Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.111
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 952
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.626
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.387
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый билд/переработка некроманта

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.249
Реакции
605
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#51
концепция обратная, он будет полностью суммонером и сам ничего сделать не сможет, но у него будут возможности на поддержку суммонов, возможно, часть из того что ты написал по дарам или бижутерии подойдет ему, посмотрим.
Ура! Наконец будет реальный суммонер))
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#52
"И вопрос на засыпку, ранее ты обмолвился, что некр будет разделен на 2 ветки, суммонера и мага, значит ли это, что суммонер будет жизнеспособен как милик со своим саммоном (со своими сильными сторонами как милик)? " - концепция обратная, он будет полностью суммонером и сам ничего сделать не сможет, но у него будут возможности на поддержку суммонов, возможно, часть из того что ты написал по дарам или бижутерии подойдет ему, посмотрим.
Вот это печально - текущий некр через самоны, может быть кем хочешь как миликом так и ренжом так и такном так и лукарем так и арблетчиком.
Вся беда в том что наши "Котоманы" - ограничены в своей фантазии, и им подавай "билды вареные в сметанной подливке" что-бы помягче было - а то игра слишком сложно.
Если будет отдельный билд именно "призывателя" - это просто ломает Некра полностью. Кастер становиться самым ЛОУ-ДПС из всех магов. А тот некр самонер в том виде в котором он есть сейчас - честно говоря это лучший милик в игре. Зачем выдумывать "этот велосипед с квадратными колесами" - я хз......
Получаеться это будет даже не "котовод из Л2" - а просто приховстень своих скелетов...... дичь...
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.249
Реакции
605
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#53
некр самонер в том виде в котором он есть сейчас - честно говоря это лучший милик в игре.
Зачем выдумывать "этот велосипед с квадратными колесами" - я хз.
А это типа норм и ни разу не велосипед из костылей? Так-то некр саммонер - это маг с призывом, а лепить из него милика\лукаря\шпажиста\анархиста - вот это дичь...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.408
Реакции
20.090
Баллы
1.341
Лучшие ответы
779
#54
@Drumfire, у некра остаются демоны и Хубаксис.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#55
Это априори в концепции некра.
Все эти разглагольствования - это кривых рук. Некр самонер отлично работает в том виде в котором он есть.
И это не учитывая того фактора что его 3й или 4й раз режут к хренам собачим ( но это мелочи ).
Я так понимаю на подходе очередной нерф самонера - так что ничего удивительного.......
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#56
Последнее редактирование:
Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
148
Реакции
45
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#57
@Liker, Если бы я разбирался в коде Готики и понимал, насколько сложно или просто что-то реализовать, то несомненно всё предложение выглядело бы по-другому.
Если у вас получится реализовать суммонера как новый интересный билд, будет круто) Нам же остаётся только ждать
--- Добавлено: ---

@Liker, Это ж насколько сложно реализовать подобное, если кооп за 100к реализовать готовы?:P
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.813
Реакции
944
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#58
Страшно подумать, что можно попросить реализовать за 150к :-) Я вот разделил бы многое по главам; а то почти все проходится во второй, с третьей главы в этом случае вообще не интересно, а пятую и седьмую главы принципиально переделать надо...
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#59
Я вот разделил бы многое по главам; а то почти все проходится во второй
Надо просто доступ в Город Орков или Шахту Орков, перенсти в 3ю главу, Храм спящего в 4ю, как и Данжи ( оба ) - вот тогда игра будет форсить людей переходить по главам. А так - получаеться, что только магам ( и то не всем - Дарк магу и Гуру плевать на круги после 2го ), приходиться рашить в некст главу ради доступа к кругам магии и новым скилам, все остальные проходят во 2й.
Ну и естественно те кто 1й раз в Р2 играют - тоже форсят главы, ибо еще не знакомы с сайд квестлайнами.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.813
Реакции
944
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#60
Надо просто доступ в Город Орков или Шахту Орков, перенсти в 3ю главу, Храм спящего в 4ю, как и Данжи ( оба ) - вот тогда игра будет форсить людей переходить по главам. А так - получаеться, что только магам ( и то не всем - Дарк магу и Гуру плевать на круги после 2го ), приходиться рашить в некст главу ради доступа к кругам магии и новым скилам, все остальные проходят во 2й.
Ну и естественно те кто 1й раз в Р2 играют - тоже форсят главы, ибо еще не знакомы с сайд квестлайнами.
В Возвращении2 было так...те разработчики вероятно поняли, что тут дисбаланс. Конечно те квесты с горными орками и ...что-то там про артефакт могущества, что сейчас выполнить можно уже в 4 главе не надо переносить в 7 главу как в возвращении 2. Это лишнее, но по главам надо как то отбалансить квесты...
Улу-мулу выдавать только в третьей главе и проход в долину древних к Ворону через дракона Аштара тоже. Там как раз Сатурас говорит, что ему надо подумать, после того как сбежал Ворон...ну пусть он же и триггерит доступ. И Аштару надо как то дополнить диалоги. В долине древних жара, после логова Масиаф как раз изучается у Гонсалеса... да и квест от шамана орков (город орков) с походом в Болотный лагерь требует умения переносить яды, а это тоже логово Масиаф, в общем все сходится.
Ликер говорил в пятой главе будут какие-то переделки, сокращения...ну, тут наоборот, надо было наполнить еще чем-то, ну посмотрим, что в итоге выйдет.
 
Сверху Снизу