Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.120
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 956
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.630
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.392
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Новый Баланс - Выдать Боссам (хуманам) ...

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#21
Забавно, пока ты не написал, что "тему можно будет абузить", я даже не подумал об этом. Но как только это прочитал, в голове сразу возник план абуза. Отбежать на достаточное расстояние, дабы спровоцировать босса прожать хилку - увидеть начало анимации - резко сократить расстояние - постоянно сбивать принятие лекарства своими ударами - босс умирает с бутылочкой в руке - куча водосиков от готических ноулайферов, которые почему-то забыли о существовании других игр, которые палкой забивают тупящих боссов до смерти, попутно рыгая о том, как игру оказуалили xD
тут скорее вопрос к Ликёру, я думаю он прекрасно понимает, какие баги могут быть и обузы, не первый год проектом занимается. может реально прикрутить неуязвимость на ту секунду, пока босс пьёт зелье, что бы невозможно было сбить анимацию
 

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
330
Реакции
83
Баллы
63
Лучшие ответы
1
#22
а почему ток боссам? обычные хуманы тоже люди. Пускай тож юзают бутыли если успевают ) главное чтоб это не повлияло на исход боя в пользу ГГ: пока NPC пытается бутыль на репите юзануть, ГГ-шник его и покрамсает ). Кстати процесс использования бутыля можно сделать с ускоренной анимацией, что-то типа x2 от гг-шной
 
Автор
Автор
chosenTheOne

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
875
Реакции
397
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#23
@Caustic007, используемые людьми-боссами зелья, это геймплейное разнообразие, призванное усилить и выделить из общей массы людей, как особый класс врагов. Распросранять на всех людей-нпц-врагов, мне видится 2 проблемные особенности.
Во-первых, это увеличит общее время затраченное на игру, когда к 4 главе и так будет общая усталось от однообразного геймплея.
Во-вторых могут возникать курьезные ситуации, если игрок, предположим, планирует убить паладинов в форте азган (свиток огненного дождья / руна массового урона), когда все паладины разом будут пить зелья....насколько помню, когда сам чистил форт, они еще не брезговали использовать магию лечения.
Тут, как говориться, думайте сами, выбирайте сами.
 
Сверху Снизу