Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Про дальность я преувеличил, ограниченна, но всё равно огромная, чем без прицела. В НБ выводится сообщение: "слишком далеко". Может ещё от владения зависит дальность с прицелом, но этого я не знаю
Только шанс попадания. Ограничение дальности в любом моде будет просто из-за движка, потому что мобы тупо не реагируют при превышении определённой дальности. Это приводит как к абузу механики, так и багам.
Мне очень нравится в Новом балансе, что когда идёт в дневник по поводу того или иного квеста, этот самый квест в списке заданий поднимается на самый верх, что очень удобно.
А то получается, берешь какой-нибудь квест, после него еще 50 заданий набрал дополнительно, потом получил запись в дневнике и приходится долго листать чтобы найти этот квест.
Мне очень нравится в Новом балансе, что когда идёт в дневник по поводу того или иного квеста, этот самый квест в списке заданий поднимается на самый верх, что очень удобно.
А то получается, берешь какой-нибудь квест, после него еще 50 заданий набрал дополнительно, потом получил запись в дневнике и приходится долго листать чтобы найти этот квест.