Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 79
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 81
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.598
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 772
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Новый баланс - Статистика

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.046
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#61
но тут приходит условный ящер/орк-старейшина/арбалетчик и задаёт трёпку.
У мобов огромный урон в ближнем бою, поэтому милик всегда страдает, магом попроще в прокаченном виде, достаточно дистанцию держать. Но в начале неопытный маг будет чаще страдать чем неопытный милик.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#62
неопытный маг - страдания: кончилась мана , ноги в руки и убежал.
милик страдания - кончилось хп и упал.
Поэтому маг страдает вначале больше. А других страданий у нас для вас нет.
 

Olwings

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#63
У мобов огромный урон в ближнем бою, поэтому милик всегда страдает, магом попроще в прокаченном виде, достаточно дистанцию держать. Но в начале неопытный маг будет чаще страдать чем неопытный милик.
да, резистов никогда не бывает много, даже в самом конце игры тот же орк-старейшина пробивал по 400+ урона, хотя все остальные били уже по минималке, вероятно только щитовик смог бы комфортно танчить урон.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.046
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#64

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#65

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
666
Реакции
281
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#67
Слухи из чата стримов по моду.
он имба когда в топ шмоте приходит в начальные локи. А так 2 старейшины и это имба падает как обычный мили) Ну а если какой драк. ящер то уууу.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
396
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#68
@chita, не спеши друг готоман, это же киберспорсмен, которых в тряпках и палкой с закрытыми глазами проходит игру в 100500 раз за донаты от зрителей, поэтому игра для подобных не вызывает сколько бы то ни было сложности, все таймини врагов давно изучены и освоены опытным путем, где что лежит, заучено и запомнено, игра затаскана, словно стоячие носки под кроватью у порутчика Ржевского. Такие "герои" не пропускают удары и а если умирают, то игра приобретает эпитеты: глючная, багованая, унылая, кривая, тупая и т.д. и т.п.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.466
Реакции
789
Баллы
162
Лучшие ответы
8
#70
Вначале им играть, безусловно, проще, за счёт топовой анимации удара. Но (!) расплачиваться придётся повышенным расходом выносливости, которая у щитовика просто "улетает". А так ничего особенно, повышенная защита компенсируется пониженным уроном и всё той же проблемой с выносливостью. Есть приятные плюшки в виде стойкости и стана (который опять-таки порезали), но они не особо решают.
 
Сверху Снизу