Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.283
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.403
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.400
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Новый Баланс VS Гильдии 1.5.

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Я не представляю, как можно пересматривать фильм 2 раза в неделю, таких не встречал.
Я точно так же не могу два раза подряд играть в Готику или любую другую не сессионную игру. Раз в год-два да.
Ну, это может так восприниматься, но сути не меняет.
Это к тому, что в Архолос наиграли больше.
Больше, чем в ванильную Готику, или в мод?
Абузишь алхимию и всё работает!
Если б игра ещё нормально работала на современных системах...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Забавно читать эти рассуждения Тразега. Напоминает историю с одним гениальным японским геймдизайнером, который сделал игру про доставщика пиццы всего подряд. Там тоже глубокий сюжет постапокалипсиса, размышления про смерть и семью, музыку завезли. Ещё и награда за задания - лайки. Тяжёлая судьба у человека из японии, хотел фильмы снимать, а пришлось игры делать. Жду мод от Тразега в таком же стиле.
В НБ играют только ради геймплея. Не потому, что сюжета нет совсем, а потому что игровой процесс затягивает. Читаю про 100к хп у боссов и не помню таких врагов в НБ, друид в кошмаре не в счёт. Зато в 7й главе душнины хватает. Сейчас бы сравнивать хотя бы Имараха с любым боссом из гильдий.
Сюжетолюбов не интересуют механика чистого урона, новые анимации, магический урон с мечей и посохов, полезная для игрока выносливость. Им новые локации подавай, новые задания. В очередной раз повторяю, эти люди ошиблись жанром. Это как ждать новую книгу из одного цикла от любимого автора, в ней сеттинг всё тот же, но диалоги и персонажи другие, новые описания локаций и ворох графомании! Больше графомании! Ещё и озвучку как в "дивинити оригинальный сын той самой", чтобы длинные диалоги с выборами длились как тирада Дагота.
Ещё и аргумент с сюжетной реиграбельностью в готике просто разрывной. Сейчас бы переигрывать 100+ часов, чтобы услышать два новых диалога. Когда в гильдиях гг лишают кольца тп, это не только минус пара диалогов, а в основном игра без удобного перемещения, что есть геймплей.
Рассуждения мододелов читать интересно, в целом, мыслят они совсем не как игроки.
Ваши ожидания - ваши проблемы :P

Лучше жди новый билд от Ликера... дрочить мобов по 100к это тот геймлей, который вы заслужили. То что, ты не способен понять всю гениальность DeathStran... лишь подтверждает это. :flower:
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.542
Реакции
835
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Больше, чем в ванильную Готику, или в мод?
Тразег же писал, что в Архолос наиграли больше, чем НБ. Для меня это выглядит странно, ведь большой процент тем на форуме "прошёл на готической, кем играть на КС?".
Если б игра ещё нормально работала на современных системах...
Я поставил DJ voodoo и тормоза исчезли. Нормально играл на 10 винде.
Ваши ожидания - ваши проблемы :P
Здорово Аршавин сказанул однажды, тут согласен. Но это работает и в сторону разрабов игр и модов, можно сделать "шедевр", но играть не будут.
Лучше жди новый билд от Ликера... дрочить мобов по 100к это тот геймлей, который вы заслужили. То что, ты не способен понять всю гениальность DeathStran... лишь подтверждает это. :flower:
Как хорошо, что есть такие как ты, что поймут и оценят.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Можно сделать "шедевр", но играть не будут.
Так не для этого же делается. В то, во что играют, я уже сделал. Теперь делаем чисто для себя :) А будут играть или нет, вообще не интересно. За толпой мамкиных некромантов мы не гонимся...
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.542
Реакции
835
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@TraZag, вот это ты контркультурный! Дерзкий бунтарь! Успехов с модом!:flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Для меня это выглядит странно, ведь большой процент тем на форуме "прошёл на готической, кем играть на КС?".
Почему странно? Этот форум не является площадкой Архолоса, а вот для НБ - является. Поэтому и логично всё. Я тоже думаю, что в Архолос в сумме сыграло больше людей, чем в НБ. По количеству уникальных пользователей. В то время как в НБ играют в основном одни и те же люди десятки раз.
Здорово Аршавин сказанул однажды, тут согласен. Но это работает и в сторону разрабов игр и модов, можно сделать "шедевр", но играть не будут.
Аршавин за это бабки нехилые получает, так что нет, не работает такое в сторону разрабов модов. Как минимум, некоммерческих.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.748
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Ещё и аргумент с сюжетной реиграбельностью в готике просто разрывной. Сейчас бы переигрывать 100+ часов, чтобы услышать два новых диалога.
Не утрируйте!
Сюжетные развилки Пираньи в Г2 привязывали к выбору наставника (Боспер, Торбен, Харад) и гильдии (маг, паладин, ОнД). Предоставляя после выбора отдельные квесты (в 5 главе общие, но полностью только для своих; остальные их цепляли краешком) и предлагая виды оружия для прокачки (оставляя возможность использовать любое). Еще вводили требования дресс-кода в диалогах с представителями своей гильдии.
Модостроители экспериментировали с другими развилками.
  • В В1 была возможность отказаться от ветки Хранителей.
  • В Исходе можно заморочиться диалоговыми развилками, эффект от лучшего на 50 золотых больше, чем эффект от худшего.
  • В Гильдиях 1.5/1.6 добавлена возможность пропустить начальные квесты в новых поселениях.
  • Есть еще несколько этических развилок, отпустить или наказать пойманного преступника. Купить или украсть квестовый товар. Побить или убить строптивого персонажа.
  • Есть последствия действий ГГ в изменении порядка квестов торговцев в модах на основе В1.
И на этом всё (если чего не вспомнил, можете дописать).

Внимание, вопрос: Как так получилось, что за 15+ лет работы с квестами и сюжетом, модостроители Готики не сделали того. что считается сюжетом в других играх? Ведь к 2008 уже были программы, которые позволяют работать с мирами и диалогами. Моды разные, команды тоже, опыт в наличии, но сюжетная реиграбельность в основном в тех же рамках, которые обозначили Пираньи.

Я почитал видение от Алекса об определении сюжетного мода: добавляешь к оригиналу пару новых заданий вот и готов сюжетный мод, так с древности повелось. Спорить там не о чем.
То, что вы называете сюжетом, в Готике называется сценарий.
Квест может написать любой (см. темы на форуме с предложениями квестов для В2, В2-НБ, Вопреки всему и т.д.)
Некоторые даже написали цепочку квестов.
Но вот вам сюжетно-сценарное задание: квесты воров и квесты торговцев нужно разбавить или дополнить новыми. Что придумать, чтобы это не выбивалось из цепочки уже существующих? Какие отношения у отдельных воров и торговцев с центральным офисом в Хоринисе? Почему Билл сбежал от воров к пиратам? Как связаны коррумпированные ополченцы в Хоринисе и Учаре (если брать реалии мода Гильдии 1.6)?
На этом этапе проработки фантазия квестописателей буксует.

и изменений может быть больше
Но их нет. Значит, есть причина(ы). Не буду останавливаться подробнее, т.к. дискуссия о сюжете, а не боевке.

Ещё есть игры, как Ведьмак 2, где выбираешь сторону и другая закрывается.
Разделение контента для различных прохождений готоман встречает в штыки.
Одна из причин - игроки так привыкли. Об этом я и писал изначально. Что сюжетный мод в Готике это мод, в который добавили 1 квест или квестовую цепочку, а не целый сценарий.
Есть и другая причина: чтобы написать сценарий, нужен писатель. Модостроителю плохо получается быть многостаночником. Когда мозг сосредотачивается на одной работе, удается ее выполнять быстрее и лучше. Мод же состоит из разных частей, которые сложно изучить и выполнить качественно одному человеку (а часто и команде). Есть моды с хорошими локациями, но плохими квестами. Есть моды с хорошими квестами, добавленными к оригиналу (без изменений миров, анимаций, оружия, прокачки). И сложно вспомнить мод, где встречается и то и другое дольше 1 главы. 1 главу команда осилила, а потом реал стал важнее или конфликты привели к распаду команды.
Попытки размахнуться на сюжет в готическом модострое были. И даже сейчас есть проекты, обозначаемые "с отдельным сюжетом, не связанным с Ночью Ворона".
А вот попыток вклинить новый сюжет в старую историю ничтожно мало. Если же подобный мод делает один человек, работа растягивается лет на 8-10. И не факт, что будет реализована так, как задумывалось и анонсировалось.

Попробуйте решить задачку с расширением квестовой линейки воров и/или торговцев. Ее пытались время от времени решать лет 12, но насколько мне известно, получалось так плохо, что авторы сами отказывались интегрировать результат в моды.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.542
Реакции
835
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Почему не утрировать? Мой аргумент и с таким подходом работает и он простой - в готике изначально не было задумки для разветвлённых сюжетов и сценариев. Я действительно не понимаю, кому это нужно.
Переигрывать ради сюжетных заданий любой из гильдий это странная мотивация. Может получиться, что между новыми заданиями на 20 минут будет 3 часа фарма монстров и выполнения заданий для всех.
Самый главный вопрос по развилкам в готике - зачем они? Просто сохраняешься в начале задания и выбираешь самый эффективный вариант, всегда так делаю, даже при первых прохождениях.
Есть и другая причина: чтобы написать сценарий, нужен писатель. Модостроителю плохо получается быть многостаночником.
Значит в мод добавляется всё подряд, любого качества, для массы? Ну я с интересом читаю истории от старожилов, а что показывает практика? Вот Хедин написал, что Архолос прошёл 1 раз и хватит. Хорошую игру хочется пройти второй, пусть и не сразу.
А по команде это действительно печально. Когда проводится опрос по табличкам Ватрасу и там настолько единое мнение, то, кажется, группа разрабов могла такие решения отсекать на этапе задумки.
Я понял, что по канонам готического модостроения гильдии это сюжетный мод. У меня не получатся принять такую терминологию. Готика для меня, это тот самый action/rpg без особого отыгрыша ролей, но с интересной прокачкой характеристик. Эти разговоры "Ваш НБ это ММО" никак не оскорбляют.
В гильдиях интересными показались задания в Хоринисе, Учаре и, как ни странно, Пустошах. В Вальдусе гг уже перекач, это как нянчиться с детьми. В Яркендаре открытие языков со своей логикой, но просто чувствуется затянуто.
А кому в голову пришла вот эта идея "Сейчас добавлю в готику заданий, ох все зачитаются!"? С первых минут понятно, что это за игра, если новичков в оригинале волк у башни убивал. Это серьёзный вопрос, без подкола.
Попробуйте решить задачку с расширением квестовой линейки воров и/или торговцев. Ее пытались время от времени решать лет 12, но насколько мне известно, получалось так плохо, что авторы сами отказывались интегрировать результат в моды.
По всем моим постам в Гильдиях, что в отзыве, что в предложениях, ясно видно отсутствие интереса к заданиям в целом. Поговорить про механики, боёвку, длину оружия я могу. Как Билл оказался у пиратов меня не интересует. Хоть на черепахах к ним приплыл.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Я действительно не понимаю, кому это нужно.
Не понимать и утверждать об объективности - противоречащие друг другу вещи. Понятно, что в АРПГ всегда основой было и будет экшн. Но это не значит, что остальное не нужно или не важно. Кто-то только ради лора и играет и постоянно придирается к диалогам. А ты даже не замечаешь подобного, потому что у тебя другой фокус, но он не единственно верный и правильный.
По всем моим постам в Гильдиях, что в отзыве, что в предложениях, ясно видно отсутствие интереса к заданиям в целом.
Тогда о чём вообще разговор? Если ты не понимаешь, о чём и для чего мод, но пытаешься сравнить с тем, что "должно" быть по твоему видению.
 
Сверху Снизу