Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 340
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 221
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
При телепортации контроль сбрасывается. Я думал что законтренные существа будут телепортироваться за ГГ, а они просто сбрасываются как обычные сумоны.
Телепорт сейчас работает по всем картам, сломалось бы, если контрольных таскать за ГГ. Больше достает невозможность перепризвать сумиков- сброс одна команда. Если сумики или миньены застряли- приходится всех загонять в пассивно транспортный режим шифт+7, ждать пока прибегут к ГГ и кидать команду атаки заново.
 

paramuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Буквально недавно прошел темным магом на КС СНК. Самое халявное прохождение за все время моего знакомства с Возвращением.
Качал только урон в виде дот и волков Галлахада. По факту больше ничего не нужно. Волки на поздних уровнях убивали всех боссов магов да и других боссов тоже, я просто сзади постреливал. После получения массовой доты все чистится на ура, в том числе и супер-нежить.
Поэтому качать контроль разума и т.п. скиллы необязательно. Дота убьет все живое!
Волки как были имбой, так и остались, Драконы сдыхали с моей поддержкой меньше чем за 1.5 минуты.
Чуть в не тему, но все же, на мой взгляд, волки самый лучший и удобный призыв. При интеллекте выше 800, они выдают урон больше 1к каждый, то есть суммарно 4к урона за тычку. Такого урона нет ни у одного оружия или заклинания.
А так, очень понравилось такое негеморройное прохождение.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Играю темным магом через контроль разума, без вуали по принципу. Застрял на зачистке круга замка 3м уровнем заклинаний. в целом ЖУ первого уровня можно убить ВСЕХ, особенно эффективно чистить тольпы старейшинами, а потом стравливать их между собой или на тролля. Но, увы 2/3 чищу потом зевнул и подох, уже раз сорок наверное. Если мрешь с 3-4х ударов от темного орка, и с двух от старейшины развлечение вечное, зевнул мана кончилась-хана. Главное-место для сьебинга-надо постоянно быть готовым бежать в зачищенную область. Иначе 38 орков, собранные в районе арены, сожрут 60 гигов оперативы и таки грохнут гг)). Особенно достает контроль, не дающий регенется мане. Конечно можно докачать 13 ед интеллекта до 300 и контроллить уже старейшин три штуки, тогда можно на изи вынести все нахрен за пол часа все кольцо, главное наловить троих старейшин усыпляя их экскорт. ТМ пожалуй самый лютый в плане гейминга маг. возможностей и механик миллион. Но кривоватый АИ бесит. Подконтрольные орки бегают по разбитому внешнему кольцу, тупо сбегая с поводка. Старейшины идут дрыхнуть в ближайший дом и внезапно оттуда выпрыгивают, регулярно паладины именные со стен сыпятся, и мрут, Персиваль правда жил, может он бессмерный?)). Не именные, попадают под раздачу орков под заклинаниями...краснеют-паладинов или резать или платить тысячи штрафа. Но мы не сдаемся, встаем с утра (суточной сохранки и начинаем все заново), обидно, когда начинают выпадать грибы или джины, а потом бац и сдох на последней четверти...
 

paramuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Играю темным магом через контроль разума, без вуали по принципу. Застрял на зачистке круга замка 3м уровнем заклинаний. в целом ЖУ первого уровня можно убить ВСЕХ, особенно эффективно чистить тольпы старейшинами, а потом стравливать их между собой или на тролля. Но, увы 2/3 чищу потом зевнул и подох, уже раз сорок наверное. Если мрешь с 3-4х ударов от темного орка, и с двух от старейшины развлечение вечное, зевнул мана кончилась-хана. Главное-место для сьебинга-надо постоянно быть готовым бежать в зачищенную область. Иначе 38 орков, собранные в районе арены, сожрут 60 гигов оперативы и таки грохнут гг)). Особенно достает контроль, не дающий регенется мане. Конечно можно докачать 13 ед интеллекта до 300 и контроллить уже старейшин три штуки, тогда можно на изи вынести все нахрен за пол часа все кольцо, главное наловить троих старейшин усыпляя их экскорт. ТМ пожалуй самый лютый в плане гейминга маг. возможностей и механик миллион. Но кривоватый АИ бесит. Подконтрольные орки бегают по разбитому внешнему кольцу, тупо сбегая с поводка. Старейшины идут дрыхнуть в ближайший дом и внезапно оттуда выпрыгивают, регулярно паладины именные со стен сыпятся, и мрут, Персиваль правда жил, может он бессмерный?)). Не именные, попадают под раздачу орков под заклинаниями...краснеют-паладинов или резать или платить тысячи штрафа. Но мы не сдаемся, встаем с утра (суточной сохранки и начинаем все заново), обидно, когда начинают выпадать грибы или джины, а потом бац и сдох на последней четверти...
Я поэтому и говорю, что зачем этот геморрой с контролем. Масс дота тот же уризель или спец. руна у укурков (после Масиаф), только дамаг больше и его можно получить до прохождения сложных локаций. Плюс полный игнор маг. брони и замедление. Я этой руной даже драконих снепперов чистил, кинул дота, руна перемещения, снова дота и так до смерти толпы.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Я этой руной даже драконих снепперов чистил, кинул дота, руна перемещения, снова дота и так до смерти толпы.
если вас парит толпа черных глорхов или драг снепперов, значит или урон 200% или маг слабо бронирован)). их на изи с любой крыши или валуна валим.
для интереса прежде всего, ролеплэй. Ну получили мы бронебойного мага огня, вся радость. Знаете как весело бродить по плато древних с тремя дрейками или древними радиоактивными маг. уродцами? главное чтоб солнце не вышло, вынка в 0, и за ней мана в ноль, и 314ц от своих же миньенов.
Косяков ТМ уйма-бегущий за вами ооочень здоровый штормовой титан не приручается, но имеет просто гиганскую ауру попадания, больше тролля раза в полтора. Кидаем контроль вперед по курсу в нежить-попадаеете по преследователю, в "ауру" и оторваться скоростью невозможно, только маневр. То же с дрейком. В прирученного дрейка можно попасть стрелой, даже если он стоит за вашей спиной!!!(маг-лучник на химозных стрелах, ага)) Несколько раз тварь терпит, потом нападает, и будучи союзником ваш урон по нему не проходит, любой. Надо сбрасывать контроль ВСЕХ))). А дрейков трое, и хрен убежишь. надежда, что его коллеги завалят...сложно в общем.
--- Добавлено: ---

Также друзья прирученца из стаи могут начать помогать не во в время. № снеппера едят тролля, минут пять, прибегает 4й из стаи, ранее усыпленный укусил -именной троль помер минус тысяча опыта.
конечноесть приколы. -приручить пустынных гоблинов штуки три и привести стража древа в их логово. И одеть гоблинский тотем. ооо такой москитной атаки я еще не видел....>:D:P
 

ПростоТАкНикто

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
43
Реакции
9
Баллы
24
Лучшие ответы
0
А не сильно ли вы занерфили ТМ , или я может чего не понимаю .Например почему все другие маги могут взять вторую стихию или усилить свою. А ТМ не может , по урону он не топ , контроль скажете вы , давайте вспомним хубаксиса и архидемонов , вот там самоны по сильнее как то , и их не надо искать ходить. Пожалуйста откройте мне глаза на ТМ где он имба что бы так его нерфить.
 

Sperm@donor

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
1
А не сильно ли вы занерфили ТМ , или я может чего не понимаю .Например почему все другие маги могут взять вторую стихию или усилить свою. А ТМ не может , по урону он не топ , контроль скажете вы , давайте вспомним хубаксиса и архидемонов , вот там самоны по сильнее как то , и их не надо искать ходить. Пожалуйста откройте мне глаза на ТМ где он имба что бы так его нерфить.
Играл за темного мага на одной из первых сборок(какая не помню) вообще кс пролетел как на готической, вторая стихия вообще не нужна была тк качал ток волков посох и контроль и , помню прибежал к демону в шахте орков у тебя 3е орков нежити под контролем и 3 волка в придачу и того 6+сам гг , демон со 100к+ хп улетел буквально за7-10 секунд орки с плюхи по 2000(в комбо около 6000) шавки около 700 и я с палки по 1000 не успел моргнуть, демон уже труп даже некр не вынес бы так быстро, ворон который в ярике улетел еще быстрее от 2 мумий которые насували ему по самые помидоры)))ибо 6 под контролем это имба ппц цена вопроса 1 банка маны) в новой сборке не знаю как обстоят дела
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
Это скрее фаер маг на минималках - меньше урона/больше беготни.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
шавки далеко не всегда живут, в отличие от качаных пары демонов и тем более скелетонов. Мне больше зашел рудный голем в качестве танка. Подконторольники далеко не всегда подходящие есть(у каменного дракона слабая стража, например, у ледяного тож не айс-одни мракорисы и обычные ящеры-первые опасны самому магу, вторые слабы, дамаг суммунов без проклятий не превышает хила дракоши+в ответку на проклы он кидает големов). Приходиться бегать, крутую нежить собирать и таскать через пол карты. Некром или можешь вальнуть босса или канаешь качаться дальше-однозначней и проще боевка.
Если сейчас, в последних версиях, нельзя брать под контроль саммонов врага, например ледяных големов Финкрега-порой становиться запарно мочить толстых вражин-приходиться хилиться и уклоняться.
 
Сверху Снизу