Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 179
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 255
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.679
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Новый баланс - Зачарование и улучшение - имба или дважды имба?

Apt

Apt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#41
@Vorfol, Если улучшение будет давать больше скажем фиксированные +50 к урону то неплохая идея. Для убер пухи +250 в последних главах не особо дисбаланс они и без этого все разваливают, а вот в начальных (самых интересных главах) оч. вкусно.
Помню в ванильном Ведьмаке 3 вымораживало что за убер квестовую линейку типа каменых сердец или на Скелиге дают в награду меч , а он устарел уже уровней эдак на 5 в сравнении с дрыном что нашел под кустом и его не заточить и не апнуть.
Я бы тогда бегал с каким-нибудь древним магическим мечом еще часов 10-20, а так он устареет уже в след главе.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#42
А почему бы просто не сделать буст от камней не в абсолютных величинах, а в %? Скажем, 1 улучшение дает +1% к базовому дамагу оружия/резистам брони. Тогда у нас не будет палок под 300 дамага). И будет cмысл качать только самое топовое оружие.
 

Apt

Apt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#43
@Handelbach, ...И будет cмысл качать только самое топовое оружие?
Оно как бы сейчас такое и есть, 60 часов мытарств и сбора ресурсов на +5 в Уризеля какого-нибудь ради 1.5 часа оставшегося геймплея . ну оч интересно(нет)
 

Azrael

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2018
Сообщения
91
Реакции
13
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#44
А если я начну игру на готической и параметры монстров выкручу на все то что тогда выйдет? Я раньше пробовал так то до 2 главы никак не мог добраться. С Хоринисом еще так себе а в Ярике пипец. А сейчас норм. И тем более не хочешь не ставь. Я не приверженец режима КС. Как на меня лучше 1 режим оставить и настройки просто сделать. А так я играю нв готической но сила монстров 150% здоровье также. Все остальное отключаю. Могу еще ( как могу всегда делаю настройки перса 100 силы 100 ловкости и 500 маны) и так играю и мне нравится
 

Vazaza

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
102
Реакции
6
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#45
Объясните логи улучшения почему что на лёгкие доспехи что на самые лучшие в игре требуется одинаковое количество ресурсов тоже самое и с шлемами что на шлем что на броню надо по 150 маг руды?! можно это как то исправить? и да если улучшать даже только топовое оружие и бижу с бронёй то элементарно магич руды не хватит!
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.912
Реакции
22.105
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#46
@Vazaza, ну на топ улучшение надо много руды да, хотя в последнем патче я уменьшил.
 

Vazaza

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
102
Реакции
6
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#47
@Vazaza, ну на топ улучшение надо много руды да, хотя в последнем патче я уменьшил.
да дело в том что на самые первые доспехи и на самые топовые нужно одинаково ресурсов вот в чём дело) и ещё зачем на кожаные шлем руда сталь и рога мракориса) просто я при улучшение тяжёлых доспехов потратил столько же ресурсов как и на улучшений кожаного шлема)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.912
Реакции
22.105
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#48
@Vazaza, ну это да, потому что сложно придумать градацию доспехов, чтобы игра определяла, или делать списки, мне лень)
 
Сверху Снизу