- Регистрация
- 4 Окт 2021
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 45
- Баллы
- 40
- Лучшие ответы
- 0
Следующий список правок:
-Добавить уникальную бижутерию, которая будет усиливать нашего суммона, добываться будет с сильных босов-магов (например с Имараха, Бестельглосуда, Ахирона, Итузельда). Бижутерия будет направлена только на усиление суммона. Можно сделать прямое повышение урона, хп и защиты и пассивный Реген хп. К примеру будет 2 кольца и амулет, на кольцах будет в районе 250 хп, 5% урона и 25 защиты и 0.5% регена хп, а на амулете будет то же самое, но в два раза больше. Это будет сетовая бижутерия, при 2 кусках будет увелечение скорости скелетов на 5%, при 3 кусках будет усилена способность "рокировка", при использовании помимо своих обычных эффектов будет отхиливать нашего суммона на 25% и давать ему баф на 25% урона на 5 секунд.
-Перк на полное превращение гг в мертвеца, а также уникальная руна превращения в скелета (примерно как у друида), что даст ему определенные бонусы и штрафы. Перк можно взять, только если мы отказались от суммона. Можно будет взять на 6 кругу магии, стоимость в лп 40. Также необходимо наличие Маски Спящего и особого дара Белиара.
Штрафы:
-Блокировка лечения от временных зелий и от мгновенных.
-Без надетой Маски Спящего нпс будут агриться на гг (примерно как на бандита)
-Плоть гг усыхает, что даёт штраф на 75% физических характеристик (сила и ловкость)
Бонусы:
-Пассивный Реген хп в размере 1%.
-Усиление регена маны на 0.5 в секунды (от каждых 100 маны), стакается с особым даром Белиара, блессом Ватраса и от выученного регена лп.
При превращении в скелета:
-У нас будет либо особый посох, либо меч с фиксированными статами. Владение будет мастерским с соответствующими анимациями.
-Убирается КД на рокировку, однако теперь для использования будет необходимо всегда тратить 50% хп.
-Появляется новая активная способность, при использовании зачаровывает наше оружие (работать будет как руна у ДК), в результате чего на 1 час оно приобретает следующие свойства: пробитие брони (75%), добавление 200 единиц чистого урона, а также при попадании по врагу вешается дот, что наносит чистый урон в размере 100 единиц в секунду, имеет 6 тиков, однако дот не стакается.
-Добавить уникальную бижутерию, которая будет усиливать нашего суммона, добываться будет с сильных босов-магов (например с Имараха, Бестельглосуда, Ахирона, Итузельда). Бижутерия будет направлена только на усиление суммона. Можно сделать прямое повышение урона, хп и защиты и пассивный Реген хп. К примеру будет 2 кольца и амулет, на кольцах будет в районе 250 хп, 5% урона и 25 защиты и 0.5% регена хп, а на амулете будет то же самое, но в два раза больше. Это будет сетовая бижутерия, при 2 кусках будет увелечение скорости скелетов на 5%, при 3 кусках будет усилена способность "рокировка", при использовании помимо своих обычных эффектов будет отхиливать нашего суммона на 25% и давать ему баф на 25% урона на 5 секунд.
-Перк на полное превращение гг в мертвеца, а также уникальная руна превращения в скелета (примерно как у друида), что даст ему определенные бонусы и штрафы. Перк можно взять, только если мы отказались от суммона. Можно будет взять на 6 кругу магии, стоимость в лп 40. Также необходимо наличие Маски Спящего и особого дара Белиара.
Штрафы:
-Блокировка лечения от временных зелий и от мгновенных.
-Без надетой Маски Спящего нпс будут агриться на гг (примерно как на бандита)
-Плоть гг усыхает, что даёт штраф на 75% физических характеристик (сила и ловкость)
Бонусы:
-Пассивный Реген хп в размере 1%.
-Усиление регена маны на 0.5 в секунды (от каждых 100 маны), стакается с особым даром Белиара, блессом Ватраса и от выученного регена лп.
При превращении в скелета:
-У нас будет либо особый посох, либо меч с фиксированными статами. Владение будет мастерским с соответствующими анимациями.
-Убирается КД на рокировку, однако теперь для использования будет необходимо всегда тратить 50% хп.
-Появляется новая активная способность, при использовании зачаровывает наше оружие (работать будет как руна у ДК), в результате чего на 1 час оно приобретает следующие свойства: пробитие брони (75%), добавление 200 единиц чистого урона, а также при попадании по врагу вешается дот, что наносит чистый урон в размере 100 единиц в секунду, имеет 6 тиков, однако дот не стакается.