Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.138
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.836
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.513
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.230
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Новый билд "Яды"

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
412
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
Народ, такой вопрос, что делаю не так. Скачал последнюю обнову, начал новую игру, сначало прокачал перса до 7лвла сбегал в леснику, нет квеста на яды, потом вступил в гражданины прокачал до 10 и опять нет у него квеста. Какие первоначальные требования для получения квеста.
P.S. сначала думал что обнова не встала, но секрет с алтарем у Ксардаса есть.
P.S.S. весь гугл изглазил, такой проблемы ни у кого не обнаружил.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
247
Квест "Проблема Фрегъяла" получил? Убил глорха?
 

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
412
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
Квест "Проблема Фрегъяла" получил? Убил глорха?
Так вот в этом и загвоздка, не дает мне он этого квеста, о чем я и написал. Можно спросить у него что он там делает, как его зовут и что продает.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.279
Баллы
565
Лучшие ответы
247
Ну вообще требований нет. Ну кроме 1-ой главы. Если начать новую игру и прилететь к нему, у него будет строчка "тебя что-то беспокоит?"
Поэтому не знаю даже.
 

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
412
Реакции
82
Баллы
101
Лучшие ответы
0
Ну вообще требований нет. Ну кроме 1-ой главы. Если начать новую игру и прилететь к нему, у него будет строчка "тебя что-то беспокоит?"
Поэтому не знаю даже.
Незнаю в чем проблема была, обновил заново скрипты, загрусил сейв перед лесником и строка появилась. Видимо они как то криво скопировались
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
Отыграл за ядовитого ловкача с копьем и луком.
Сложностей особо не было, лишь битва с Призраками в Храме спящего (Ли'Керх) и в Храме проклятых (Изулг);
Долгие раздумья на счет прокачки силы/маны, решил все же качать только ловкость и выносливость под луки.
Субъективное мнение об особенностях прохождения за ядовитого стража ловкача без рунной магии (Готическая сложность):
- самая хилая броня копьеносца, очень много золота, много лишних ЛП, которые шли в ход лишь под требование нового оружия;
- невозможность порешать нежить в первой главе ввиду повышенной защиты от колющего урона;
- зачистка осады орков во второй главе - выполнено;
- зачистка почти всех локаций в третьей главе - осилено (кроме болотного лагеря - из-за големов; города орков - было лень; и ледяной долины - ждал руну пирокара);
- дракон-нежить убивался легче всего (ввиду высокого уровня защиты), самым сложным драконом оказался ледяной дракон.
Играется довольно-таки приятно. Под конец игры лук сносил все живое в городе орков и на территории осажденного Хориниса. Последний воин Хранителей с дуалами был положен Крестом Стихий ;D. А все жирное ждал клинок пропитанный ядом.
 

Sub

Sub

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
16
Реакции
10
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Почитал, прежде чем начинать на этот класс, возникли вопросы у тех, кто уже прошел игру, точнее советы скорее нужны.

Сразу скажу, хочу в этот раз порелаксить на готической сложности и возможно там вообще без разницы, что делать, но:

1. Если я дерусь с тем, кого не нужно добивать, яд его убьет? Логично, что да (я не знаю), а можно ли яд на время битвы снять или придется драться другим оружием? Как это работает?
2. Очень мне нравится играть через ловкость, почитал, что чем больше ударов, тем больше тиков, лучник + шпага будет релаксно смотреться или всё же лучше дуалы?
3. Еще думал над вариантом паладин через яды, в целом даже с лп на щит на готической сложности это вообще не проблема, как мне кажется, но за паладина тут не видел вроде прохождений, странно.
4. Что за урезание урона? Типа, если яд накладываешь, то 40 процентов от урона оружия убирается, но будут тики, я верно понял?

Извините, за то, что накидал вопросов, хочется релаксно новым классом поиграть сразу)
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
1. Если я дерусь с тем, кого не нужно добивать, яд его убьет? Логично, что да (я не знаю), а можно ли яд на время битвы снять или придется драться другим оружием? Как это работает?
Яд не убьёт тех кого нужно добивать, просто доведёт его хп до 1, придётся наносить "контрольный" удар который отправит противника на землю, дальше всё как с обычным оружием, можно добить, а можно подождать пока оклемается. Яд не снимается даже если ты меняешь оружие, он действует как баф на героя, а не на оружие. Единственное что можно сделать это взять оружие которое не работает с ядами (дробящее, магическое, и любое не ближнего боя), но я не вижу смысла этого делать, яды работают отлично, ситуации где они могли бы что-то испортить я не заметил.
2. Очень мне нравится играть через ловкость, почитал, что чем больше ударов, тем больше тиков, лучник + шпага будет релаксно смотреться или всё же лучше дуалы?
Чем больше ударов тем больше тиков можно наложить, да, но чем сильнее удары, тем сильнее будут тики, так что не принципиально.
3. Еще думал над вариантом паладин через яды, в целом даже с лп на щит на готической сложности это вообще не проблема, как мне кажется, но за паладина тут не видел вроде прохождений, странно.
Не проблема, я играю за некра силовика через яд+щит, пока не могу понять каким образом маг. мечи могут конкурировать с ядом на обычном оружии, так что на паладине заедет идеально.
4. Что за урезание урона? Типа, если яд накладываешь, то 40 процентов от урона оружия убирается, но будут тики, я верно понял?
Да, но нужно понимать, что эти -40% распространяются на всё оружие ближнего боя, а яды работают не со всем оружием. Маг. мечи, дробящее оружие тики не получат, а -40% получат.
 

Sub

Sub

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
16
Реакции
10
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Яд не убьёт тех кого нужно добивать, просто доведёт его хп до 1, придётся наносить "контрольный" удар который отправит противника на землю, дальше всё как с обычным оружием, можно добить, а можно подождать пока оклемается. Яд не снимается даже если ты меняешь оружие, он действует как баф на героя, а не на оружие. Единственное что можно сделать это взять оружие которое не работает с ядами (дробящее, магическое, и любое не ближнего боя), но я не вижу смысла этого делать, яды работают отлично, ситуации где они могли бы что-то испортить я не заметил.

Чем больше ударов тем больше тиков можно наложить, да, но чем сильнее удары, тем сильнее будут тики, так что не принципиально.

Не проблема, я играю за некра силовика через яд+щит, пока не могу понять каким образом маг. мечи могут конкурировать с ядом на обычном оружии, так что на паладине заедет идеально.

Да, но нужно понимать, что эти -40% распространяются на всё оружие ближнего боя, а яды работают не со всем оружием. Маг. мечи, дробящее оружие тики не получат, а -40% получат.
Благодарю за столь подробный ответ, хорошего вам вечера!
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
@Sub, Привет, с самого начала прочел, что паладин со щитом, упор на силу + яды = имба.
Но, как и ты, не увидел отзывов за ловкача + яды.
Шпаги одевал на первых порах, т.к. не видел особой альтернативы: они быстры, легки в освоении, но вот драться со шпагой капитана Дрейка кажись с Яркендара (+ к урону нежити) очень тяжело против призрака. Не скажу что с двуручем очень просто, но дальность атаки все-таки иногда помогала. Шпагой часто не доставал до призрака.
Тяжело драться против големов, каменных стражей. Первые 5 глав старался избегать любого урона (ХП не качал).
Где то во второй главе понял, что двуруч для ядов самое то, учитывая, что защиты не так много у ловкача на первых порах (да какой там на первых - пока не убьешь Асгардца в 5 главе или не пройдешь Старый данж, который дается проще в броне Хранителей :P). Не знал, что шпаги не одеваются со щитами.
Да и анимация блока копья немного пошустрее чем на другом оружии. Дуалы одел пару раз против ищущих в данже ворона и забросил эту идею. Особой разницы не заметил, но дальность атаки даулов куда меньше двуруча. На отжор шпаги Кровопийца можешь вообще не смотреть, базовый реген вылечит гораздо быстрее.
Думаю, что силовику со щитом проще в бою (за счет брони и устойчивости), но мой ловкач вообще не пил напитки выносливости. Серафис в помощь при добыче руды.
 
Сверху Снизу