Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.283
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.403
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.400
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Новый Баланс VS Гильдии 1.5.

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
отсутствие интереса к заданиям в целом
якби всі читали нові книги які добавлені в Гільдіях, заметки, аналои з ярика і не скіпали діалоги - то половина (якщо не 75%) всіх питань по лорі логіці чи новим механікам -просто відпали...

А за нові рослини в горах ( особливо в Яріку) - особливий респект.
Скажу чесно - іграю з воб локатором і коли бачу рослини на горі - то шукаю туда хід. і таких ходів куча - де в ванілі я навіть не думав що туди можна залізти. Прям кайфував від цих моментів.
можливо для марвіністів це смішно - адже вони і так всюди літають...
а я навіть не знаю як включати той марвін)))))

А ничка в яріку під мостом який веде до чорного троля в виді старого камяного мосту з зомбі всередині - досі визиває більше питань чим відповідей
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.542
Реакции
835
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Не понимать и утверждать об объективности - противоречащие друг другу вещи.
А я утверждал? Где у меня слово "объективно"?
Понятно, что в АРПГ всегда основой было и будет экшн. Но это не значит, что остальное не нужно или не важно.
Именно это и значит, что не важно. Потому игры и разделяются на жанры. Где-то сюжет важнее, где-то не нужен совсем.
Если ты не понимаешь, о чём и для чего мод, но пытаешься сравнить с тем, что "должно" быть по твоему видению.
Ну можно утверждать сколько угодно, что гильдии сюжетный мод "по определению". Я в нём ощущаю сюжет только в туннельных цепочках и за наказания игрока при отступлении от них. Контраргумент к "я тут фармлю орков 100 часов и ещё 30 копаю руду/кручу колодцы/жую еду, что нельзя принять в таверне" звучит как "тут есть много новых заданий, а значит мод сюжетный" это здорово, мощно.
Интересно почитать посты Алекса про древние времена, да узнать, что, по мнению людей, между Гильдиями и НБ пропасть, ведь тут сюжет, а там нет!
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
А я утверждал? Где у меня слово "объективно"?
Обязательно нужно вставить это слово, чтобы делать утверждения? Я мало где увидел "имхо/кмк" и прочие субъективные приписки. Почти мысли написаны в стиле "твёрдо и чётко". Опять же,
Именно это и значит, что не важно.
Опять сильно субъективное утверждение, которое выглядит как объективное.
Где-то сюжет важнее, где-то не нужен совсем.
Если так рассуждать, то можно опуститься до уровня игрожура, который делит всё на чёрное и белое. Быть правым при этом хоть в какой-то степени очень сложно.
Ну можно утверждать сколько угодно, что гильдии сюжетный мод "по определению".
Он сюжетный в сравнении, потому что моды на одну игру и другие игры сравнивать как-то странно. А вот моды на одну игру нормально. И в сравнении с тем же НБ Гильдии - сюжетный мод, где акцент сделан на новые квесты и доработанный лор.
Я в нём ощущаю сюжет только в туннельных цепочках и за наказания игрока при отступлении от них.
Потому что ты в Готику играешь с определённым настроем. Как в дьяблоид. Но все люди играют с Готику с разным настроем. Кому что интересно, тот на то и настраивается.
Контраргумент к "я тут фармлю орков 100 часов и ещё 30 копаю руду/кручу колодцы/жую еду, что нельзя принять в таверне" звучит как "тут есть много новых заданий, а значит мод сюжетный" это здорово, мощно.
То, как люди играют, нельзя считать аргументами в пользу чего-либо. Если ты зашёл фармить мобов и потом жалуешься, что фармить мобов приходится, то разве в этом мод виноват?
между Гильдиями и НБ пропасть, ведь тут сюжет, а там нет!
НБ всё это время делали с упором на квесты и сюжетные линии? Или всё же на боёвку и билды с боссами? По-моему, разница очевидна.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.542
Реакции
835
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Если так рассуждать, то можно опуститься до уровня игрожура, который делит всё на чёрное и белое. Быть правым при этом хоть в какой-то степени очень сложно.
Может ты из тех людей, которые "благородно" пишут "имхо", "моё мнение" и подобное? По контексту можно понять, где можно спорить, а где есть то самое чёрное и белое. Если я говорю "погода тёплая", это моё мнение, если говорю "на улице 22 градуса тепла" тут не о чем говорить, я или прав или нет, это не про мнения. Разговоры о жанрах ближе к градусам, хотя и там постоянно добавляют новые слова.
То, как люди играют, нельзя считать аргументами в пользу чего-либо. Если ты зашёл фармить мобов и потом жалуешься, что фармить мобов приходится, то разве в этом мод виноват?
Понимаю, кучи врагов в Гильдиях можно просто обойти, ага. Не просто выкосить себе тропы, а вот прямо обойти.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.748
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Это уловка, уводящая спор от сути к неудачной фразе, которую обсасывают вместо основного вопроса.

в готике изначально не было задумки для разветвлённых сюжетов и сценариев. Я действительно не понимаю, кому это нужно.
Просто сохраняешься в начале задания и выбираешь самый эффективный вариант
Игроки увидели такие ветки в других играх и захотели их попробовать в Готике. Там, где разница в выгоде минимальна, интересен отыгрыш. ГГ-ополченец очищает город от воров. ГГ-наемник помогает ворам с их заданиями. Игрок-моралист садит всех преступников. Игрок-хапуга берет с них взятки и оставляет на воле. Игрок-беспредельщик убивает всех НПС, которые не нужны по квестам.
Но в Готике нет системы проверок, которая отслеживает такие действия игроков. Да, Ватрас бубнит об убийствах людей, да стража штрафует при наличии свидетелей преступлений ГГ, да некоторые торговцы перестают иметь дело с ГГ, чья репутация подмочена. Но все это не воспринимается как система перехода ГГ на сторону беззакония.
Были попытки ввести репутацию ГГ у воров, у убийц, у торговцев. Но ничем кроме скрытого бонуса в конце цепочки заданий это не закончилось.
Были попытки перекинуть ГГ на сторону тьмы. Сделать из ГГ вампира, идейного убийцу людей а не орков, повелителя нежити. В отдельных модах такое получалось, а в крупных нет.
Даже "вор не может быть магом, маг не может быть вором" в Гильдиях игроки воспринимают неоднозначно.

И мы снова возвращаемся к выбору не сюжета, а варианта выполнения квестов и мелочам отыгрыша.
Оптимально же - после вступления ГГ в любую гильдию добавить новые квесты для этой гильдии. Если будет одна и та же ситуация с конкуренцией за ресурсы представлена в разных гильдиях - вообще идеально.
Навскидку, ополченец защищает, наемник нападает. Но тут нужен сценарист.

Значит в мод добавляется всё подряд, любого качества, для массы?
Вы какой мод сейчас имеете ввиду?
Если мод делался меньше 3 лет, в нем будут линейности и условности.
Если больше, есть шанс что разработчики поправят самые очевидные ляпы (как сюжетные, так и баги).
Что касается массы, если речь о Гильдиях 1.6, то проблема тут не в том, чего бы добавить еще, а в том, что бы удалить безболезненно. А точнее, как новым хорошим заменить старое плохое.

Архолос прошёл 1 раз и хватит. Хорошую игру хочется пройти второй, пусть и не сразу.
Яктиль и Архолос - два мода, созданные проф. командами. Отсюда качество рельефа локаций и проработка сюжета. И задранная для других планка на момент релиза.
Но Архолос имеет проблемы, которые не учитывают ожидания игроков в Готику. Где-то размеры помещений, где-то система прокачки, где-то нелюбовь игроков к беготне через локацию туда-сюда.
Те, кто играет в моды, воспримут Архолос как "скучную "Г2НВ".
Те же, кто моды не признает (или не знаком с ними), будут относиться к Архолосу, как когда-то к Ночи Ворона.

Если разработчики сделают новую версию Архолоса или он будет доступен для создания модов, ситуация изменится кардинально. Он станет, как когда-то Г2НВ, основой для целой плеяды модов. А может быть кто-то даже соберет Г2НВ, Яктиль и Архолос в одну историю приключений ГГ.

кажется, группа разрабов могла такие решения отсекать на этапе задумки.
Часто неудачная задумка видна только по отзывам игроков, а не на этапе ее добавки в мод.
В том числе потому, что между задумкой и технической реализацией есть разница. Или потому, что хорошая задумка появляется слишком рано или поздно по сюжету. Или не вписалась в привычки игроков. Или противоречит ЛОРу других частей игры, что было неважно, а теперь вдруг стало ключевым.

У меня не получатся принять такую терминологию.
Не настаиваю ))

Готика для меня, это тот самый action/rpg
Для меня Дьябло 2.
Хотя по его сюжету написано больше 5 книжек, ни история странника, ни история нынешнего героя, ни история его предшественников, попавшихся в разные ловушки (Кровавый ворон была героем до ГГ) не вызвали погружения в их биографию.
Готика же, особенно 1 и 2 части, воспринимаются как чистый RPG в старом понимании 2000-2005 годов.

А кому в голову пришла вот эта идея "Сейчас добавлю в готику заданий, ох все зачитаются!"?
Насколько я знаю, это наследие @TraZag ))
Как-то Диммелл писал, что при озвучке В1 удалил диалогов на 2мб текстового документа.
Мне тоже пришлось резать диалоги, где ГГ читают лекции об истории мира или политинформацию о раскладе сил.
Оставил только то, что добавили Пираньи: Лотар на входе в Хоринис, Сатурас на входе в Яркендар.
Если имеете ввиду конкретное задание, укажите его название.
Если скопом какие-то задания в новых локах из других модов, так договаривался с авторами, что минимально буду менять их квесты, если они разрешат взять их моды частью Гильдий 1.5. Меняться будет то, что позволит объединить всё в одну общую историю.

Поговорить про механики, боёвку, длину оружия я могу.
Вот и у модостроителей есть своя специализация. Что-то легче/быстрее делать, что-то просто умеют делать.
Выше вы писали, что не хотите играть в моды, где осталась старая механика боя. А мод делал дизайнер. Он ничего о механиках не знает, ни в реализации, ни в балансе. Вот горку отрисовать может, второй этаж в доме сделать может. Пещеру оформить. С квестами уже буксует, с боевкой тем более.
Или кто-то придумал, как из движка Г2НВ выжать новую боевку, добавляет эффекты доспехам и оружию. А хоть примитивную анимацию под свои идеи сделать не в состоянии. Даже простой перекат с оружием наизготовку, который есть в другом моде, приходится заимствовать.

Если брать Гильдии 1.6, тут много невостребованного оружия. Кем бы ГГ ни играл, ему хватит на всю игру 20 из 200+ предметов вооружения. Для разных гильдий и билдов эти 20 будут различаться, но все равно много останется не нужным никому. И как решить эту задачу, мне не известно. Даже как ее корректно сформулировать.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Может ты из тех людей, которые "благородно" пишут "имхо", "моё мнение" и подобное?
1706294175174.png

Понимаю, кучи врагов в Гильдиях можно просто обойти, ага. Не просто выкосить себе тропы, а вот прямо обойти.
Понимаю, у заядлого готомана дороги везде, и в лесах, и в полях, и в горах, и в воде, и в небе, и в космосе. Иначе ничем не объяснить желание убивать всех подряд всюду и везде, а затем жаловаться на засилье мобов. Почти во всех локах достаточно зачистить дороги и всё.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.748
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Интересно почитать посты Алекса про древние времена,
Когда-то я так читал высказывания тех игроков в Г1, которые не признавали Г2. Или тех игроков в Г2, которые не признавали НВ.
А уж как у них у всех пылало от В1.0!
И то не ЛОРно, и это не атмосферно, и вон то не очевидно, а там так вообще вырвиглазно.
Сейчас же в русском сегменте В2.0-НБ стала мейнстримом и огребла кучи негодования от тех, кто остался на одной волне с Архолосом или Кузнецом.

Но что интересно, чем больше модов и подходов к ним, тем больше появляется фишек, которые становятся мастхевными в последующих модах.
Так что любой (самый глючный и неудачный) мод обогатит в итоге Готику и готоманов.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.542
Реакции
835
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Это уловка, уводящая спор от сути к неудачной фразе, которую обсасывают вместо основного вопроса.
Я человек резкий, люблю сводить суждения к паре предложений для аргумента. В некоторых случаях долгие растекания мыслью по древу могу счесть и за уловку. Хочется спросить "Ты чего сказать хочешь?".
Игроки увидели такие ветки в других играх и захотели их попробовать в Готике.
Вот это меня и интересовало. Лишь бы не появился запрос "А вот бы интерактивное кино в готику добавить". А по отыгрышу мало что сказать можно, сажать воров слишком не эффективно, в НБ даже добавили 3 лп за уничтожение ги воров и плюсом оставили скупку драгоценностей у Халвора, так никто почти не берёт этот вариант, не выгодно.
Потому я не считал готику прям за чистую рпг, герой тут может стать всем. Единственная вилка маг/не маг. Это не воин из D&D, который колдовать не сможет никогда, там вор двуручный меч в руки не возьмёт. Отыгрыш в готике не даёт выхлопа, кроме морального удовлетворения, это расстраивает.
где-то нелюбовь игроков к беготне через локацию туда-сюда
Всё понятно, в Архолосе кабана нет, не играю.
Часто неудачная задумка видна только по отзывам игроков
Вот бы эти разработчики сами давали обратную связь на эти отзывы и предложение. Я написал большой отзыв, написал предложения, а получил только "Молоточек Инноса я подрежу". Друг Ксардаса и другие игроки уже писали, что предложения пишут с некоторой опаской, а то опять всё зарежут. Часто я прослеживаю у тебя намёки на обратную связь от игроков, что она действительно нужна.
А ещё в заставке видно, что после убийства Диабло, гг втыкает себе в голову камень души. Вот гений! Были же игры без претензии на философский трактат и премию по литературе, эх.
Если брать Гильдии 1.6, тут много невостребованного оружия. Кем бы ГГ ни играл, ему хватит на всю игру 20 из 200+ предметов вооружения.
Оружие в Гильдиях не имеет качественных различий. Например, дробящее оружие в играх считается бронебойным, топоры туда-сюда, мечи чисто режущим. Шпаги тоже доспехи протыкают. Нету технической реализации отличий, как в НБ: пробитие брони, дополнительный урон, усиленное кровотечений. Грубо говоря, замени всё оружие на палки, оставив лишь анимации владения, так ничего не поменяется. Оружие посильнее стукает больнее и чутка длиннее, всё.
Понимаю, у заядлого готомана дороги везде, и в лесах, и в полях, и в горах, и в воде, и в небе, и в космосе. Иначе ничем не объяснить желание убивать всех подряд всюду и везде, а затем жаловаться на засилье мобов. Почти во всех локах достаточно зачистить дороги и всё.
Зачистить, изгнать, уничтожить. Да и где жалобы? Я констатирую, готов убивать этих чертей часами. У меня знатно бомбануло, когда в НБ на КС удалили много врагов, особенно в тяжёлых локах.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Не жалобы, а приведение резни в качестве аргумента тогда, когда желание инициировано игроком, а игра/мод просто дают возможность, но не заставляют.
в НБ даже добавили 3 лп за уничтожение ги воров и плюсом оставили скупку драгоценностей у Халвора, так никто почти не берёт этот вариант, не выгодно.
Потому что балансировка таким образом не приведёт к вариативности. Если игрок лишается череды квестов, то ему нужно дать что-то равнозначное взамен. Если игра идёт на статы, то выбор будет за статами. Если на контент, то выбор будет в пользу квестов. И развилка должна быть равнозначная по ценности, но разная по наградам и отыгрышу. Такое сделать может только либо очень упорный мододел, либо команда. Для В2 придумали целую цепочку квестов на каторжника, которого можно отправить в разные гильдии. Вот только Тразеге выборочно добавил квесты, упросив для игроков всё в виде тупо более ценной награды.
Вот бы эти разработчики сами давали обратную связь на эти отзывы и предложение.
Записанного в туду-листе несколько сотен пунктов. Может, даже больше тысячи. Всего упомнить невозможно и давать комментарии на то, что может быть уже записано, не очень хорошо.
Оружие в Гильдиях не имеет качественных различий.
Это трудно реализовать на чистых скриптах. Да и путь В2 (далее НБ) в этом плане не самый лучший, хотя игрокам пофиг, если всё работает.
 

lesbiyano4ka

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
152
Реакции
93
Баллы
79
Лучшие ответы
8
НБ Гильдии - сюжетный мод, где акцент сделан на новые квесты и доработанный лор.
Ещё бы сами квесты были доработаны (в дневнике хотя бы) и переписаны диалоги людей в локациях которые взяты из других модов.(это я про Хиденваль, где Лорд нам говорит, что мы не станем паладином короля, а Маг нам говорит иди в монастырь если хочешь стать магом. А ты такой сидишь и читаешь эти вещания будучи наемником(условно)...

Я не знаю, где начинаются новые квесты, а где остались/не менялись от прошлых создателей. Но то что квесты описаны в дневнике мягко говоря плохо.. это 100%. И порой без форума можно прикурить знатно.
Как пример квест с магическим зельем где надо расспросить Неораса, спрашиваем, в дневнике появляется надпись"бла бла, надо сходить в город узнать" и я пошел реально по городу у каждого алхимика спрашивать, ничего нового... оказалось надо просто 2-3 раза подряд поговорить с Неорасом тогда он расскажет.. Думаю, лаадно, мб я один такой..но нет открываю стрим, человек на том же месте стопорится и делает тоже самое.
"Сюжетный мод, упор на квесты" ладно поехали дальше
Георг дает квест = надо идти к Хакону, Хакон нам напоминает что его обокрали и он бомж (мы то помним даааа, мы где то 40+часов назад убивали его бандосов) и всё на этом, 0 записей в дневнике, как игрок должен вспомнить про Хальвора и то что он продает краденное - одному Богу известно.
Квест азартные игроки и убийство Лемара это вообще "огонь". Беру квест(перед этим украв гроссбух) думаю, ну все, можно его валить, убиваю его и Шрама, подхожу к Кардифу он мне говорит "после смерти Лемара, самый азартный это его телохранитель, попробуй сыграть с ним" норм, пойду с трупом сыграю...
Открываю форум, там написано = не переживай, во 2ой главе пацанчик зареспавнится или вставь его марвином...
баааалдёж, вздохнул с облегчением.

Это просто как примеры, их явно больше. Я к тому, если мод позиционирует себя как сюжетный с упором на квесты, то почему моментами квесты так плохо описаны или вообще не описаны или прямые как рельсы.
Я не говорю, чтобы писалось прямым текстом, что сделать, но хотя бы намек или в какой стороне искать- было бы круто.

НБ всё это время делали с упором на квесты и сюжетные линии? Или всё же на боёвку и билды с боссами? По-моему, разница очевидна.
Я слышал, что в НБ люди могут пройти квесты без форума...:o

Даже "вор не может быть магом, маг не может быть вором" в Гильдиях игроки воспринимают неоднозначно.
Сколько на этой теме людей погорело, просто караул.... Открываешь одну тему и таких еще несколько в рекомендациях.. А оказывается все завязано на квесте просто путь в монастырь и карманке, но как человек об этом узнает = только открыв дополнительную чакру/форум/спросив на стриме... имхо так не должно быть.


Что касается массы, если речь о Гильдиях 1.6, то проблема тут не в том, чего бы добавить еще, а в том, что бы удалить безболезненно. А точнее, как новым хорошим заменить старое плохое.
Может не всегда, старое плохое надо менять новым? имхо Некоторые вещи, которые просят убрать, можно/нужно воспринимать, как болезнь/недуг, его не меняют на новый, его просто вырезают(как опухоль или грыжу).
Пример с людьми, которые агрятся через стены, это апогей глупости(смягчил как мог). Ладно, у каждого чела свой сундук=ок, но какого хрена агрятся люди, которые вообще к этому не имеют отношения.. Пример с Костяном и бабкой, где я впервые узнал, что я должен пожилого чела, который и так ночью спит=усыпить ещё свитком сверху и только потом обворовать, при этом будучи на подкрадулях и онли в определенное время...ладно допустим.. Но как у меня сгорело с бабки, которая через стенку слышит, как я открываю/закрываю чужой сундук, 3-4загрузки подряд... Ну это ж полный бред, во-первых она там не живет, во 2ых, мб это Костян открыл сундук, она же не проверила. Получается хрень какая то и лишняя нервотрепка и очередной раз нажать кнопочку load. Это пример, что необязательно менять на новое. Я думаю по началу многих это просто бесило. Потом уже да, ты просто привыкаешь, накачиваешь ловкость и тебе пофиг. Но первый осадочек остался...

Или ещё один пример, зачем столько спецух на пушки? Чтобы новый игрок просто потерялся и думал "ого, тут наверное можно через кинжал какого то ассасина отыграть или копейщика или ещё кого" да-да...
Можно создать опрос, увидеть что люди точно не качают=делитнуть лишние строчки и всё. Зачем эти кинжалы. алебарды и тд. Непонятно. И тут не надо новое. Это просто лишнее.


Если брать Гильдии 1.6, тут много невостребованного оружия. Кем бы ГГ ни играл, ему хватит на всю игру 20 из 200+ предметов вооружения. Для разных гильдий и билдов эти 20 будут различаться, но все равно много останется не нужным никому. И как решить эту задачу, мне не известно. Даже как ее корректно сформулировать.
Можно начать хотя бы с крафтовых пушек? Оставить ветки пушек для продажи, и аппнуть ветки пушек с которыми гг будет бегать(и которые не выгодно будет крафтить для продажи). В моем понимании крафтовые оружия должны быть лучше пушек с земли, пусть они стоят по лп дорого, требуют кучу ресурсов, но зато я буду знать, что сварганил хорошую длинную "палку", с которой буду бегать ближайшие часы, и не найду за поворотом дрын в 2 раза лучше по длине/урону (с боссов или в оч трудных местах не в счет)
А чтобы это сделать можно открыть тему с оружиями, которые мы находим в мире и сопоставить с теми пушками, которые мы крафтим в этой главе за каждый класс онд/пал/укурок
у укурков молоты2h +- норм кстати(не считая длины) . У того же ополченца/пала просто слёзы... вообще 0 плюсов у класса(но это уже отдельная история).
Мб это мини эссе надо было написать в другой теме - не знаю...:flower: не обессудьте, всем peace
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу