Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ну круто конешн, правд мне лп скорее всего не хватит, планирую ваще все руны учить, и вся надежда как раз была на отсутствие 6 круга. Я прост надеюсь, что если я где-то уже пропустил эти диалоги, это не приведет к потере какой-нибудь серьезной фишки потом.
--- Добавлено: ---
@Liker, после диалога с Гораксом о вине, другой вариант тоже остается. Т.е. можно сразу получить 25 вина за 50 золота, и сразу начать торговаться по старинке и получить еще риторику, 25 вина и 300 опыта сверху за 50 золота
@Mooby, в любом случае на темного мага еще выйдут скоро обновы, на 6 круг, фикс багов и тд. Так что эти 20 нр с элика отобьются. + за диалоги эти опыт капает.
@DSCritical, да, в пролете. @Mooby, 6 круг тоже будет. Но в след патчах
@Moonlive, систему Дот мы написали сами, так что можно что угодно с ними делать, только несколько дот будут дизбалансы на цели. Посмотрим в общем, когда будут первые отзывы игроков поигравших.
Играю на СНК, второй круг.
Ощущения пока смешанные. Плюсы:
Много тактических возможностей благодаря Жажде убийства.
Игнор брони у доты, ради забавы запинал призрака по 90 урона. Можно и топовую нежить положить, если времени не жалко. Минусы:
Очень дорогие для СНК руны. Контроль разума даже не думаю учить, слишком лп не хватает.
Мне как-то не очень нравится стиль игры через доту. Кинул и побежал, не чувствую себя участником битвы, ибо никак не могу повлиять на скорость смерти противника. Могу только раз в несколько секунд обновить доту и все, мне скучновато. Надеюсь что на третьем круге появится урон кроме доты на атакующих рунах и станет повеселее.
Мне пока не хватает какого-то взаимодействия с дотой. Добавить ей стаки одновременные, будет чит (при нынешнем уроне, может снизить урон сильно, но дать возможность стаковать ). А вот если бы можно было настакать ее по времени, было бы интересно. Мне прямо так и хотелось чтобы была возможность кинуть доту 4-5 раз, чтобы она просуммировалась по времени действия секунд до 20-30, и достать посох/меч и подраться в мили, пока тикает дота.
@Liker, самый имбовый спелл - сон. Но у него сейчас не работают пороги инты, вот он пишет красным, нужно 100-200-300-400, не важно, инты, но все равно цель усыпляет. Бомба спелл. Но огорчает разброс этой инты, чтоб усыпить Хагена, нужно 120 инты, чтоб усыпить телохранителей Андре и Вульфгара - 400....
Но майндконтролю пока не могу достойное применение найти, жажда крови почти везде котируется.
Очень интеллект/мана зависим маг этот + дорогой по лп.
--- Добавлено: ---
Еще 2 момента.
Маг-нежить не пробивает своими спеллами другую любую нежить, не способен даж самого чмошного скелета покоцать.
Не срабатывает пассивный режим на подконтрольных, натравил моба на моба и всё... Заставить перестать бить - никак.
--- Добавлено: ---
А, и еще, когда подконтрольный убивает другого моба, вместе с опытом пишет красным шрифтом "это не сработает"
--- Добавлено: ---
Ну и до кучи еще одна непонятка. На руне контроля разума написано максимум 3 цели. Но даж если второго пытаюсь приручить - пишет "слишком много уже существ"