Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Дорога испытаний... поделюсь своим мнением прохождения. Не принимайте его близко к сердцу, это лишь мое мнение.
Гуру / АСНК / УКС / ДИ
Начинал еще почти сразу, как вышел патч, но так как было много неизвестных вещей в плане баланса, то ожидаемо вышло кучу фиксов и причем довольно глобальных. Кому интересно, под спойлером скип Вампира с первых патчей.
Как я уже говорил, начинал сразу с выходом патча. В начале, в принципе как и было всегда, дефолтные квесты, набор маны и где-то через 2-3 часа становление вампиром. Первая магия досталась достаточно быстро, но вот урон от нее был совсем скучный.
Думаю, это все-таки же ДИ и нужно немного потерпеть, дальше будет лучше. Качаешься, бегаешь, страдаешь по 30-40 урона. Весь пул маны в волка. Понимаешь что вампир завязан на уровнях, а они совсем не растут. Ну думаешь ок, дальше будет лучше.
Доползаешь до Яркендара, читсишь немного от живности Хоринис, уже почти 200 маны и тут ты вроде начинаешь расти как в уровнях, так и умениях. Берешь магию, которая бъет по неживым существам и думаешь ну вот "оно", сейчас в принципе все будет, заветные 200+ инты, раскачиваешь пул маны, поднимаешь уровень... но чувство что "ничего не изменилось" никуда не ушло. Урон составляет жалких 100-120 и это при том, что ты вроде как уже и не первый день качаешься.
Бегаешь еще, с трудом прогоняешь Ворона и понимаешь что уже Долина рудников... занавес, дальше я думаю описывать не стоит - "дальше будет лучше, не наступило". Как итог, урон был минимальный и с ним просто тупо делать было нечего. Это даже не из разряда страданий.
После этого Ликер фиксил насколько я знаю Вампира как по урону, так и по скорости кастов, но я этого уже не застал. Также повлияло то, что срез СНК был на первых патчах выше, это скорее всего также сыграло злую шутку.
Ну а Гуру зашел довольно неплохо, хотя и был он уже далеко, когда основные моменты @Liker пофиксил. Как и всегда, Гуру оказался довольно сбалансированным в плане прокачки и ДИ для него отличается немногим от обычного прохождения. Ниже основные скрины того, что получилось.
Из ослаблений были взяты:
Боязнь высоты: урон от падения увеличен в 10 раз
Немощный: бонус урона от выносливости снижен на 50%
Гемофилия: урон и длительность кровотечения повышены в 3 раза
Если первые два довольно лайтовые для мага, то вот третий оказался куда коварнее и это по сути была верная смерть на начальном этапе. Но мы же маги, мы не должны получать урона... в общем стал замечать меньше только когда ХП перевалило за 2500+ и были одеты нормальные доспехи. А так старался избегать прямого контакта.
Ну а теперь непосредственно к прохождению.
Хлеба больше чем меда, варил пироги на ХП. Царских щавелей больше чем лечебных корней (для бутылок на ХП), осталось больше 10 штук в сумке, даже не запаривался чтобы что-то выучить и израсходовать их. Денег в лейте овермного, тупо скупал все что можно в конце 4-й главы и все равно осталось больше 100k, хотя если бы не сливал, то думаю было бы спокойно за 250k.
1 глава. Допольно стандартная, первые 2-3 часа квесты в обход всего, что может убить, ну и после квестов наемников сразу вступление к укуркам. Дабы к этому моменту маны уже было около 70 или 80, пришлось добрать побыстрому до 100, купив даже амулет (который я никогда не покупал). Взяв первую руну, призрачную стрелу, все встало на свои места, неплохой урон, встроенный реген гуру, в общем дело пошло. Декстер лег под кучей магии, купил у статус свиток огненного дождя и остальные, которые были найдены.
Так как это был АСНК, то с золотом проблем не почувствовал. В самом начале пришлось ужаться, но в принципе терпимо, а после изучения всех основных навыков (всей охоты, магии нужной, алхимии), дальше кошелек звенел громче.
2 глава. Тут самое главное было набрать 250 маны и добраться до каменного взрыва. Беру стандартно его, а не кулак ветра. Более быстрый каст и более ожидаемый результат да еще и с небольшим АоЕ. Тут пришлось немного почистить, но даже с 1-м кругом Гуру довольно неплох, в отличии от скипнутого Вампира. Добравшись до заветной цифры, все пошло еще быстрее, Ворон улетел на Плато, ну а я пошел за 3-м кругом.
450 маны было набрать несколько сложнее, но после зачистики Яркендара и сбора бижутерии, получился почти заветный круг. Дособирал бонусы, дочистил Хоринис, дабы пачки глорхов и даже огненные ящеры ложились довольно неплохо. Наварил себе бальзамчика на ману и взял 3-й круг - магическую сферу. Все, по сути это была точка невозврата, с которой комфорт вырос кратно. Недолго думая, было зачищено все что только можно, с этого момента даже мракорисы начинали падать при должной сноровке. В общем в итоге задержался я во второй главе по максимуму и подвел пул маны к четвертому кругу, но не совсем, так как Плато закрыто, а там довольно много плюшек для мага.
3 глава. Ну тут была одна лишь цель, добраться до ядовитого укуса, что собственно и было сделано в самом начале, зайдя на Плато. Дособрал плюшки и нужную ману, взял 4-й круг. Это еще одна точка невозврата, когда уже можно нагибать, правда осторожно, так как пул довольно небольшой, а мана улетает быстро. На этом этапе было дозачищено все остальное.
Тут я уже не особо обращал на противников и характеристики, ибо даже с порезанным уроном и тиками было достаточно что класть даже самых ярых противников. Это глава стала ключевой в становлении персонажа. В этой же главе я сходил взял блинк, зашел в Масиаф, взял новые доспехи (которые проносил совсем недолго) и что более важно массовую руну Кор Галома.
4 глава. Дальше наверное нет смысла расписывать, ибо была банальная зачистка всего что только можно. После взятия 5-го круга смерчь переплюнул эту массовую руну и она лежала в рюкзаке практически без дела. Но в Данжи пошел лишь с 6-м кругом и последней руной в ветке развития Гуру. Препятствий особо не встретил, за исключение усилинного кровотока, который приходилось сразу же отхиливать (это подбешивало и его я больше вряд ли возьму даже для мага).
Взяв 6-й круг, отпали все остальные руны и ядовитый укус в том числе. За счет небольшого АоЕ и хорошего урона, все падало. В общем дальше просто глобальная зачистка и прохождению по сюжету. Сходил во все локации, данжи, собрал все что нужно. Драконов после этого особо не почувствовал. Постарался по масимуму все закрыть, квесты и собрать все плюшки.
5 глава. От силы задержался здесь на час, собрал черную бижу и поехал на Ирдорат.
6 глава. Ничего необычного, просто прошелся катком по всем, за исключением дракона нежити, на котором пару раз упал.
Как итог остались двоякие чувства от ДИ. Пойду ли я еще на него, скорее нет, ибо для меня было несколько спорных моментов, которые являются критичными и в основном упираются во время. Сейчас попытаюсь донести свою мысль. Кто-то может сказать что нет времени, нечего начинать и играть, пришел на ДИ страдай. Отчасти соглашусь, но не со всем.
Ограниченные телепорты, только затягивают время, особенно на мид/лейт гейме. Сложности в этом не увидел. То что пришлось ходить пешком и выводить бандитов на кого-либо... тупо растягивание времени. Некоторых бандитов и вовсе можно просто обойти, да и по сути с первым кругом магии для Гуру они не представляли угрозы, по 150-180 урона за 10 маны, складывались бодро. Поэтому потом я просто крутил время через меню разработчика. Как собственно и летал от точки к точке, когда они заканчивались, дабы время для меня в приоритете.
Запрет на автолут я уже описывал ранее: тут и тут, а также запрет на сбор светляком редких трав и скрижалей. Если это отсылка на то, что ты пропустишь и не соберешь пару лишних характиристик в начале, так это будет работать когда ты играл меньше 3-5 раз, а меньше 3-5 раз для ДИ, ну я думаю тут все понятно, идти туда не стоит.
Ограниченные сейвы, ну отчасти это хорошо, лишний раз не лезешь куда не стоит. Сохранялся не часто, хотел пройти не покупая ни одного божественного шнапса, так собственно и получилось, да вот только в сумке под конец игры получилось 200+ этих бутылок. Сохранялся примерно раз в 10-15-20 минут, по началу особенно экономил, дабы не знаешь сколько их будет. Так вот к чему этот спич... а смысл в этом?! По мне так это работает только первые 4-6 часов (по сути 1-я глава), когда золота только на основные моменты и покупать шнапс не будешь. Дальше его уже довольно много, но в силу того что ты привык экономить, забываешь сохраниться. Было 2-3 вылета после 20 минут игры, было 4-5 траев когда тупо забыл сохраниться (в сумке уже 100+ шнапса) и отлетал от кого-то... и это было уже в лейт-гейме на этапе, когда ты х3 используешь довольно часто, но тупо привык сохраняться по расписанию. Да, это кривые руки и личные ошибки, я не про это, а про то, что ты перестраиваешься и за это платишь временем переигрывая довольно большой кусок. Сложность ли это... тут каждый решает сам. В принципе может это ограничение и самое безболезненное, дабы шнапса много, но мозг перестраивается к такой игре.
Вот эти пункты для меня самые критичные и явились скорее фатальными в плане возрата к ДИ. Для меня важно время. В игру я захожу лишь пощупать новые механики и новый контент, а не в тысячный слушать Кавалорна или бежать "вон к той" траве.
Но не все так плохо. Опуская моменты выше, ДИ получился вполне неплохим, понравились обновленные пауки, новые маршруты и новые "стратки", которые приходилось искать вновь. Хотя их не так и много, ведь маршрут уже изучен и меняется лишь от того, за какой класс ты будешь играть. Также порезка травы, кошельков и других моментов вполне вписывается в логику "дороги испытаний".
@Liker, @Haart, огромное спасибо за новые эмоции и новый контент! Вы дарите готоманам кучу эмоций!
Закончил прохождение наемником-шаманом. УКС+ГБ+ДИ Пироги на силу, зелья на силу, все что могло пойти в урон. Наемник отлично проходит ДИ, зелья помогают с поздними главами, кровоток чувствуется всю игру, включая драконов. Начинать за двуручи тяжко, начинал игру когда еще были зелья бойца. Так же начинал игру, когда хлеб и виноград валились пачками, так что наделал большое количество вина на хп и пирогов. Сложность отличная, ограничение на сейвы душит в начале, но после первой главы проблем особых нет. Огромное спасибо разработчикам за плагин, прохождение супер доставило! Скриншоты со статами после окончания Ирдората.