Простейшее прохождение Ярика получилось.
Все очень легко и быстро убивают всех. Особенно яро это происходит на болоте. МК крокодила и все, он истребляет вообще все, что там обитает, встречается с другим крокодилом - МК победителя и еще кусок локации выносит. Болотожоры, големы, Хуан, именной паук и именная муха так же отлетают.
Дальше моменты, к которым не знаю как относиться:
1) Огонь по своим.
Без мк и жажды, маги скелеты с кладов наносят урон другим скелетам, если те попадают на пути. Однако если хоть кто-то под эффектом жажды убийства, будь то сам маг или его дружок пират - магический урон не проходит.
2) Именные мобы.
Само собой, что контроль и должен быть полезен, на многих именных он приносит ощутимую пользу. Но есть несколько прямо-таки возмутительных моментов. Про одного я уже писал. Именной орк в каньоне, Фаг-Нар или Фар-Наг, не важно, отлетает от простого орка-воина просто без шансов на выживание, ибо не наносит ему урона. Второй - муха на болоте, крокодил ее съедает без нужды в помощи со стороны ГГ. Третий - демон Кейрон - отлетает от 4 ударов мумии, нанося в ответ очень мало урона. 0 шансов против мумии.
3) Отношение спутников к законтроленным мобам. На примере Норта. Нечем темному магу быстро убить мобов, в случае жажды убийства на богомолов - один из них выигрывает в чистую с полными хп, и в итоге либ на меня бежит либ Норт на него бежит, как спасать - непонятно. Если использовать МК, то всё еще печальнее. Приручил паучка по пути, всё, он мой пет. Но Норту это не мешает и он нападает на бедного паучка. А паучок ему сразу отрывает лицо. И нет никакого способа ему помешать. Т.е. на перспективу, лучше сразу выбрасывать МК из арсенала, когда собираешься погулять с Диего или с Гонсалесом или когда надо привести Граймса и т.д и т.п.