Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.158
  • 26
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.212
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.830
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.367
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Новый баланс - Зачарование и улучшение - имба или дважды имба?

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.757
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#1
Понятно, что зачарование - это экспериментальное новшество, недаром его предлагают на выбор при новой игре. В то же время, считаю что с этой связкой зачарование/улучшение надо что-то делать, потому что в настоящий момент это чересчур сильная вещь. Если раньше, для того чтобы достать оружие получше, тебе постоянно приходилось лезть во все более сложные локации и убивать все более сильных боссов, то сейчас ты можешь уже к первому посещению ДР просто навесить кучу добра на средненький меч и получить оружие, которое раньше ты мог достать лишь в 4-5 главах.

Просто приведу пример. Черный меч (из сундука барона Мальбара) исходно имеет 230 урона плюс разные финтифлюшки типа пробивания и шанса на доп.урон. А теперь посмотрите, что можно сделать с этим мечом, примерно к концу второй главы:
То есть, это оружие сопоставимо с мечом "Несущий смерть", который падает в 7 главе (у того 520 урона и 50% пробивания брони).

Другой пример - возьмем доспехи. Доспехи рудного барона из того же сундука, что и черный меч, исходно имеют резисты 150/150/140/10/10 и 175 хп. Наверное, лучшие доспехи для второй главы. Перековка и пятикратное улучшение сделает из них вот это:
Для сравнения, тяжелые доспехи драконоборца имеют статы 190/210/140/40/40, а достаются они в 4 главе.

Ну и короче непонятно, зачем играть дальше, если герой уже топовый. Чарка и улучшения позволили прыгнуть просто невероятно высоко для текущего этапа игры. А получив те самые доспехи и оружие, с которыми идет сравнение, можно и их улучшить, и тогда наверное получится машина для убийства всего и вся.

Предлагаю следующий вариант. Улучшение на наковальне, как таковое, убрать в принципе. Для доспехов и так есть перековка, они не нуждаются в еще одной такой же механике. Для оружия есть заточка, что тоже работает как улучшение. Либо (крайний вариант, если разрабам так уж нравится задумка с улучшением) - сделать его однократным и требующим реально редкие ингредиенты. Драгоценные камни, черную руду и много маг.руды. Буст по урону уменьшить.

По зачарованию - убрать в принципе такую вещь как камни на физ.урон, оставить камни только на магию и огонь. Именно камни на физ.урон самые сильные, потому что они складываются с родным уроном оружия и не уходят в резисты. Либо раза в два уменьшить количество камней на физ.урон в мире и уменьшить урон одного камня с 12 до 5. Уменьшить максимальное количество камней в одном оружии до 10.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.499
Реакции
15.948
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#2
Мод опциональный, он изначально не рассчитан на баланс игры. Подумаю, но просто порезать камни смысл тогда они не актуальны будут
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.757
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#3
@Liker, задумка-то в целом не плохая, но вы изначально переборщили с бустом, который дает это нововведение. И я предлагаю не "просто порезать", а порезать с умом.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.499
Реакции
15.948
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#4
@dk5810, я уже нашел баг с доспехами. Там ресурсы не проверяются по уровню улучшения, соответственно слишком халявно их сделать. Хорошо, подумаем щас.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
77
Лучшие ответы
3
#5
@dk5810 ,Насчет оружия урона прибавляет многовато, согласен раза в 2 порезать урон камней можно. Но с другой стороны, жирность мобов просто зашкаливает - сложности это ни как не добавляет, а вот рутину увеличивает. В итоге этот доп. урон уменьшает затраты времени на эту рутину. Но вот насчет брони не согласен. Теперь после апгрейдов броня на кс становится реально актуальной, особенно из за бонуса к маг. и огню защите.
А так мили классом бегать на кс в лоу брони для экономии вынки уже надоело. Вся защита на кс у мили была тупо буст жизней. Теперь же броню носить приятно.
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.757
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#6
@stoun, кс это в принципе задротство ради задротства. Знал на что идешь.
Я вот тоже играю на кс с сейвами, но по единственной причине - только так можно уменьшить кол-во лп за уровень (10 лп на готической это слишком много, а меньше выставить ползунок не позволяет).
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.499
Реакции
15.948
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#7
@dk5810, :oнашел уже вторую ошибку, понятно почему так халявно точили
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.360
Реакции
1.405
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#8
Вставлять камни то ладно, их ещё найти надо. А вот улучшение всего, кроме поясов, слишком уж халява, вырезать полностью, а то чую, начнёте править - баги полезут.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.499
Реакции
15.948
Баллы
1.291
Лучшие ответы
720
#9
@Den Kor, повторюсь, этот мод выбирается при старте игры, он опционален.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
572
Реакции
275
Баллы
125
Лучшие ответы
21
#10
@Liker, тут не все так однозначно, при равных статах более " слабое" оружие, усиленное камнями, не дает такого урона как изначально более мощное оружие.
да и буст урона идет, в первую очередь, от профильного стата.
да и камней так быстро много не насобираешь.
конечно сам мод надо изменять, но хорошенько взвесив все за и против.
 
Сверху Снизу