Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 345
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 969
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 932
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.807
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

В процессе Новый баланс - Зачарование и улучшение - имба или дважды имба?

Apt

Apt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
13
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#41
@Vorfol, Если улучшение будет давать больше скажем фиксированные +50 к урону то неплохая идея. Для убер пухи +250 в последних главах не особо дисбаланс они и без этого все разваливают, а вот в начальных (самых интересных главах) оч. вкусно.
Помню в ванильном Ведьмаке 3 вымораживало что за убер квестовую линейку типа каменых сердец или на Скелиге дают в награду меч , а он устарел уже уровней эдак на 5 в сравнении с дрыном что нашел под кустом и его не заточить и не апнуть.
Я бы тогда бегал с каким-нибудь древним магическим мечом еще часов 10-20, а так он устареет уже в след главе.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#42
А почему бы просто не сделать буст от камней не в абсолютных величинах, а в %? Скажем, 1 улучшение дает +1% к базовому дамагу оружия/резистам брони. Тогда у нас не будет палок под 300 дамага). И будет cмысл качать только самое топовое оружие.
 

Apt

Apt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
13
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#43
@Handelbach, ...И будет cмысл качать только самое топовое оружие?
Оно как бы сейчас такое и есть, 60 часов мытарств и сбора ресурсов на +5 в Уризеля какого-нибудь ради 1.5 часа оставшегося геймплея . ну оч интересно(нет)
 

Azrael

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
91
Реакции
13
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#44
А если я начну игру на готической и параметры монстров выкручу на все то что тогда выйдет? Я раньше пробовал так то до 2 главы никак не мог добраться. С Хоринисом еще так себе а в Ярике пипец. А сейчас норм. И тем более не хочешь не ставь. Я не приверженец режима КС. Как на меня лучше 1 режим оставить и настройки просто сделать. А так я играю нв готической но сила монстров 150% здоровье также. Все остальное отключаю. Могу еще ( как могу всегда делаю настройки перса 100 силы 100 ловкости и 500 маны) и так играю и мне нравится
 

Vazaza

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
100
Реакции
5
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#45
Объясните логи улучшения почему что на лёгкие доспехи что на самые лучшие в игре требуется одинаковое количество ресурсов тоже самое и с шлемами что на шлем что на броню надо по 150 маг руды?! можно это как то исправить? и да если улучшать даже только топовое оружие и бижу с бронёй то элементарно магич руды не хватит!
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.964
Реакции
19.674
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#46
@Vazaza, ну на топ улучшение надо много руды да, хотя в последнем патче я уменьшил.
 

Vazaza

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
100
Реакции
5
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#47
@Vazaza, ну на топ улучшение надо много руды да, хотя в последнем патче я уменьшил.
да дело в том что на самые первые доспехи и на самые топовые нужно одинаково ресурсов вот в чём дело) и ещё зачем на кожаные шлем руда сталь и рога мракориса) просто я при улучшение тяжёлых доспехов потратил столько же ресурсов как и на улучшений кожаного шлема)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.964
Реакции
19.674
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#48
@Vazaza, ну это да, потому что сложно придумать градацию доспехов, чтобы игра определяла, или делать списки, мне лень)
 
Сверху Снизу