Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 340
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 221
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
ребята честно читал и не мог понять как играть сейчас темным магом.Собираюсь гонять на готической сложности.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Нормально. Бесит правда ряд моментов. Союзники постоянно деруться между собой. Суммоны и союзники, суммоны нежить и големы. Некр просто сбрасывает призыв. А ТМ не может сбрасывать- тк прирученцы продолжают бой с вашими союзниками и агрятся на героя и на окружающих, разнять невозможно. С одной стороны можно без штрафов тихо вырезать паладинов на набережной, с другой можно грохнуть пол города или фермы, чисто случайно.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Нормально. Бесит правда ряд моментов. Союзники постоянно деруться между собой. Суммоны и союзники, суммоны нежить и големы. Некр просто сбрасывает призыв. А ТМ не может сбрасывать- тк прирученцы продолжают бой с вашими союзниками и агрятся на героя и на окружающих, разнять невозможно. С одной стороны можно без штрафов тихо вырезать паладинов на набережной, с другой можно грохнуть пол города или фермы, чисто случайно.
Я вероятно не совсем точно спросил как лучше прокачивать темного мага т.е через доты или через контроль или комбинировать их вместе.Играть буду аб новый баланс.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Доты штука умеренно мощная, но надёжно работает по боссам. Чисто тиками замучаетесь бегать, особенно вначале. Маг воды в игре "стань"- беги, и огневик "гори массово" и веселей и производительнее. +дота скучная,: геймплей как у огневика, ток слабого по масс урону, зато нет зарядки спелла.

Ваше главное оружие вначале- жажда. Мобы режут друг дружку дико резво( кроме поросей и нежити). Следующим добавляем сон. Теперь атакующего вас усыпить нельзя (суммоны должны переключить агр на себя), раньше сну сопротивлялись только боссы и в бою- ищущие. Но сон все равно архи полезен в мордобое и выносе ценностей, прогулках по тылам. Усыпляем сильных, наводим на спящих слабых, усыплять можно и союзников- тысячи механик!.
Когда отрастает интеллект и начинаем контролить серьезные юниты (сейчас прилично задрано)- режим бога не хуже некра)).
Вуаль не использую, ибо чит(убрать ее), как впрочем и туман, привычка КС)).
ЖКрови 4 лвл бесполезна- научитесь и 1 лвл попадать и переключать атаку мобов. Шары не берите, мгновенный урон вам не нужен, по супер боссам тики проклятий полезней, ТК игнорит маг защиту.

Даже некр качается сильно дольше, надо зачищать площадку, а тут охрана режет сама себя и заодно босса укокошить может.
Для усложнения задачи- в начале новой игры атаку выставить меньше брони, тогда слабые юниты не будут пробивать толстых, но будут жить-контроль интереснее, появится необходимость самому в бою участвовать.
На мой взгляд у ТМ самый интересный геймплей в игре. Но АИ под такое не рассчитан, застревания, потеряшки. Управление отрядами неудобное и примитивное. Если уходите из локации- сбрасывайте контроль, иначе слоты останутся занятыми. Потеря вынки, затем маны- убьют свои же миньоны. Посмотрите огоньком где лежит ништяк- контроль сбросится и " Тоби 314да". И да, интересные романтические прогулки с ... тремя дем. скелетами к дракону через пол долины.
 
Последнее редактирование:

Csor

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
335
Реакции
127
Баллы
66
Лучшие ответы
2
Нормально. Бесит правда ряд моментов. Союзники постоянно деруться между собой. Суммоны и союзники, суммоны нежить и големы. Некр просто сбрасывает призыв. А ТМ не может сбрасывать- тк прирученцы продолжают бой с вашими союзниками и агрятся на героя и на окружающих, разнять невозможно. С одной стороны можно без штрафов тихо вырезать паладинов на набережной, с другой можно грохнуть пол города или фермы, чисто случайно.
У меня 3 волка и 1 контроль разума. Если нужно избавиться от законтроленного, то я просто сбрасывают контроль с него через клик по нему в не боя и волки его грызут.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
Прошел Готическую с плюшками с (КС) - мой вердикт: Самый сильный маг в игре - по дпс:
1) 4й круг массовая дота - просто чума ( кинул в толпу оркков, кайтишь + она еще и замедляет)
2) 6й круг солотаргет руна которая бьет х30 тиков - при лоу хп противников она их еще и замедляет до слоу-моушен ( не забывать перевесить/ цель по окончанию доты восстанавливает свою скорость). Стакаеться с массовой руной либо любой другой руной темного мага.
3) Руна контроля разума, плюсы/минусы:
Плюсы - с включенным СНК модом урон от подконтрольных мобов засчитывается в ваш урон ( можно достать посох/меч ), также при смерти подконтрольного нпс - получаем опыт за его смерть;
Минусы - хотя по факту минус только один - мобы одного типа не будут атаковать своих, то-бишь ( скелет не станет бить скелета / орк не станет бить орка и т.д.). Так-же подконтрольные мобы не начинают атаковать противника пока вы не получите прямой урон, либо их не заденет спелом.
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
283
Реакции
163
Баллы
77
Лучшие ответы
0
Господа, топовую нежить возможно подчинять ? в данжах допустим
Прошел Готическую с плюшками с (КС) - мой вердикт: Самый сильный маг в игре - по дпс:
1) 4й круг массовая дота - просто чума ( кинул в толпу оркков, кайтишь + она еще и замедляет)
2) 6й круг солотаргет руна которая бьет х30 тиков - при лоу хп противников она их еще и замедляет до слоу-моушен ( не забывать перевесить/ цель по окончанию доты восстанавливает свою скорость). Стакаеться с массовой руной либо любой другой руной темного мага.
3) Руна контроля разума, плюсы/минусы:
Плюсы - с включенным СНК модом урон от подконтрольных мобов засчитывается в ваш урон ( можно достать посох/меч ), также при смерти подконтрольного нпс - получаем опыт за его смерть;
Минусы - хотя по факту минус только один - мобы одного типа не будут атаковать своих, то-бишь ( скелет не станет бить скелета / орк не станет бить орка и т.д.). Так-же подконтрольные мобы не начинают атаковать противника пока вы не получите прямой урон, либо их не заденет спелом.
Мобы одного типа не бьют своих же, пока не приказал на прямую или не получил урон ? или др. принцип ?\
На остальных агрятся сами или на каждую цель тыкать нужно ?
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
283
Реакции
163
Баллы
77
Лучшие ответы
0
Доты штука умеренно мощная, но надёжно работает по боссам. Чисто тиками замучаетесь бегать, особенно вначале. Маг воды в игре "стань"- беги, и огневик "гори массово" и веселей и производительнее. +дота скучная,: геймплей как у огневика, ток слабого по масс урону, зато нет зарядки спелла.

Ваше главное оружие вначале- жажда. Мобы режут друг дружку дико резво( кроме поросей и нежити). Следующим добавляем сон. Теперь атакующего вас усыпить нельзя (суммоны должны переключить агр на себя), раньше сну сопротивлялись только боссы и в бою- ищущие. Но сон все равно архи полезен в мордобое и выносе ценностей, прогулках по тылам. Усыпляем сильных, наводим на спящих слабых, усыплять можно и союзников- тысячи механик!.
Когда отрастает интеллект и начинаем контролить серьезные юниты (сейчас прилично задрано)- режим бога не хуже некра)).
Вуаль не использую, ибо чит(убрать ее), как впрочем и туман, привычка КС)).
ЖКрови 4 лвл бесполезна- научитесь и 1 лвл попадать и переключать атаку мобов. Шары не берите, мгновенный урон вам не нужен, по супер боссам тики проклятий полезней, ТК игнорит маг защиту.

Даже некр качается сильно дольше, надо зачищать площадку, а тут охрана режет сама себя и заодно босса укокошить может.
Для усложнения задачи- в начале новой игры атаку выставить меньше брони, тогда слабые юниты не будут пробивать толстых, но будут жить-контроль интереснее, появится необходимость самому в бою участвовать.
На мой взгляд у ТМ самый интересный геймплей в игре. Но АИ под такое не рассчитан, застревания, потеряшки. Управление отрядами неудобное и примитивное. Если уходите из локации- сбрасывайте контроль, иначе слоты останутся занятыми. Потеря вынки, затем маны- убьют свои же миньоны. Посмотрите огоньком где лежит ништяк- контроль сбросится и " Тоби 314да". И да, интересные романтические прогулки с ... тремя дем. скелетами к дракону через пол долины.
Если кастануть жажду крови в толпу ,затем кинуть спел массового урона или послать петов, то переагриваются на ГГ/петов ? Если переагриваются , то всё ещё считают остальных окружающих врагами или проходит жажда ?
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
Господа, топовую нежить возможно подчинять ? в данжах допустим

Мобы одного типа не бьют своих же, пока не приказал на прямую или не получил урон ? или др. принцип ?\
На остальных агрятся сами или на каждую цель тыкать нужно ?
1)На топовую нежить в старом данже надо 1к интелекта - на скелетов в новом данже нужно 400+
2)Мобы начнут бить мобов своего же типа (нежить) - только в случае если получат урон ( к примеру скелет воин начнет бить скелета мага - если в него прилетит шар смерти, который зацепит подконтрольного скелета воина и т.д. - такой принцип работает по отношению ко всем нпс)
3)Мобы разного типа начнут атаковать других - только когда герой получит урон ( и то не все: орки не начнут бить ищущих будучи в МК - даже если герой получает урон).
4)По отношению к животным тот-же принцип - снеперы не станут бить снеперов, волки волков и т.д. - но при этом шершни в разряд зверей не входят и на них они среагируют.
--- Добавлено: ---


К слову, тех скелетов что перед последним драконом можно заМКшить и они разнесут кабину дракону за 1 минуту. Главное что-бы он по ним дыханием бездны прошелся.
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Мобы одного типа не бьют своих же, пока не приказал на прямую или не получил урон ? или др. принцип ?\
На остальных агрятся сами или на каждую цель тыкать нужно ?
Если кастануть жажду крови в толпу ,затем кинуть спел массового урона или послать петов, то переагриваются на ГГ/петов ? Если переагриваются , то всё ещё считают остальных окружающих врагами или проходит жажда ?
мобы одного типа не атакуют своих, пока те не атакуют ГГ. Урон ГГ получать не надо, достаточно факта атаки. Надо принудительно указать цель=клацнуть G по выделенной цели. Атаку суммоны начинают во враждебном окружении. Те можно спокойно бегать с мракорисами через город, всем пофиг, пока вы не прикажите грызть. Но приказ атаки мирняка суммоном засчитывается правонарушением.
При забросе ЖУб(Ж крови реже пользуюсь, тк дороже и сложно выбрать правильного агрессора), когда пошла драка можно смело вливать дамаг (массовыми проклятьями, дистанционным оружием) по дерущимся два раза-на третий переагрятся. Петов слать можно, что там в толпе происходит хрен разберешь)) но кидая масс урон своих вы не заденете, в отличие от лука, спеллы в последних версиях летят насквозь, в старых по своим не срабатывают.
К слову, тех скелетов что перед последним драконом можно заМКшить и они разнесут кабину дракону за 1 минуту. Главное что-бы он по ним дыханием бездны прошелся.
лучший лыцарь-мэртвый лыцарь. Самое эффективное противодраконье средство-дохлые военачальники. можно забить на окружение ящеров и сразу вести к ним нежить. Ну, огненного черные ящеры уделают тож отлично.
 
Сверху Снизу