Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 345
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 969
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 932
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.807
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

В процессе Новый баланс - Зачарование и улучшение - имба или дважды имба?

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#21
Я больше кринжанул с того что волков в игре ограниченное кол-во причем ты их почти всех убиваешь в начале игры еще не изучив шкуры, а шкуры нужны для улучшения любой брони

просто рофл
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.964
Реакции
19.674
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#22
@ASkold, учите навык охоты и снимаете. Сейчас лп в игре дофига.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#23

Sam_Wins

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2020
Сообщения
48
Реакции
21
Баллы
16
Лучшие ответы
2
#24
Орки нежить, звероящеры и прочие монстры 3-4 главы пробивают по 1-2к, так что смысл у тебя броня +0 или +5 с улучшением, это помогает только на начальной стадии против волков. Броню не надо трогать.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#25
Орки нежить, звероящеры и прочие монстры 3-4 главы пробивают по 1-2к, так что смысл у тебя броня +0 или +5 с улучшением, это помогает только на начальной стадии против волков. Броню не надо трогать.
это на КС, на обычной сложности по 1к в броню, при 400 брони прилетает где то 600, это демонические орки
а ящеры ещё слабее бьют
 

Vazaza

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
100
Реакции
5
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#26
Мод опциональный, он изначально не рассчитан на баланс игры. Подумаю, но просто порезать камни смысл тогда они не актуальны будут
Не надо резать камни !!! К чему это всё нытью ? Кому слишком легко пускай отключит мод и всё!!!!
 

Vazaza

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
100
Реакции
5
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#27
Понятно, что зачарование - это экспериментальное новшество, недаром его предлагают на выбор при новой игре. В то же время, считаю что с этой связкой зачарование/улучшение надо что-то делать, потому что в настоящий момент это чересчур сильная вещь. Если раньше, для того чтобы достать оружие получше, тебе постоянно приходилось лезть во все более сложные локации и убивать все более сильных боссов, то сейчас ты можешь уже к первому посещению ДР просто навесить кучу добра на средненький меч и получить оружие, которое раньше ты мог достать лишь в 4-5 главах.

Просто приведу пример. Черный меч (из сундука барона Мальбара) исходно имеет 230 урона плюс разные финтифлюшки типа пробивания и шанса на доп.урон. А теперь посмотрите, что можно сделать с этим мечом, примерно к концу второй главы:
То есть, это оружие сопоставимо с мечом "Несущий смерть", который падает в 7 главе (у того 520 урона и 50% пробивания брони).

Другой пример - возьмем доспехи. Доспехи рудного барона из того же сундука, что и черный меч, исходно имеют резисты 150/150/140/10/10 и 175 хп. Наверное, лучшие доспехи для второй главы. Перековка и пятикратное улучшение сделает из них вот это:
Для сравнения, тяжелые доспехи драконоборца имеют статы 190/210/140/40/40, а достаются они в 4 главе.

Ну и короче непонятно, зачем играть дальше, если герой уже топовый. Чарка и улучшения позволили прыгнуть просто невероятно высоко для текущего этапа игры. А получив те самые доспехи и оружие, с которыми идет сравнение, можно и их улучшить, и тогда наверное получится машина для убийства всего и вся.

Предлагаю следующий вариант. Улучшение на наковальне, как таковое, убрать в принципе. Для доспехов и так есть перековка, они не нуждаются в еще одной такой же механике. Для оружия есть заточка, что тоже работает как улучшение. Либо (крайний вариант, если разрабам так уж нравится задумка с улучшением) - сделать его однократным и требующим реально редкие ингредиенты. Драгоценные камни, черную руду и много маг.руды. Буст по урону уменьшить.

По зачарованию - убрать в принципе такую вещь как камни на физ.урон, оставить камни только на магию и огонь. Именно камни на физ.урон самые сильные, потому что они складываются с родным уроном оружия и не уходят в резисты. Либо раза в два уменьшить количество камней на физ.урон в мире и уменьшить урон одного камня с 12 до 5. Уменьшить максимальное количество камней в одном оружии до 10.
Слушай ну если для тебя слишком легко так не включай этот мод а если включил то вставь изначально не 20 камней а 10 и не улучшай броню тогда вообще!! Просто где логика включить опциональный мод а потом жаловаться что слишком легко???
 

Маза Фаза

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
199
Реакции
80
Баллы
49
Лучшие ответы
4
#28
причем ты их почти всех убиваешь в начале игры еще не изучив шкуры
??? это как?) до города вроде ну 1-3 волка максимум, а уже в городе боспер и барток этому учат
у меня наоборот очень много волчьих шкур было)

апд. но вообще мод топовый, надеюсь и магам такие улучшалки допилят
 
Последнее редактирование:

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
831
Реакции
159
Баллы
160
Лучшие ответы
1
#29
Ребят, а вот зачарование и улучшение для магов актуально? Просто я вижу его актуальность в улучшении колец и амулетов...ну и если играешь за однорука или двурука мага, то улучшить/зачаровать посох или магический меч. А то хотел улучшить начальную робу воды, но там +5 улучшения и дофига ингридиентов требуется😅 причем и редких
 

Horroor

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2018
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
1
#30
Ребят, а вот зачарование и улучшение для магов актуально? Просто я вижу его актуальность в улучшении колец и амулетов...ну и если играешь за однорука или двурука мага, то улучшить/зачаровать посох или магический меч. А то хотел улучшить начальную робу воды, но там +5 улучшения и дофига ингридиентов требуется😅 причем и редких
Имеет смысл улучшать броню и корону ради армора, но не начальную броню, а хотя с Им Араха или робу архимага
 
Сверху Снизу