С Новым 2025 годом!
  • 1.130
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 542
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 599
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 464
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Темный маг" - обсуждение

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.123
Реакции
19.834
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Mooby, ветки не убирали. Мы хотели, но я не успел еще все продумать.
 

Gunter O`Dim

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2020
Сообщения
356
Реакции
218
Баллы
116
Лучшие ответы
16
Давно хотел спросить: будут ли доступны темному магу руни некромантов если вибрать стихию тьми у Стонноса?Подскажите пожалуйста, просто любопитно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.123
Реакции
19.834
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@zhenya01052006, нет, ему вообще не доступны руны хранителей.
 

Gunter O`Dim

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2020
Сообщения
356
Реакции
218
Баллы
116
Лучшие ответы
16
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.123
Реакции
19.834
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@zhenya01052006, ну за их задания дают бонусы неплохие.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Дочитал до 36й страницы. Как раз выбираю между классическим некром с парой демонов и новым классом мозгоедов. Не забывайте, что ХР у мобов и неписей можно выставлять в начале игры. Как и броню.
У меня противники настроенына максимальную броню и живучесть при стандартном уроне. И максимальный баф ХР за уровень себе... Что сильно меняет баланс поединков). Как бы ваши правки на зависимость расхода ХР героя к ХР подконтрольных не валили с ног похлеще супостатов)). На базовых уровнях сложности типа готической 100% мобы не очень сильны, придется их часто менять или поддерживать в рукопашной(посохом)). или грузться будут весьма долго. А если они еще и из под контроля выходит начнут внезапно, и на тебя бросаться... это похлеще попадания по собственному голему с агром на себя в оригинале.
_ЗЫ, судя по анализу всех отзывов. билд больше всего похож на третью готику-там есть и бешенство(нападение на ближайшего) и приручение зверушек(они кстати регулярно дрались с союзниками или нападали на героя, если были задеты им в бою, или рандомно). в первой магия спящего подразумевала контроль.
Невидимость-была ли в готике? в любом случае это имба-хотя бы свободное движение, а не бег с бутылкой ускорения в желудке). Те проходима карта, возможно сделать выбор откуда начать боевые действия. Всегда свалить.
Если убрать боевку и взять ролевуху-что будет если устроить междусобойчик в городе-куча трупов? или просто морды друг другу набьют паладины? было бы весьма забавно полюбоваться на массовые драки)). И хабарнуться в начале 2главы)).
по видео удивляют вещи:
_маг не потребляет микстуры на ману, совсем. маны хватает всегда, что не правильно для готики считаю).
_стоит ввести ограничение на одновременное количество дерущихся между собой мобов. возможно ввести эффективный радиус бешенства вокруг мага, пусть и под вуалью. иначе с известных точек вокруг замка можно устроить гражданскую войну орков, и получить пару уровней просто с места.
_в игре есть возможность реализовать побег с поля боя. моб получивший 3/4 или 4/5 урона стремительно убегает от злого товарища и добивать надо уже прямым уроном. Зачем? для тренировки ног темного мага).
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Это 314Ц господа! руна безумия 1 ур уже с одной стороны имба, с другой дурь несусветная... Глорхи лихо мочат друг друга со вкусом и шиком, правда порой один остается шибко здоровым, что для черного или драконьего не очень приятно. А вот кабаны дрочат друг друга по пять минут и в итоге оба застряли мордами в елке... ветки их надежно закрывают от магии и стрел, а лезть в разборку двух поросей с деревянной палкой, коей пользоваться не умеешь...свободным прицелом пользоваться неудобно совсем, постоянно мажу. пойду на послушниках и гопоте пробовать...
Второй момент, при нечетном количестве монстров "нейтральный" лезет в драку, мочит атакованного и вы теряете опыт! Попробуй попасть по прыгучим ящерам свободным прицелом. Повторяется многократно...Разбойники, прибив невиновного, радосно сообщают, мол драки запрещены.
_и все таки Не имба. В узких местах, на сложном рельефе, в кустах и скалах значительно большей имбой будет багоюз типа рогаток, где мобы застревают. Минимальное количество маны не даст закидать жаждой убийства всю оравы-а если у вас полно маны вы точно не сможете вступить в ближний бой, ибо качать двуручное сначала игры сложно... (лихо вынку кушает). посох мажорный)))
При 3ачистке пещеры с 250 опытовыми урканами помер раз двадцать. От обстрела и лихого фехтования) одна ошибка и вам 314ц! на КС мягко говоря не прокатит, заколебетесь от койки бегать.
Нормальный маг просто бы убегал(рааан!), мобы приходили в себя вне зоны видимости, снося по трети хп в драке... ну такое. Словно в оригинале магом огня огненной стрелой проход с шаманами зачищать)) +в разы опаснее, тк еще и луки.Странно, почему уходящий от вас бандит лечится, а стоящие напротив друг друга драчуна-нет?
И главный фейл-самый жирный бандит остается последним-что делать? типовой маг бессилен будет. идея пройти гибридом, кидаясь только магией "разума" таит в себе лютый гемор по факту)). Если еще контроль порежут-будет веселое собирание толп снепперов по карте)).
В режиме красться нельзя Ф клавишами менять оружие, неудобно(посох юзаю как бирюльку).
 
Последнее редактирование:

Vremenno114

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
62
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
А тёмный маг получает бесплатную руну "Стрела тьмы" от Креола по квесту? Работает ли доп. урон некроманта на руне "Коготь Белиара" для тёмного мага?
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Наложение чар на оружие у Галлахада. Темный маг выбирает благословение кровью? Пробовал стихийки наложить- с немагического меча резко пропал белый урон.
 
Сверху Снизу