того же Галлахада взять. Просто придется риторикой какой-нибудь лапшички ему навешать (мол в форт Азган надо, а про пиратов я ни сном ни духом - честное паладинское) :P, а то вряд ли он станет пиратам помогать. Ну и стало быть можно вернуть тот первый квест, который Галлахад дает на тест этот "волшебного порошка", благо пушка с ядром на берегу имеется. Бахаем из пушки - пират стоящий рядом дает квест на бочку пороха.
Еще один квестец пришел в голову - один из пиратов просит ГГ достать фальшивую карту сокровищ, дабы разыграть товарища. Карту можно будет у Ибрагима заказать, имея при себе карту сокровищ Грега (перерисует ее, просто крестик в другом месте поставит). Еще можно продолжение сделать - мол товарищ купился и пошел искать клад. Если ГГ придет в то место, что будет отмечено на карте, он обнаружит там труп того бедолаги и группу каких-нибудь монстров на выбор, в зависимости где это место будет. Об этом можно будет поговорить с тем пиратом, что квест давал. Он попросит не сдавать его Грегу, а взамен чего нибудь ценное даст. Ну или можно предусмотреть вариант сдать его Грегу, тогда тоже какую нибудь плюшку, но поскромнее можно дать.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу