Доты штука умеренно мощная, но надёжно работает по боссам. Чисто тиками замучаетесь бегать, особенно вначале. Маг воды в игре "стань"- беги, и огневик "гори массово" и веселей и производительнее. +дота скучная,: геймплей как у огневика, ток слабого по масс урону, зато нет зарядки спелла.
Ваше главное оружие вначале- жажда. Мобы режут друг дружку дико резво( кроме поросей и нежити). Следующим добавляем сон. Теперь атакующего вас усыпить нельзя (суммоны должны переключить агр на себя), раньше сну сопротивлялись только боссы и в бою- ищущие. Но сон все равно архи полезен в мордобое и выносе ценностей, прогулках по тылам. Усыпляем сильных, наводим на спящих слабых, усыплять можно и союзников- тысячи механик!.
Когда отрастает интеллект и начинаем контролить серьезные юниты (сейчас прилично задрано)- режим бога не хуже некра)).
Вуаль не использую, ибо чит(убрать ее), как впрочем и туман, привычка КС)).
ЖКрови 4 лвл бесполезна- научитесь и 1 лвл попадать и переключать атаку мобов. Шары не берите, мгновенный урон вам не нужен, по супер боссам тики проклятий полезней, ТК игнорит маг защиту.
Даже некр качается сильно дольше, надо зачищать площадку, а тут охрана режет сама себя и заодно босса укокошить может.
Для усложнения задачи- в начале новой игры атаку выставить меньше брони, тогда слабые юниты не будут пробивать толстых, но будут жить-контроль интереснее, появится необходимость самому в бою участвовать.
На мой взгляд у ТМ самый интересный геймплей в игре. Но АИ под такое не рассчитан, застревания, потеряшки. Управление отрядами неудобное и примитивное. Если уходите из локации- сбрасывайте контроль, иначе слоты останутся занятыми. Потеря вынки, затем маны- убьют свои же миньоны. Посмотрите огоньком где лежит ништяк- контроль сбросится и " Тоби 314да". И да, интересные романтические прогулки с ... тремя дем. скелетами к дракону через пол долины.