Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.113
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 954
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.629
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.392
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый билд/переработка некроманта

Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
148
Реакции
45
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#21
Следующий список правок:
-Добавить уникальную бижутерию, которая будет усиливать нашего суммона, добываться будет с сильных босов-магов (например с Имараха, Бестельглосуда, Ахирона, Итузельда). Бижутерия будет направлена только на усиление суммона. Можно сделать прямое повышение урона, хп и защиты и пассивный Реген хп. К примеру будет 2 кольца и амулет, на кольцах будет в районе 250 хп, 5% урона и 25 защиты и 0.5% регена хп, а на амулете будет то же самое, но в два раза больше. Это будет сетовая бижутерия, при 2 кусках будет увелечение скорости скелетов на 5%, при 3 кусках будет усилена способность "рокировка", при использовании помимо своих обычных эффектов будет отхиливать нашего суммона на 25% и давать ему баф на 25% урона на 5 секунд.
-Перк на полное превращение гг в мертвеца, а также уникальная руна превращения в скелета (примерно как у друида), что даст ему определенные бонусы и штрафы. Перк можно взять, только если мы отказались от суммона. Можно будет взять на 6 кругу магии, стоимость в лп 40. Также необходимо наличие Маски Спящего и особого дара Белиара.
Штрафы:
-Блокировка лечения от временных зелий и от мгновенных.
-Без надетой Маски Спящего нпс будут агриться на гг (примерно как на бандита)
-Плоть гг усыхает, что даёт штраф на 75% физических характеристик (сила и ловкость)

Бонусы:
-Пассивный Реген хп в размере 1%.
-Усиление регена маны на 0.5 в секунды (от каждых 100 маны), стакается с особым даром Белиара, блессом Ватраса и от выученного регена лп.
При превращении в скелета:
-У нас будет либо особый посох, либо меч с фиксированными статами. Владение будет мастерским с соответствующими анимациями.
-Убирается КД на рокировку, однако теперь для использования будет необходимо всегда тратить 50% хп.
-Появляется новая активная способность, при использовании зачаровывает наше оружие (работать будет как руна у ДК), в результате чего на 1 час оно приобретает следующие свойства: пробитие брони (75%), добавление 200 единиц чистого урона, а также при попадании по врагу вешается дот, что наносит чистый урон в размере 100 единиц в секунду, имеет 6 тиков, однако дот не стакается.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.414
Реакции
20.097
Баллы
1.341
Лучшие ответы
780
#22
@Scorpion_glt_, такая переработка с превращениями это фактический совсем новый билд, слишком много пунктов для будущей обновы, времени мало очень, ну посмотрим, часть пунктов впишется в билд некроманта.
 
Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
148
Реакции
45
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#23
@Liker, Насчёт того, что многовато для простого переосмысления некроманта я согласен, однако мне будет интересно посмотреть, что у вас получится и что реализуете из того, что я тут настрочил:P И вопрос на засыпку, ранее ты обмолвился, что некр будет разделен на 2 ветки, суммонера и мага, значит ли это, что суммонер будет жизнеспособен как милик со своим саммоном (со своими сильными сторонами как милик)?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.414
Реакции
20.097
Баллы
1.341
Лучшие ответы
780
#24

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.341
Реакции
354
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#25
@Liker, Насчёт того, что многовато для простого переосмысления некроманта я согласен, однако мне будет интересно посмотреть, что у вас получится и что реализуете из того, что я тут настрочил:P И вопрос на засыпку, ранее ты обмолвился, что некр будет разделен на 2 ветки, суммонера и мага, значит ли это, что суммонер будет жизнеспособен как милик со своим саммоном (со своими сильными сторонами как милик)?
Я недавно играл на КС за некра через призыв в мили, это очень сильный класс, я правда дошел до 3 главы и случайно стер сейвы((, но выносилось все очень легко и это при том что Хуба был 5 лвла(короче никакой)
 
Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
148
Реакции
45
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#26
@Scorpion_glt_, он будет поддерживать суммонов, возможно за очки обучения ему что-то из мили будет добавлено. Почитай тему: В процессе - Новый баланс - Всё таки Некромант требует изменений Посмотрим, пока арену не сделаем, все равно за некра не возьмемся.
Розумен) Тогда ждёмс, могу лишь пожелать и сил и вдохновения:flower:
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#27
-Добавить уникальную бижутерию, которая будет усиливать нашего суммона, добываться будет с сильных босов-магов (например с Имараха, Бестельглосуда, Ахирона, Итузельда). Бижутерия будет направлена только на усиление суммона. Можно сделать прямое повышение урона, хп и защиты и пассивный Реген хп. К примеру будет 2 кольца и амулет, на кольцах будет в районе 250 хп, 5% урона и 25 защиты и 0.5% регена хп, а на амулете будет то же самое, но в два раза больше. Это будет сетовая бижутерия, при 2 кусках будет увелечение скорости скелетов на 5%, при 3 кусках будет усилена способность "рокировка", при использовании помимо своих обычных эффектов будет отхиливать нашего суммона на 25% и давать ему баф на 25% урона на 5 секунд.
Давай начнём с того что и хп и урон скелетам повышается от инты, а кольца на инту в игре есть, реген и прочие плюшки типа повышения армора и урона суммонам будет завезен с аурами, в каком виде они будут, пока не знаю, ждём когда возьмутся конкретно
 
Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
148
Реакции
45
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#28
Давай начнём с того что и хп и урон скелетам повышается от инты, а кольца на инту в игре есть, реген и прочие плюшки типа повышения армора и урона суммонам будет завезен с аурами, в каком виде они будут, пока не знаю, ждём когда возьмутся конкретно
То что от инты хп и урон зависит я знаю, моя мысль была в том, чтобы сделать уникальный сет бижи для суммонера, не обязательно именно в том виде, в котором я это описал) А так-то ждём конечно, что товарищи разработчики придумают
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.341
Реакции
354
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#29
То что от инты хп и урон зависит я знаю, моя мысль была в том, чтобы сделать уникальный сет бижи для суммонера, не обязательно именно в том виде, в котором я это описал) А так-то ждём конечно, что товарищи разработчики придумают
Крафтовая бижа отлично подходит для призывателя, куда еще лучше.
Ману дает, инту дает, а также реген маны дает, что еще нужно. Дальше уже необходима серьезная переработка.
 
Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
148
Реакции
45
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#30
Крафтовая бижа отлично подходит для призывателя, куда еще лучше.
Ману дает, инту дает, а также реген маны дает, что еще нужно. Дальше уже необходима серьезная переработка.
Слово "уникальный" вы видимо не заметили в моем сообщении? С таким подходом можно вообще ничего не менять в игре, а зачем, если оно и так работает, верно? Не хочу разводить срач, моя мысль была в том, что чем больше разнообразия в геймплее, тем лучше. И новая уникальная бижа как раз одна из тех вещей, что может внести разнообразия.
 
Сверху Снизу