Забавно читать эти рассуждения Тразега. Напоминает историю с одним гениальным японским геймдизайнером, который сделал игру про доставщика пиццы всего подряд. Там тоже глубокий сюжет постапокалипсиса, размышления про смерть и семью, музыку завезли. Ещё и награда за задания - лайки. Тяжёлая судьба у человека из японии, хотел фильмы снимать, а пришлось игры делать. Жду мод от Тразега в таком же стиле.
В НБ играют только ради геймплея. Не потому, что сюжета нет совсем, а потому что игровой процесс затягивает. Читаю про 100к хп у боссов и не помню таких врагов в НБ, друид в кошмаре не в счёт. Зато в 7й главе душнины хватает. Сейчас бы сравнивать хотя бы Имараха с любым боссом из гильдий.
Сюжетолюбов не интересуют механика чистого урона, новые анимации, магический урон с мечей и посохов, полезная для игрока выносливость. Им новые локации подавай, новые задания. В очередной раз повторяю, эти люди ошиблись жанром. Это как ждать новую книгу из одного цикла от любимого автора, в ней сеттинг всё тот же, но диалоги и персонажи другие, новые описания локаций и ворох графомании! Больше графомании! Ещё и озвучку как в "дивинити оригинальный сын той самой", чтобы длинные диалоги с выборами длились как тирада Дагота.
Ещё и аргумент с сюжетной реиграбельностью в готике просто разрывной. Сейчас бы переигрывать 100+ часов, чтобы услышать два новых диалога. Когда в гильдиях гг лишают кольца тп, это не только минус пара диалогов, а в основном игра без удобного перемещения, что есть геймплей.
Рассуждения мододелов читать интересно, в целом, мыслят они совсем не как игроки.