Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.457
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.695
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.478
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение НБ Новый Баланс - Статистика

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.313
Реакции
231
Баллы
134
Лучшие ответы
5
#61
но тут приходит условный ящер/орк-старейшина/арбалетчик и задаёт трёпку.
У мобов огромный урон в ближнем бою, поэтому милик всегда страдает, магом попроще в прокаченном виде, достаточно дистанцию держать. Но в начале неопытный маг будет чаще страдать чем неопытный милик.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
#62
неопытный маг - страдания: кончилась мана , ноги в руки и убежал.
милик страдания - кончилось хп и упал.
Поэтому маг страдает вначале больше. А других страданий у нас для вас нет.
 

Olwings

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#63
У мобов огромный урон в ближнем бою, поэтому милик всегда страдает, магом попроще в прокаченном виде, достаточно дистанцию держать. Но в начале неопытный маг будет чаще страдать чем неопытный милик.
да, резистов никогда не бывает много, даже в самом конце игры тот же орк-старейшина пробивал по 400+ урона, хотя все остальные били уже по минималке, вероятно только щитовик смог бы комфортно танчить урон.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.313
Реакции
231
Баллы
134
Лучшие ответы
5
#64

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
#65

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
699
Реакции
323
Баллы
115
Лучшие ответы
3
#67
Слухи из чата стримов по моду.
он имба когда в топ шмоте приходит в начальные локи. А так 2 старейшины и это имба падает как обычный мили) Ну а если какой драк. ящер то уууу.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
882
Реакции
403
Баллы
116
Лучшие ответы
7
#68
@chita, не спеши друг готоман, это же киберспорсмен, которых в тряпках и палкой с закрытыми глазами проходит игру в 100500 раз за донаты от зрителей, поэтому игра для подобных не вызывает сколько бы то ни было сложности, все таймини врагов давно изучены и освоены опытным путем, где что лежит, заучено и запомнено, игра затаскана, словно стоячие носки под кроватью у порутчика Ржевского. Такие "герои" не пропускают удары и а если умирают, то игра приобретает эпитеты: глючная, багованая, унылая, кривая, тупая и т.д. и т.п.
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.291
Реакции
1.518
Баллы
232
Лучшие ответы
17
#70
Вначале им играть, безусловно, проще, за счёт топовой анимации удара. Но (!) расплачиваться придётся повышенным расходом выносливости, которая у щитовика просто "улетает". А так ничего особенно, повышенная защита компенсируется пониженным уроном и всё той же проблемой с выносливостью. Есть приятные плюшки в виде стойкости и стана (который опять-таки порезали), но они не особо решают.
 
Сверху Снизу