Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 140
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 148
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.649
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Тролли дробящим уроном бьют, а они сами к нему неуязвимы, поэтому тролли друг друга не дамажат. ::)
Ну да, ну да) не подумал. Но посыл прежний. Кико например, или каменные големы или всякие другие жирные мобы, на которых иной маг 2 круга в здравом уме и не сунется вовсе.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Законтроленный орк-воин обычный в каньоне, имея всего 281 ХП, размотал именного орка на раз-два, тот ему даж 1 хп не снял.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Мне думается, что у мобов-магов урон считается по другому, когда они бьют кого-то, кто принадлежит к их собственной гильдии.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@LazyShd, ну на счет шаманов я помню что так делали специально, чтоб шаманы своих орков не косили. Теперь это боком вылезло)
@Liker, Ношение робы не влияет на урон рун доток. Что в робе при 158 инта 110 урона на руне, что в любой броне. Хотя может так и задумано. Эт я так, на всякий случай.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Ну шож... Прошел я Яркендар. 2 круг. Даж представлять не хочу, чтоб там творили ребяты с СНК на 3-м круге.
Вывод - темный маг на голову выше других магов на этом этапе, даже хваленые гуру с хваленым кулаком, нервно курят свой хваленый зеленый послушник в сторонке.
Простейшее прохождение Ярика получилось.
Все очень легко и быстро убивают всех. Особенно яро это происходит на болоте. МК крокодила и все, он истребляет вообще все, что там обитает, встречается с другим крокодилом - МК победителя и еще кусок локации выносит. Болотожоры, големы, Хуан, именной паук и именная муха так же отлетают.
Дальше моменты, к которым не знаю как относиться:
1) Огонь по своим.
Без мк и жажды, маги скелеты с кладов наносят урон другим скелетам, если те попадают на пути. Однако если хоть кто-то под эффектом жажды убийства, будь то сам маг или его дружок пират - магический урон не проходит.
2) Именные мобы.
Само собой, что контроль и должен быть полезен, на многих именных он приносит ощутимую пользу. Но есть несколько прямо-таки возмутительных моментов. Про одного я уже писал. Именной орк в каньоне, Фаг-Нар или Фар-Наг, не важно, отлетает от простого орка-воина просто без шансов на выживание, ибо не наносит ему урона. Второй - муха на болоте, крокодил ее съедает без нужды в помощи со стороны ГГ. Третий - демон Кейрон - отлетает от 4 ударов мумии, нанося в ответ очень мало урона. 0 шансов против мумии.
3) Отношение спутников к законтроленным мобам. На примере Норта. Нечем темному магу быстро убить мобов, в случае жажды убийства на богомолов - один из них выигрывает в чистую с полными хп, и в итоге либ на меня бежит либ Норт на него бежит, как спасать - непонятно. Если использовать МК, то всё еще печальнее. Приручил паучка по пути, всё, он мой пет. Но Норту это не мешает и он нападает на бедного паучка. А паучок ему сразу отрывает лицо. И нет никакого способа ему помешать. Т.е. на перспективу, лучше сразу выбрасывать МК из арсенала, когда собираешься погулять с Диего или с Гонсалесом или когда надо привести Граймса и т.д и т.п.
Маг оч. сильный получается. Но если поразмыслить "чёб понерфить?", я б ответил "я хз". Если ему чего-нибудь порезать - станет бестолковым каким-то чтоль)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.872
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Mooby, МК? Майнд контроль чтоли?
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.185
Реакции
19.872
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Mooby, ну маг еще нуждается в доработке. Но реакция и тд это фигня, в след патче уже починим.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Liker, когда к Ворону пошел, с мумии прям орнул.... :) Печенек ваншотает, демона в 4 удара. До Ворона правд не довел) интересно былоб посмотреть)
 
Сверху Снизу