Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.113
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 954
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.629
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.392
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый билд/переработка некроманта

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#31
То что от инты хп и урон зависит я знаю, моя мысль была в том, чтобы сделать уникальный сет бижи для суммонера, не обязательно именно в том виде, в котором я это описал) А так-то ждём конечно, что товарищи разработчики придумают
Насчёт бижутерии, я скажу так, она сейчас и так уникальная, и берётся исключительно магами, особенно полезна суммонеру, остальные просто не изучают изготовление
Вот если сделают отдельные или переработанные трофеи в виде гримуаров чтоб либо снижали затраты на поддержание суммонов, либо добавляли реген маны, вот это я понимаю, полезно, а то сейчас мы имеем такие трофеи что полноценно работают только у тех кто пуляет магией с руки
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.341
Реакции
354
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#32
Насчёт бижутерии, я скажу так, она сейчас и так уникальная, и берётся исключительно магами, особенно полезна суммонеру, остальные просто не изучают изготовление
Вот если сделают отдельные или переработанные трофеи в виде гримуаров чтоб либо снижали затраты на поддержание суммонов, либо добавляли реген маны, вот это я понимаю, полезно, а то сейчас мы имеем такие трофеи что полноценно работают только у тех кто пуляет магией с руки
Ну почему, например на владение +5 очень сильно помогают на старте, все остальное для воинов, ну не огонь. Классно было бы если их крафтить можно было и отдельный скил под них.
А так бижа только у магов топовая.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#33
Из всего что было предложенно - нормальная идея это только добавление новго самона для некра в формате "скелета мага для 4го круга". Что-бы это была альтернатива "Армии тьмы". Вместо 3х скелетов воинов ГГ мог призвать скелетов кастеров ( по одному за призыв - а не 3х сразу ).
Но для этого необходимо добавить новый квест, либо присобачить получение руны к одному из квестов некра, или добавить новый квест от Креола.
В таком варианте у нас будет все тот-же Некр - но только не с мили сквадом а с ренжовой поддержкой. Да и думаю они будут заливать похлещще. Все-таки "шарики тьмы" они будут поинтереснее чем "Скелет Лучник" или "Скелет Копейщик"(которые наносят по Орку старейшине по 20 урона..... это простите шлак.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.635
Реакции
2.953
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#34
Из всего что было предложенно - нормальная идея это только добавление новго самона для некра в формате "скелета мага для 4го круга". Что-бы это была альтернатива "Армии тьмы". Вместо 3х скелетов воинов ГГ мог призвать скелетов кастеров ( по одному за призыв - а не 3х сразу ).
Но для этого необходимо добавить новый квест, либо присобачить получение руны к одному из квестов некра, или добавить новый квест от Креола.
В таком варианте у нас будет все тот-же Некр - но только не с мили сквадом а с ренжовой поддержкой. Да и думаю они будут заливать похлещще. Все-таки "шарики тьмы" они будут поинтереснее чем "Скелет Лучник" или "Скелет Копейщик"(которые наносят по Орку старейшине по 20 урона..... это простите шлак.
Скелеты-маги будут тупыми до нельзя. Играя за ТМ несколько раз контролил магов и толку от них как от козла молока. Бьют конечно от души, но эти идиоты только и делают что бегают вокруг да около изредка постреливая. И блинкаются просто так без причины постоянно. Еще бывают во время своих мансов забегут за дерево и стоят тупят. В общем бьют они хорошо, но как же долго они все делают….
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.341
Реакции
354
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#35
Скелеты-маги будут тупыми до нельзя. Играя за ТМ несколько раз контролил магов и толку от них как от козла молока. Бьют конечно от души, но эти идиоты только и делают что бегают вокруг да около изредка постреливая. И блинкаются просто так без причины постоянно. Еще бывают во время своих мансов забегут за дерево и стоят тупят. В общем бьют они хорошо, но как же долго они все делают….
Проще тогда добавить арбалетчиков со скриптами орков, те жарят, так жарят.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.635
Реакции
2.953
Баллы
388
Лучшие ответы
38
#36
Проще тогда добавить арбалетчиков со скриптами орков, те жарят, так жарят.
Ну либо этих магов просто статичными сделать. Чтобы не сходили с позиции пока атакуют цель. Минус будет в том что они будут уязвимой мишенью для врага, так как не смогут блокировать удары, но компенсируется это высоким ДпС пока к ним бегут
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#37
Из всего что было предложенно - нормальная идея это только добавление новго самона для некра в формате "скелета мага для 4го круга". Что-бы это была альтернатива "Армии тьмы". Вместо 3х скелетов воинов ГГ мог призвать скелетов кастеров ( по одному за призыв - а не 3х сразу ).
Но для этого необходимо добавить новый квест, либо присобачить получение руны к одному из квестов некра, или добавить новый квест от Креола.
В таком варианте у нас будет все тот-же Некр - но только не с мили сквадом а с ренжовой поддержкой. Да и думаю они будут заливать похлещще. Все-таки "шарики тьмы" они будут поинтереснее чем "Скелет Лучник" или "Скелет Копейщик"(которые наносят по Орку старейшине по 20 урона..... это простите шлак.
Лучники и копейщики по 20 урона наносят с каким показателем инты и на какой сложности?
а ещё они имеют скейлы как у 3 круга руны скелет воин, в дальнейшем их переделают, потому что они не были доделаны так сказать до логического завершения
Дождитесь когда выйдет, тогда глянем, я сам лично приму участие в тестировании
 
Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
148
Реакции
45
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#38
Из всего что было предложенно - нормальная идея это только добавление новго самона для некра в формате "скелета мага для 4го круга". Что-бы это была альтернатива "Армии тьмы". Вместо 3х скелетов воинов ГГ мог призвать скелетов кастеров ( по одному за призыв - а не 3х сразу ).
Но для этого необходимо добавить новый квест, либо присобачить получение руны к одному из квестов некра, или добавить новый квест от Креола.
В таком варианте у нас будет все тот-же Некр - но только не с мили сквадом а с ренжовой поддержкой. Да и думаю они будут заливать похлещще. Все-таки "шарики тьмы" они будут поинтереснее чем "Скелет Лучник" или "Скелет Копейщик"(которые наносят по Орку старейшине по 20 урона..... это простите шлак.
У каждого свои предпочтения, изначально я предлагал 3 варианта уникального саммона (маг, воин и стрелок), однако немного пообщавшись с разрабами и подумав сам решил, что лучше сконцентрироваться на том, что легче реализовать и что может внести разнообразия в геймплей. А насчёт саммонов магов выше уже человек обмолвился, в чем их проблема. Мне например в принципе геймплей за стандартного мага не нравится, где вся тактика это бей-беги, собственно поэтому и возникло желание предложить что-то своё на форуме. При этом не могу не отметить, что темный маг у разработчиков получился отличным новым классом с уникальными геймплеем. То же касается и друида) Остальные маги (не гибридыши) имхо скучноваты
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#39
Лучники и копейщики по 20 урона наносят с каким показателем инты и на какой сложности?
а ещё они имеют скейлы как у 3 круга руны скелет воин, в дальнейшем их переделают, потому что они не были доделаны так сказать до логического завершения
Дождитесь когда выйдет, тогда глянем, я сам лично приму участие в тестировании
Вопросы про сложность задаешь..... КС 600+ инты. Жопа-свечка эти скелеты лучники.
Что-бы небыло дальнейшей возни по теме и всеможноных комплейнов, скажу сразу:
Я подгружал свой сейв(чисто чекнуть), пошел забрал руну, с палкой драконей было 600+ мб 700+ я точно не помню, Призвал рас, пошел чекнуть на пачку орков с со Старейшинам. Что лучник что копейщик по 20 урона наносили. Это забей.
Для новичков кто никогда некром не играл и первый раз проходит за самонера, эта "новая фитча" мб и покажеться чем-то УХТЫ - но факт остаеться фактом - что они шлак. Кроме "АТ" и Хубы - траить еще кого-то это вейст времени и маны.
 
Последнее редактирование:

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#40
Скелеты-маги будут тупыми до нельзя. Играя за ТМ несколько раз контролил магов и толку от них как от козла молока. Бьют конечно от души, но эти идиоты только и делают что бегают вокруг да около изредка постреливая. И блинкаются просто так без причины постоянно. Еще бывают во время своих мансов забегут за дерево и стоят тупят. В общем бьют они хорошо, но как же долго они все делают….
За ТМ в контроль брал кастеров на старых скриптах, когда они место блинка не подсвечивали,тогда было все четко. На новых с их тупизмом вполне может быть - тут я даже спорить не стану. Но сам формат доступа разнообразия будет весьма интерестным. Само собой разумеетья что стронг таргеты они будут как и лучники с копейщиками по 20 лупить, зато АОЕ демаг от "шаров сметри" будет весьма веселой фитчей. Хотя скорее всего они просто будут мясом на ресумон. Ибо суть скелетов - это дать Некру и Хубе просто для нанесения урона: пока склететы дуеляться и парируют атаки, зашел в спинку и косишь.
 
Сверху Снизу