Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 521
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 432
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 424
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 642
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение НБ Новый баланс - Статистика

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.114
Реакции
206
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#61
но тут приходит условный ящер/орк-старейшина/арбалетчик и задаёт трёпку.
У мобов огромный урон в ближнем бою, поэтому милик всегда страдает, магом попроще в прокаченном виде, достаточно дистанцию держать. Но в начале неопытный маг будет чаще страдать чем неопытный милик.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
883
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#62
неопытный маг - страдания: кончилась мана , ноги в руки и убежал.
милик страдания - кончилось хп и упал.
Поэтому маг страдает вначале больше. А других страданий у нас для вас нет.
 

Olwings

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
27
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#63
У мобов огромный урон в ближнем бою, поэтому милик всегда страдает, магом попроще в прокаченном виде, достаточно дистанцию держать. Но в начале неопытный маг будет чаще страдать чем неопытный милик.
да, резистов никогда не бывает много, даже в самом конце игры тот же орк-старейшина пробивал по 400+ урона, хотя все остальные били уже по минималке, вероятно только щитовик смог бы комфортно танчить урон.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.114
Реакции
206
Баллы
124
Лучшие ответы
5
#64

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
883
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#65

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
684
Реакции
298
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#67
Слухи из чата стримов по моду.
он имба когда в топ шмоте приходит в начальные локи. А так 2 старейшины и это имба падает как обычный мили) Ну а если какой драк. ящер то уууу.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
883
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
#68
@chita, не спеши друг готоман, это же киберспорсмен, которых в тряпках и палкой с закрытыми глазами проходит игру в 100500 раз за донаты от зрителей, поэтому игра для подобных не вызывает сколько бы то ни было сложности, все таймини врагов давно изучены и освоены опытным путем, где что лежит, заучено и запомнено, игра затаскана, словно стоячие носки под кроватью у порутчика Ржевского. Такие "герои" не пропускают удары и а если умирают, то игра приобретает эпитеты: глючная, багованая, унылая, кривая, тупая и т.д. и т.п.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.604
Реакции
956
Баллы
162
Лучшие ответы
11
#70
Вначале им играть, безусловно, проще, за счёт топовой анимации удара. Но (!) расплачиваться придётся повышенным расходом выносливости, которая у щитовика просто "улетает". А так ничего особенно, повышенная защита компенсируется пониженным уроном и всё той же проблемой с выносливостью. Есть приятные плюшки в виде стойкости и стана (который опять-таки порезали), но они не особо решают.
 
Сверху Снизу