Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.113
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 954
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.629
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.392
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый билд/переработка некроманта

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.850
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#11
Ну почему, не зря, какие-то идеи же берут для будущих патчей.
В том то и дело, ликёр заявил, что разработка мода законченна, Обнова весной - финиш, все изменения там уже собраны, новые добавлять не будут, ибо их и так аж 150+
 
Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
148
Реакции
45
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#12
То что ты так заморочился это хорошо. Классно, что кто то еще пытается внести что то новое в эту игру. Но разработчики уже не будут делать ничего глобального. К весне/лету нас ждёт последняя глобальная обнова в которой будет реализовано только то что было задумано еще до этого. Потом только фиксы и патчи мелкие будут, не более. О появлении новых билдов мы точно можем не мечтать. Разве что кто то сменит разрабов на их поприще и продолжит пилить мод
Даже если ничего не выгорит, то может разрабы почерпнут что-то, что им понравится из того, что я тут понаписал. Думаю темы они по прежнему читают)
 
Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
148
Реакции
45
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#13
Последующие мысли касательно того, что можно добавить/изменить/уточнить:

Т.к. гг является учеником Ксардаса, то он имеет возможность брать квесты у него, сдавать сердца демонов (за деньги) и сдавать проклятое оружие у алтаря Белиара. Однако вместо сдачи костей/мертвой плоти/эктоплазмы Ксардасу за голду, мы можем жертвовать эти ингредиенты у алтаря Белиара, что будет давать дополнительное усиление гг. Например, при сдаче 10 эктоплазмы, герой получит пассивную прибавку +5 к интеллекта. При сдаче 50 костей (любых) получать +3 к мане. При сдаче мертвой 50 плоти получать +10 к хп.


-Перк на пассивное перенаправление получаемого урона на нашего пета (25% полученного урона). Стоимость в лп 12, необходим 4 круг. Если гг отказался от пета, то уменьшает получаемый героем урон на 10%.

-перк, что позволяет перевести 25% наносимого урона в чистый урон, который будет работать как яд, с 5 тиками и будет стакаться при ударе. Уникален только для самого гг, если он отказался от скелета. Стоимость в лп 10, нужен 4 круг магии.

-перк, который позволяет активировать особую ауру у гг, которая будет работать в некотором радиусе (примерно как у святого света) и уменьшать сопротивления врагов от всех защит на 10%, однако будет сжигать по 2 мп в секунду. Активировать/деактивировать можно назначив на клавишу через меню. Перк доступен, только если мы отказались от скелета. Стоимость в лп 10, доступен со 2 круга.


Изменение, которые можно внести в особый дар:

Если герой отказывается от пета, то он получает:

Появляется дополнительный Реген маны (0,5 МП за 100 маны, суммируется с регеном за лп, благословением от Ватраса)

-Исцеление хп от банок замедляется на 50%. Руны и Мгновенные хилки теперь восстанавливают лишь 25% хп..

-Перк на Маг. щит усиливается, вместо поглощения 1 к 1 от маны, поглощение становится 1.5 к 1.

Если гг оставил скелета, то он получает:

-В зависимости от того, какое оружие мы выбрали скелету, появится пасивка:

Если мы выбрали лучника, то на нашем гг будет постоянное повышение скорости на 10% (суммируется с эффектом от рокировки), как если бы мы были под косяком стража, но без замедления мира.

-Если мы выбрали арбалетчика, то у гг появляется пассивное усиление прока на магический урон, который есть на маг. посохах и мечах (15%).

-пассивка, который усиливает рокировку при призванном скелете на 50%.

На этом особенности уникального дара заканчиваются.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.414
Реакции
20.097
Баллы
1.341
Лучшие ответы
780
#14
@Scorpion_glt_, фактически часть пунктов, что описаны в теме будет в правках некроманта-суммонера в след. обнове. Идее больше года и там часть пунктов в аурами и тд уже есть. В новой обнове некр будет четко разделен на мага и суммонера (с усилениями).
Так что некоторые пункты из этой темы можно совместить с идеями некра из другой темы. В процессе - Новый баланс - Всё таки Некромант требует изменений
Часть пунктов интересная, что-то некроманта-магу, что-то некроманту-призывнику.
Посмотрим, чувствую обнову до зимы не сделаем ;D
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
373
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#15
Здравствуйте!
Что Вас всех тянет на сумонеров и затыкивание мобов чем нить другим (милик и что по сути ничего не меняет).
Если уж взяли шаманов, Дк и Дх. Единственный класс кого не хватает как по мне во всём этом это друида- мага (а не оборотня).
С опутыванием лозой (замена скорости применения и анимации у торнадо) и прочими вещами - зеленой робой, привызывом уж тогда того чего нету - мух к примеру.
Больше треша - легко урона почти нету со скилов, бьет всех посохом под опутываением и прочий бред_)
:exhausted:
 
Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
148
Реакции
45
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#16
@Scorpion_glt_, фактически часть пунктов, что описаны в теме будет в правках некроманта-суммонера в след. обнове. Идее больше года и там часть пунктов в аурами и тд уже есть. В новой обнове некр будет четко разделен на мага и суммонера (с усилениями).
Так что некоторые пункты из этой темы можно совместить с идеями некра из другой темы. В процессе - Новый баланс - Всё таки Некромант требует изменений
Часть пунктов интересная, что-то некроманта-магу, что-то некроманту-призывнику.
Посмотрим, чувствую обнову до зимы не сделаем ;D[/QUOTE
@Scorpion_glt_, фактически часть пунктов, что описаны в теме будет в правках некроманта-суммонера в след. обнове. Идее больше года и там часть пунктов в аурами и тд уже есть. В новой обнове некр будет четко разделен на мага и суммонера (с усилениями).
Так что некоторые пункты из этой темы можно совместить с идеями некра из другой темы. В процессе - Новый баланс - Всё таки Некромант требует изменений
Часть пунктов интересная, что-то некроманта-магу, что-то некроманту-призывнику.
Посмотрим, чувствую обнову до зимы не сделаем ;D
Спасибо за обратную связь, будет интересно посмотреть, что у вас получится)
А тему буду ещё дополнять, когда что-то интересное на ум придет
 
Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
148
Реакции
45
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#17
Здравствуйте!
Что Вас всех тянет на сумонеров и затыкивание мобов чем нить другим (милик и что по сути ничего не меняет).
Если уж взяли шаманов, Дк и Дх. Единственный класс кого не хватает как по мне во всём этом это друида- мага (а не оборотня).
С опутыванием лозой (замена скорости применения и анимации у торнадо) и прочими вещами - зеленой робой, привызывом уж тогда того чего нету - мух к примеру.
Больше треша - легко урона почти нету со скилов, бьет всех посохом под опутываением и прочий бред_)
:exhausted:
У Вас всегда есть возможность создать тему на форуме и предложить что-то своё) А реализовать интересного суммонера, чтобы гг не просто стоял и смотрел как суммоны грызут вражину, но и ещё принимал активное участие в процессе (без закидывания какахами из-за спин своих подопечных) это имхо добавило бы разнообразия в геймплее
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
373
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#18
У Вас всегда есть возможность создать тему на форуме и предложить что-то своё) А реализовать интересного суммонера, чтобы гг не просто стоял и смотрел как суммоны грызут вражину, но и ещё принимал активное участие в процессе (без закидывания какахами из-за спин своих подопечных) это имхо добавило бы разнообразия в геймплее
Я не против разнообразия - больше выбора это хорошо, я к тому что есть схожие вещи уже. Если уж брать суммонера - то как по мне хила надо_) Что бы он бегал давал всякие бафы герою, подхиливал чуток иль давал маны там и прочее.
В общем что-то отличное от того что есть.
 
Автор
Автор
S

Scorpion_glt_

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
148
Реакции
45
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#19
Я не против разнообразия - больше выбора это хорошо, я к тому что есть схожие вещи уже. Если уж брать суммонера - то как по мне хила надо_) Что бы он бегал давал всякие бафы герою, подхиливал чуток иль давал маны там и прочее.
В общем что-то отличное от того что есть.
Окей, насчёт бафов согласен, если только это будет что-то интересное и уникальное. Однако с тем, чтобы сделать из пета некроманта саппорт-бота на мой взгляд не очень разумная. Это больше подошло какому -нибудь друиду-призывателю, если бы такой класс был реализован.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
373
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#20
Я писал в общем по названию вашей темы_) А не именно некроманта_)
 
Сверху Снизу