Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 140
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 148
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.649
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#91
Маг-нежить не пробивает своими спеллами другую любую нежить
Оно самое. Натравливал двух магов друг на друга и наблюдал как они бесконечно друг другу настреливали.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.872
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#92
@Mooby, 1 законтроленный = 100 инты, минимум 1. максимум 3 (300 инты)
Ок исправлю
 

PisaMosarella

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
41
Реакции
6
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#93
Мне кажется что нужно убрать кап урона дотов, потому что классу нужно разгонять интеллект из-за ветки контроля, который особо не влияет на боевую ветку, не логично.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#94
@Liker, к стати на СНК все же есть потеря урона (а ведь я же говорил ;D).
Сложно точно сказать где и от чего именно идет потеря, но собака порылась в районе того, когда несколько целей одновременно избивают друг друга под Жаждой убийства.

Вот стоит стайка кабанчиков, 4 штуки, в совокупе у них 4878 хп. Мой счетчик маны - 4078. Путем нехитрых вычислений получаем, что после их убийства должно стать 8956 на счетчике маны. Достаю Жажду убийства и кидаю 3-4 каста стараясь попасть в разных кабанов, чтобы они устроили батл-роял, пока не останется только один. Все проходит по плану, четыре кабана дерутся друг с другом пока не остается всего 1, его я и добиваю дотой. Все время пока дрались кабаны у меня в руках была руна Жажда убийства, когда остался последний кабанчик, поменял руну на доту и убил его не убирая руны (чтобы точно все шло в ману). После "сложной" схватки открываем счетчик урона и видим... 7348 урона на счетчике маны... больше 1.5к урона где-то потерялись. :P
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.872
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#95
@LazyShd, урон считается только если цель находится по "агром" от заклинания или атакующий находятся под агром. Бывает что другие мобы видя драку тоже начинают влезать, и за них опыт снк не дадут.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.872
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#96
@PisaMosarella, кап только на первых рунах 1-2 круга. Потом его нет
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#97
@LazyShd, урон считается только если цель находится по "агром" от заклинания или атакующий находятся под агром. Бывает что другие мобы видя драку тоже начинают влезать, и за них опыт снк не дадут.
Не очень конечно. Т.е. нужно использовать либо на одну цель в толпе, либо терять урон СНК. :(
А как будет считаться когда появится массовая версия "агра"?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.872
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#98
@LazyShd, ну в массовом агре все атакуют друг друга. Должно работать.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#99
Ну т.е. всего лишь за 50 маны можно схлестнуть 2х троллей и получить 18к урона в статистику - вот это не смущает. А как где-то чтот какие-то крохи не досчитали - всё абзац)
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Тролли дробящим уроном бьют, а они сами к нему неуязвимы, поэтому тролли друг друга не дамажат. ::)
Если бы это был лейтгейм, да хоть миллионы урона пускай пропадают. Но в начале важна каждая кроха, ибо она приближает получение маны на следующий круг. :'(
 
Сверху Снизу