Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.092
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.574
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.543
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#91
Маг-нежить не пробивает своими спеллами другую любую нежить
Оно самое. Натравливал двух магов друг на друга и наблюдал как они бесконечно друг другу настреливали.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.674
Реакции
16.101
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#92
@Mooby, 1 законтроленный = 100 инты, минимум 1. максимум 3 (300 инты)
Ок исправлю
 

PisaMosarella

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
41
Реакции
6
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#93
Мне кажется что нужно убрать кап урона дотов, потому что классу нужно разгонять интеллект из-за ветки контроля, который особо не влияет на боевую ветку, не логично.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#94
@Liker, к стати на СНК все же есть потеря урона (а ведь я же говорил ;D).
Сложно точно сказать где и от чего именно идет потеря, но собака порылась в районе того, когда несколько целей одновременно избивают друг друга под Жаждой убийства.

Вот стоит стайка кабанчиков, 4 штуки, в совокупе у них 4878 хп. Мой счетчик маны - 4078. Путем нехитрых вычислений получаем, что после их убийства должно стать 8956 на счетчике маны. Достаю Жажду убийства и кидаю 3-4 каста стараясь попасть в разных кабанов, чтобы они устроили батл-роял, пока не останется только один. Все проходит по плану, четыре кабана дерутся друг с другом пока не остается всего 1, его я и добиваю дотой. Все время пока дрались кабаны у меня в руках была руна Жажда убийства, когда остался последний кабанчик, поменял руну на доту и убил его не убирая руны (чтобы точно все шло в ману). После "сложной" схватки открываем счетчик урона и видим... 7348 урона на счетчике маны... больше 1.5к урона где-то потерялись. :P
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.674
Реакции
16.101
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#95
@LazyShd, урон считается только если цель находится по "агром" от заклинания или атакующий находятся под агром. Бывает что другие мобы видя драку тоже начинают влезать, и за них опыт снк не дадут.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.674
Реакции
16.101
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#96
@PisaMosarella, кап только на первых рунах 1-2 круга. Потом его нет
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#97
@LazyShd, урон считается только если цель находится по "агром" от заклинания или атакующий находятся под агром. Бывает что другие мобы видя драку тоже начинают влезать, и за них опыт снк не дадут.
Не очень конечно. Т.е. нужно использовать либо на одну цель в толпе, либо терять урон СНК. :(
А как будет считаться когда появится массовая версия "агра"?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.674
Реакции
16.101
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#98
@LazyShd, ну в массовом агре все атакуют друг друга. Должно работать.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.755
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#99
Ну т.е. всего лишь за 50 маны можно схлестнуть 2х троллей и получить 18к урона в статистику - вот это не смущает. А как где-то чтот какие-то крохи не досчитали - всё абзац)
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Тролли дробящим уроном бьют, а они сами к нему неуязвимы, поэтому тролли друг друга не дамажат. ::)
Если бы это был лейтгейм, да хоть миллионы урона пускай пропадают. Но в начале важна каждая кроха, ибо она приближает получение маны на следующий круг. :'(
 
Сверху Снизу