Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.868
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.896
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.554
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.222
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Новый баланс - Статистика

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.043
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#61
но тут приходит условный ящер/орк-старейшина/арбалетчик и задаёт трёпку.
У мобов огромный урон в ближнем бою, поэтому милик всегда страдает, магом попроще в прокаченном виде, достаточно дистанцию держать. Но в начале неопытный маг будет чаще страдать чем неопытный милик.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#62
неопытный маг - страдания: кончилась мана , ноги в руки и убежал.
милик страдания - кончилось хп и упал.
Поэтому маг страдает вначале больше. А других страданий у нас для вас нет.
 

Olwings

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#63
У мобов огромный урон в ближнем бою, поэтому милик всегда страдает, магом попроще в прокаченном виде, достаточно дистанцию держать. Но в начале неопытный маг будет чаще страдать чем неопытный милик.
да, резистов никогда не бывает много, даже в самом конце игры тот же орк-старейшина пробивал по 400+ урона, хотя все остальные били уже по минималке, вероятно только щитовик смог бы комфортно танчить урон.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.043
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#64

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#65

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#67
Слухи из чата стримов по моду.
он имба когда в топ шмоте приходит в начальные локи. А так 2 старейшины и это имба падает как обычный мили) Ну а если какой драк. ящер то уууу.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
874
Реакции
395
Баллы
111
Лучшие ответы
6
#68
@chita, не спеши друг готоман, это же киберспорсмен, которых в тряпках и палкой с закрытыми глазами проходит игру в 100500 раз за донаты от зрителей, поэтому игра для подобных не вызывает сколько бы то ни было сложности, все таймини врагов давно изучены и освоены опытным путем, где что лежит, заучено и запомнено, игра затаскана, словно стоячие носки под кроватью у порутчика Ржевского. Такие "герои" не пропускают удары и а если умирают, то игра приобретает эпитеты: глючная, багованая, унылая, кривая, тупая и т.д. и т.п.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.405
Реакции
752
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#70
Вначале им играть, безусловно, проще, за счёт топовой анимации удара. Но (!) расплачиваться придётся повышенным расходом выносливости, которая у щитовика просто "улетает". А так ничего особенно, повышенная защита компенсируется пониженным уроном и всё той же проблемой с выносливостью. Есть приятные плюшки в виде стойкости и стана (который опять-таки порезали), но они не особо решают.
 
Сверху Снизу