Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.580
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.052
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.487
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.474
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Новый баланс - Статистика

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.229
Реакции
278
Баллы
260
Лучшие ответы
0
Закончил прохождение за Мага Крови на АСнК УКС. В скринах наглядно что получилось. Как всегда проходил максимально все доступные квесты (485 получилось), чистил локации. Щавели на ХП, виноград на Ману, пироги на Интеллект.

Я раньше считал что Гуру самый имбовый/комфортный в плане развития, урона и продвижения, но это было до этой обновы. Маг очень сильный, вычищает абсолютно все после получения "щупалец", хотя с руной 2-го круга он уже нагибатель и таким остается до конца игры.

По пассивкам и заклинаниям в принципе все расписано в книжках, думаю нет смысла дублировать. По заклинаниям в принципе пользуешься всем, кроме ауры, которая помогает тебе в бою, но я ее не брал ибо стараюсь всегда отыгрывать чистого кастера. Инвентарь с середины игры полный хлам, который даже не хочется разбирать. Взял не все дары, можно было слить золото в карму - лень. Ковать, крафтить - лень. Просто бегаешь и кайфуешь от прохождения без рутины.

Первый круг довольно неплохой по живности, но когда берется заклинание для нежити и щупальцы, автоматом остаются они до конца игры.

Пасивки мастхев это регены, щит, перекаты и увороты. В принцпе все нужны. В этом случае мага задамажить сложно, тем более если играть аккуратно без ускорения во всех случаях. Но даже с ним маг очень комфортен, главное не промограть когда заканчивается ХП.

@Liker, @Haart, отдельное спасибо за режим АСнК, для меня он стал лучшим режимом в котором можно спокойно без пота и боли провести время, изучить все что можно и просто кайфовать от игры! :flower:

Ну и по традиции 24-х минутное прохождение (чтобы понимать что получилось) -> Ирдорат.

Посмотреть вложение 144076 Посмотреть вложение 144077 Посмотреть вложение 144078 Посмотреть вложение 144092 Посмотреть вложение 144093

Это не конец игры
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.662
Реакции
1.947
Баллы
400
Лучшие ответы
245
@Don Puh, есть в этом нечто противоречивое. Без рутины, кайфовал, без пота и боли. Играл на укс)
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.955
Реакции
4.527
Баллы
666
Лучшие ответы
536
Все относительно.
@Don Puh, есть в этом нечто противоречивое. Без рутины, кайфовал, без пота и боли. Играл на укс)
Столько раз пройдена игра, что УКС уже не УКС. Да и АСнК в этом плане довольно комфортный. А под рутиной у меня в голове вся мелочовка (что идет до середины второй главы, когда нужно бегать собирать траву, варить зелья и т.д.), не считая квестов и чистки локаций, чем собственно я и занимался. :)
 
Последнее редактирование:

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.808
Реакции
5.988
Баллы
741
Лучшие ответы
98
Прошел за кулачника на УКС сложности. (Новый СНК)
- История и квесты проклятого, локация очень понравились. Особенно понравилось что задействовали персонажей из других новых историй, я про охотников на демонов.
- Замок получился очень самобытным, продуманным, хорошо и уютно обставленным. Даже трудно узнать в нем лабораторию из Одиссеи. Очень круто.
- Кулачник по боевке получился интересным, способности почти все могут быть задействованы в разных ситуациях, например с призраками можно наловчится и бить очень хорошо мощным ударом, в остальном я в основном использовал только круговой удар , удар вперед и серию ударов кулаками. Драконов например я вообще только троечками бил ))
Не знаю баги это или нет, но
- иногда второй удар кулаком в серии не проходит, как будто слишком близко находишься или блокируют так.
- Еще круговым ударом можно встрять в группе врагов и он не сработает или сработает, но потом удар вперед не достает врага, тоже похоже слишком близко.

То есть надо всегда контролировать что бы герой не сильно далеко был и не сильно близко, иначе удар или не круговой удар или не пройдет или после него не сработает удар ногой или кулаком. То есть важна дистанция.
Еще я понял что очень важно иметь много силы, от нее и урона больше и лечение от способностей. Например я когда пошел на Азгалора в броне орков и с силой 500 где-то, то просто не мог с ним ничего сделать. В итоге плюнул, пошел прошел данжи, вложил в силу до 760 где-то, взял еще доспехи крови и тогда уже вернулся к Азгалору.

Статы после Ирдората

stat1.jpg stat2.jpg stat3.jpg stat4.jpg stat5.jpg

П.С. Ликер и Хаарт молодцы, респект и уважуха, как говорят некоторые )))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу