Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Новый Баланс VS Гильдии 1.5.

lesbiyano4ka

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
262
Реакции
163
Баллы
104
Лучшие ответы
11
Вот бы эти разработчики сами давали обратную связь на эти отзывы и предложение. Я написал большой отзыв, написал предложения, а получил только "Молоточек Инноса я подрежу".
Согласен.. на фоне то, что люди не хотят писать про какие то "приколюхи", потому что боятся, что их понерфят в хлам.
Типо видят, ага разрабу пишешь про что то хорошее - он это сразу режет. А стоит написать про неприятные моменты, которые жутко бесят/раздражают или надо аппнуть=тишина и 0 обратной связи. Записано не записано, было сказано, не было. Иди гадай по гуще.

Записанного в туду-листе несколько сотен пунктов. Может, даже больше тысячи. Всего упомнить невозможно и давать комментарии на то, что может быть уже записано, не очень хорошо.
Понимаю, правок много, все не упомнишь, но хотя бы про ключевые/общие моменты можно отписаться
энивей, обратная связь какая то должна быть. Чтоб человек хоть понимал в пустоту он это пишет или нет.
А то человек реально заморочился, написал полотно и местами прямо в болевые точки, которые можно исправить, но разраб пишет "я молот порежу" эмммм
Двойственное впечатление, вроде реально видишь, что разрабу не пофиг и нужен фидбек(как минимум видел старые темы, где Алекс просил отписаться людей), с другой стороны наблюдаешь это.
???
 
Последнее редактирование:

lesbiyano4ka

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
262
Реакции
163
Баллы
104
Лучшие ответы
11
Оружие в Гильдиях не имеет качественных различий
Это трудно реализовать на чистых скриптах.
У Вулина в Реновации, тоже чистые скрипты вроде как(если нет sorry), но там тебе и кровоток на одних пушках, пробив брони на других, хочешь одноруч, хочешь двуруч, всё это с эффектами/звуками. Оружия тьмы отдельное произведение.
:think:
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Да, вся Реновация, включая все доп.эффекты/проки оружия, сделана на чистых скриптах Даэдалуса, без использования каких-либо скриптовых расширителей.
Систему эффектов пришлось много раз переделывать и дорабатывать, но в итоге она работает вполне сносно.
Так что я могу сказать, что на чистых скриптах можно сделать пусть и далеко не всё, но довольно многое и оно будет интересным.

Но да - делать было трудно, особенно учитывая, что я нифига не умел на старте разработки. Да и на тесты ушли многие десятки или даже сотни часов.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.520
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
но хотя бы про ключевые/общие моменты можно отписаться
Алекс периодически отписывается. Смотри в темах по багам и предложениям.
Чтоб человек хоть понимал в пустоту он это пишет или нет.
Если человек пишет в специализированные темы, то уже не в пустоту. Для этого темы и нужны.
Зависит от темы. Если под "можно исправить" подразумевается замена чисел в паре мест - сделается быстро. Если для этого надо перелопачивать весь код - откладывается на потом.
Он делает мод на чистой Г2НВ, а не на площадке абоминации старых модов, половина решений которых устарела. Если он хочет доработать систему оружия - он берёт и дорабатывает её. В Гильдиях Алексу придётся забить на всё остальное, а затем смотреть, что "старички" наделали в скриптах, что тоже надо править. Некоторые вещи вообще пришлось просить Хедина просить исправить, потому что хз, как что сделано до нас.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Heartthrum, Гильдии никак не сюжетный мод, как минимум огромное кол-во игроков срежется еще в 1 главе из-за минимального урона и вынки. Вот тут в корне не согласен. Как будет время, я его допройду. Гильдии это матерый мод на подобие Ребаланса В1, где очень хардкорное начало (дроч...о) :P
Но почему бы и нет, мод есть, в него играют, значит кому-то заходит.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.520
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Гильдии никак не сюжетный мод
Нельзя однозначно какой-либо мод назвать сюжетным или геймплейным. Я же выше писал, что всё идёт в сравнении. Если взять мод отдельно, то это будет что-то вроде солянки из геймплея, сюжета и новых лок. Собственно, НБ тоже можно так рассматривать, потому что он сделан на основе В2, который, опять же, в свою очередь является ровно такой же солянкой из разных добавок. Но в НБ вы пошли по пути упрощения сюжетной составляющей и улучшения геймплейной. В Гильдиях упор на сюжетную составляющую сделан, хотя в последнее время больше идёт улучшение геймплейной части мода.
Гильдии это матерый мод на подобие Ребаланса В1, где очень хардкорное начало (дроч...о)
Наверное, потому что Ребаланс - это один из модов в составе Гильдий. А также Пути, Путь некроманта, СнК+МП, где как раз для любителей В1 просто усложняли игру. Конечно, мод отпугнёт большинство новичков.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Heartthrum, сюжетный мод - это ориентированный на сюжет, без сложного геймплея, Архолос тут как чистый пример. Там есть мелкие улучшения геймплея, но не сильные.
Если в гильдиях хороший выбор сюжета / вариантов, то почему бы и нет. Только вынка и мин урон отпугнет игроков и они его не увидят.

@Alex1 Вы бы сделали уровень сложности, где вынки / отравления / мин урона 1 - нет. Новички пройдут на нем, познакомятся, и если захотят = пройдут еще раз, но уже с вынкой и прочем.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.520
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
сюжетный мод - это ориентированный на сюжет, без сложного геймплея
А Одиссея тогда какой мод? Потому что там полностью своя сюжетная линия, но при этом мод очень сложный и задротский с тонной врагов (поболее, чем в Гильдиях даже).
Вы бы сделали уровень сложности, где вынки / отравления / мин урона 1 - нет.
Есть уже такой уровень сложности - лёгкий)
Механики там присутствуют, но сильно ослаблены. Плюс, плюшек в начале игры гораздо больше, как и статов.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Не жалобы, а приведение резни в качестве аргумента тогда, когда желание инициировано игроком, а игра/мод просто дают возможность, но не заставляют.
Мод даёт возможность? Да если качать ваши крафтовые ветки, никаких лп не хватит, если не чистить. Будут у меня туннели чистые, бегать по ним.
Алекс периодически отписывается. Смотри в темах по багам и предложениям.
Ответ от игроков по "периодическому отписыванию" ты получил. Ощущается как прокачка детоксикации без грибов.
Некоторые вещи вообще пришлось просить Хедина просить исправить
Ну Хедин это тяжёлый человек, просто воплощение зла, с ним наверняка трудно договариваться. Так и вижу, как он в лс пишет "Ещё одна просьба, я найду тебя, вынесу дверь и рожу набью!". Когда он выложил отключение лимитов, там вирус встроенный был, пришлось ему 500 рублей на карту переводить, а я ещё не сразу перевёл, попал на счётчик, пришлось сотку докидывать. Такой человек никогда не предложит сам поменять что-то, например телепорты. Не завидую вам.
Нельзя однозначно какой-либо мод назвать сюжетным или геймплейным.
У меня получилось, у Ликёра получилось. Волшебство.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Heartthrum, Одиссея средний, но там нет вынки, норм минимальный урон и прочее. Там много врагов, но они простые. Разумеется речь не идет о макс сложности, где гг не пробивает врагов, речь про нормальную.
а сколько там мин урон на легкий сложности в гильдиях? Это важно для начала игры. Если < 5, то это ничего не меняет) Да и если там вынка просаживает быстро, то это тоже существенно ничего не решает.
Да я чисто так, мнение высказываю.
 
Сверху Снизу