Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.937
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.421
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.358
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Новый Баланс - Выдать Боссам (хуманам) ...

Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
#11
@NordWay, Высказал мнение, хорошо, такая позиция имеет место быть, вот, можешь написать по сабжу, а не саркастические "давайте добавим еще и кучу дождей".
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
296
Реакции
86
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#12
@NordWay, Высказал мнение, хорошо, такая позиция имеет место быть, вот, можешь написать по сабжу, а не саркастические "давайте добавим еще и кучу дождей".
Там не понятно как они будут себя вести после разных условий. Ну побежал он банку жрать, а я мага воды пикнул, словил он глыбу, как он после выхода из неё себя поведёт ? Ничего не имею против раздачи им банок, но багов 100% будет уйма, а мод только-только до ума довели, зачем оно нам ?)
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
#13
@NordWay, как они будут себя вести, это уже вопрос не предложения, а кодинга.
ПС: А если взял мага воды, даже лучше, будет наглядный пример боевки магом.
 

Igor_Nerolink

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
383
Реакции
90
Баллы
66
Лучшие ответы
1
#14
тогда как минимум, боссы в человеческом обличии (ну тип Ворона, если такие имеются ввиду) должны не в тупую идти напролом, а использовать, к примеру, перекаты/увороты во время удара/выстрела ГГ. То есть вести себя так, как будто это PvP - как бы реальный игрок уходил от атаки, хилился, прятался за объекты и далее атаковал (Автоматическое прицеливание точно нужно отключать). Плюс от магии юзал бы какую нить защиту. В общем есть подозрение, что если бы такое было возможно - оно бы уже было в игре. Но идея интересная;-) Интересно, в Гильдиях 1.5 нечто подобного нет?
 
Последнее редактирование:

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.118
Реакции
2.525
Баллы
652
Лучшие ответы
120
#15
Неплохая идея. Выдавать в пределах разумного конечно.
тогда как минимум, боссы в человеческом обличии (ну тип Ворона, если такие имеются ввиду) должны не в тупую идти напролом, а использовать, к примеру, перекаты/увороты во время удара/выстрела ГГ.
такое невозможно сделать в готике. В оригинале у нпс с интеллектом была беда, в НБ насколько возможно поправили это, насколько я знаю, механика движка не позволит, а писать миллиарды строчек кода... сам понимаешь.
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.355
Реакции
1.580
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#16
К тому-же, это не добавит сложности вообще никак, т.к. эту тему можно будет абузить, и я уже даже знаю как.
Забавно, пока ты не написал, что "тему можно будет абузить", я даже не подумал об этом. Но как только это прочитал, в голове сразу возник план абуза. Отбежать на достаточное расстояние, дабы спровоцировать босса прожать хилку - увидеть начало анимации - резко сократить расстояние - постоянно сбивать принятие лекарства своими ударами - босс умирает с бутылочкой в руке - куча водосиков от готических ноулайферов, которые почему-то забыли о существовании других игр, которые палкой забивают тупящих боссов до смерти, попутно рыгая о том, как игру оказуалили xD
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
#17
@Maxelius, анимация выпить зелья она настолько быстрая, что позволяет в тесной комнате в старом данже, где босс с 2-ручными топорами(мечами) выпить зелье, пока он подходит...не вводи в заблуждение игроков, кто играл, понимают, что фраза резко сократить расстояние, это нонсонс
 
Последнее редактирование:

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
296
Реакции
86
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#18
Забавно, пока ты не написал, что "тему можно будет абузить", я даже не подумал об этом. Но как только это прочитал, в голове сразу возник план абуза. Отбежать на достаточное расстояние, дабы спровоцировать босса прожать хилку - увидеть начало анимации - резко сократить расстояние - постоянно сбивать принятие лекарства своими ударами - босс умирает с бутылочкой в руке - куча водосиков от готических ноулайферов, которые почему-то забыли о существовании других игр, которые палкой забивают тупящих боссов до смерти, попутно рыгая о том, как игру оказуалили xD
Да-да, там думаю много таких прикольчиков придумать можно будет ) ща Арена выйдет и ребятки поймут о чем мы:)
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.355
Реакции
1.580
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#19
@Maxelius, анимация выпить зелья она настолько быстрая, что позволяет в тесной комнате в старом данже, где босс с 2-ручными топорами(мечами) выпить зелье, пока он подходит...не вводи в заблуждение игроков, кто играл, понимают, что фраза резко сократить расстояние, это нонсонс
Ыыыы, а еще более слоупочного босса чего не вспомнил? Много зелек под ящером из данжа в берсерке попьешь?
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.118
Реакции
2.525
Баллы
652
Лучшие ответы
120
#20
Кстати, паладины пользовались своей магией в оригинале. Зачем то убрали, то ли возвращение или АБ/НБ
 
Сверху Снизу