Последующие мысли касательно того, что можно добавить/изменить/уточнить:
Т.к. гг является учеником Ксардаса, то он имеет возможность брать квесты у него, сдавать сердца демонов (за деньги) и сдавать проклятое оружие у алтаря Белиара. Однако вместо сдачи костей/мертвой плоти/эктоплазмы Ксардасу за голду, мы можем жертвовать эти ингредиенты у алтаря Белиара, что будет давать дополнительное усиление гг. Например, при сдаче 10 эктоплазмы, герой получит пассивную прибавку +5 к интеллекта. При сдаче 50 костей (любых) получать +3 к мане. При сдаче мертвой 50 плоти получать +10 к хп.
-Перк на пассивное перенаправление получаемого урона на нашего пета (25% полученного урона). Стоимость в лп 12, необходим 4 круг. Если гг отказался от пета, то уменьшает получаемый героем урон на 10%.
-перк, что позволяет перевести 25% наносимого урона в чистый урон, который будет работать как яд, с 5 тиками и будет стакаться при ударе. Уникален только для самого гг, если он отказался от скелета. Стоимость в лп 10, нужен 4 круг магии.
-перк, который позволяет активировать особую ауру у гг, которая будет работать в некотором радиусе (примерно как у святого света) и уменьшать сопротивления врагов от всех защит на 10%, однако будет сжигать по 2 мп в секунду. Активировать/деактивировать можно назначив на клавишу через меню. Перк доступен, только если мы отказались от скелета. Стоимость в лп 10, доступен со 2 круга.
Изменение, которые можно внести в особый дар:
Если герой отказывается от пета, то он получает:
Появляется дополнительный Реген маны (0,5 МП за 100 маны, суммируется с регеном за лп, благословением от Ватраса)
-Исцеление хп от банок замедляется на 50%. Руны и Мгновенные хилки теперь восстанавливают лишь 25% хп..
-Перк на Маг. щит усиливается, вместо поглощения 1 к 1 от маны, поглощение становится 1.5 к 1.
Если гг оставил скелета, то он получает:
-В зависимости от того, какое оружие мы выбрали скелету, появится пасивка:
Если мы выбрали лучника, то на нашем гг будет постоянное повышение скорости на 10% (суммируется с эффектом от рокировки), как если бы мы были под косяком стража, но без замедления мира.
-Если мы выбрали арбалетчика, то у гг появляется пассивное усиление прока на магический урон, который есть на маг. посохах и мечах (15%).
-пассивка, который усиливает рокировку при призванном скелете на 50%.
На этом особенности уникального дара заканчиваются.