Это уловка, уводящая спор от сути к неудачной фразе, которую обсасывают вместо основного вопроса.
в готике изначально не было задумки для разветвлённых сюжетов и сценариев. Я действительно не понимаю, кому это нужно.
Просто сохраняешься в начале задания и выбираешь самый эффективный вариант
Игроки увидели такие ветки в других играх и захотели их попробовать в Готике. Там, где разница в выгоде минимальна, интересен отыгрыш. ГГ-ополченец очищает город от воров. ГГ-наемник помогает ворам с их заданиями. Игрок-моралист садит всех преступников. Игрок-хапуга берет с них взятки и оставляет на воле. Игрок-беспредельщик убивает всех НПС, которые не нужны по квестам.
Но в Готике нет системы проверок, которая отслеживает такие действия игроков. Да, Ватрас бубнит об убийствах людей, да стража штрафует при наличии свидетелей преступлений ГГ, да некоторые торговцы перестают иметь дело с ГГ, чья репутация подмочена. Но все это не воспринимается как система перехода ГГ на сторону беззакония.
Были попытки ввести репутацию ГГ у воров, у убийц, у торговцев. Но ничем кроме скрытого бонуса в конце цепочки заданий это не закончилось.
Были попытки перекинуть ГГ на сторону тьмы. Сделать из ГГ вампира, идейного убийцу людей а не орков, повелителя нежити. В отдельных модах такое получалось, а в крупных нет.
Даже "вор не может быть магом, маг не может быть вором" в Гильдиях игроки воспринимают неоднозначно.
И мы снова возвращаемся к выбору не сюжета, а варианта выполнения квестов и мелочам отыгрыша.
Оптимально же - после вступления ГГ в любую гильдию добавить новые квесты для этой гильдии. Если будет одна и та же ситуация с конкуренцией за ресурсы представлена в разных гильдиях - вообще идеально.
Навскидку, ополченец защищает, наемник нападает. Но тут нужен сценарист.
Значит в мод добавляется всё подряд, любого качества, для массы?
Вы какой мод сейчас имеете ввиду?
Если мод делался меньше 3 лет, в нем будут линейности и условности.
Если больше, есть шанс что разработчики поправят самые очевидные ляпы (как сюжетные, так и баги).
Что касается массы, если речь о Гильдиях 1.6, то проблема тут не в том, чего бы добавить еще, а в том, что бы удалить безболезненно. А точнее, как новым хорошим заменить старое плохое.
Архолос прошёл 1 раз и хватит. Хорошую игру хочется пройти второй, пусть и не сразу.
Яктиль и Архолос - два мода, созданные проф. командами. Отсюда качество рельефа локаций и проработка сюжета. И задранная для других планка на момент релиза.
Но Архолос имеет проблемы, которые не учитывают ожидания игроков в Готику. Где-то размеры помещений, где-то система прокачки, где-то нелюбовь игроков к беготне через локацию туда-сюда.
Те, кто играет в моды, воспримут Архолос как "скучную "Г2НВ".
Те же, кто моды не признает (или не знаком с ними), будут относиться к Архолосу, как когда-то к Ночи Ворона.
Если разработчики сделают новую версию Архолоса или он будет доступен для создания модов, ситуация изменится кардинально. Он станет, как когда-то Г2НВ, основой для целой плеяды модов. А может быть кто-то даже соберет Г2НВ, Яктиль и Архолос в одну историю приключений ГГ.
кажется, группа разрабов могла такие решения отсекать на этапе задумки.
Часто неудачная задумка видна только по отзывам игроков, а не на этапе ее добавки в мод.
В том числе потому, что между задумкой и технической реализацией есть разница. Или потому, что хорошая задумка появляется слишком рано или поздно по сюжету. Или не вписалась в привычки игроков. Или противоречит ЛОРу других частей игры, что было неважно, а теперь вдруг стало ключевым.
У меня не получатся принять такую терминологию.
Не настаиваю ))
Готика для меня, это тот самый action/rpg
Для меня Дьябло 2.
Хотя по его сюжету написано больше 5 книжек, ни история странника, ни история нынешнего героя, ни история его предшественников, попавшихся в разные ловушки (Кровавый ворон была героем до ГГ) не вызвали погружения в их биографию.
Готика же, особенно 1 и 2 части, воспринимаются как чистый RPG в старом понимании 2000-2005 годов.
А кому в голову пришла вот эта идея "Сейчас добавлю в готику заданий, ох все зачитаются!"?
Насколько я знаю, это наследие
@TraZag ))
Как-то Диммелл писал, что при озвучке В1 удалил диалогов на 2мб текстового документа.
Мне тоже пришлось резать диалоги, где ГГ читают лекции об истории мира или политинформацию о раскладе сил.
Оставил только то, что добавили Пираньи: Лотар на входе в Хоринис, Сатурас на входе в Яркендар.
Если имеете ввиду конкретное задание, укажите его название.
Если скопом какие-то задания в новых локах из других модов, так договаривался с авторами, что минимально буду менять их квесты, если они разрешат взять их моды частью Гильдий 1.5. Меняться будет то, что позволит объединить всё в одну общую историю.
Поговорить про механики, боёвку, длину оружия я могу.
Вот и у модостроителей есть своя специализация. Что-то легче/быстрее делать, что-то просто умеют делать.
Выше вы писали, что не хотите играть в моды, где осталась старая механика боя. А мод делал дизайнер. Он ничего о механиках не знает, ни в реализации, ни в балансе. Вот горку отрисовать может, второй этаж в доме сделать может. Пещеру оформить. С квестами уже буксует, с боевкой тем более.
Или кто-то придумал, как из движка Г2НВ выжать новую боевку, добавляет эффекты доспехам и оружию. А хоть примитивную анимацию под свои идеи сделать не в состоянии. Даже простой перекат с оружием наизготовку, который есть в другом моде, приходится заимствовать.
Если брать Гильдии 1.6, тут много невостребованного оружия. Кем бы ГГ ни играл, ему хватит на всю игру 20 из 200+ предметов вооружения. Для разных гильдий и билдов эти 20 будут различаться, но все равно много останется не нужным никому. И как решить эту задачу, мне не известно. Даже как ее корректно сформулировать.