С Днём России!
  • 1.004
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 415
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 532
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение НБ Новый Баланс - Статистика

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.157
Реакции
209
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#61
но тут приходит условный ящер/орк-старейшина/арбалетчик и задаёт трёпку.
У мобов огромный урон в ближнем бою, поэтому милик всегда страдает, магом попроще в прокаченном виде, достаточно дистанцию держать. Но в начале неопытный маг будет чаще страдать чем неопытный милик.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#62
неопытный маг - страдания: кончилась мана , ноги в руки и убежал.
милик страдания - кончилось хп и упал.
Поэтому маг страдает вначале больше. А других страданий у нас для вас нет.
 

Olwings

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#63
У мобов огромный урон в ближнем бою, поэтому милик всегда страдает, магом попроще в прокаченном виде, достаточно дистанцию держать. Но в начале неопытный маг будет чаще страдать чем неопытный милик.
да, резистов никогда не бывает много, даже в самом конце игры тот же орк-старейшина пробивал по 400+ урона, хотя все остальные били уже по минималке, вероятно только щитовик смог бы комфортно танчить урон.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.157
Реакции
209
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#64

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#65

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
671
Реакции
302
Баллы
110
Лучшие ответы
3
#67
Слухи из чата стримов по моду.
он имба когда в топ шмоте приходит в начальные локи. А так 2 старейшины и это имба падает как обычный мили) Ну а если какой драк. ящер то уууу.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
880
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#68
@chita, не спеши друг готоман, это же киберспорсмен, которых в тряпках и палкой с закрытыми глазами проходит игру в 100500 раз за донаты от зрителей, поэтому игра для подобных не вызывает сколько бы то ни было сложности, все таймини врагов давно изучены и освоены опытным путем, где что лежит, заучено и запомнено, игра затаскана, словно стоячие носки под кроватью у порутчика Ржевского. Такие "герои" не пропускают удары и а если умирают, то игра приобретает эпитеты: глючная, багованая, унылая, кривая, тупая и т.д. и т.п.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.754
Реакции
1.080
Баллы
202
Лучшие ответы
16
#70
Вначале им играть, безусловно, проще, за счёт топовой анимации удара. Но (!) расплачиваться придётся повышенным расходом выносливости, которая у щитовика просто "улетает". А так ничего особенно, повышенная защита компенсируется пониженным уроном и всё той же проблемой с выносливостью. Есть приятные плюшки в виде стойкости и стана (который опять-таки порезали), но они не особо решают.
 
Сверху Снизу