Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.862
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.870
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.551
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.220
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Новый баланс - Статистика

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.575
Реакции
403
Баллы
260
Лучшие ответы
0
Закончил прохождение за Мага Крови на АСнК УКС. В скринах наглядно что получилось. Как всегда проходил максимально все доступные квесты (485 получилось), чистил локации. Щавели на ХП, виноград на Ману, пироги на Интеллект.

Я раньше считал что Гуру самый имбовый/комфортный в плане развития, урона и продвижения, но это было до этой обновы. Маг очень сильный, вычищает абсолютно все после получения "щупалец", хотя с руной 2-го круга он уже нагибатель и таким остается до конца игры.

По пассивкам и заклинаниям в принципе все расписано в книжках, думаю нет смысла дублировать. По заклинаниям в принципе пользуешься всем, кроме ауры, которая помогает тебе в бою, но я ее не брал ибо стараюсь всегда отыгрывать чистого кастера. Инвентарь с середины игры полный хлам, который даже не хочется разбирать. Взял не все дары, можно было слить золото в карму - лень. Ковать, крафтить - лень. Просто бегаешь и кайфуешь от прохождения без рутины.

Первый круг довольно неплохой по живности, но когда берется заклинание для нежити и щупальцы, автоматом остаются они до конца игры.

Пасивки мастхев это регены, щит, перекаты и увороты. В принцпе все нужны. В этом случае мага задамажить сложно, тем более если играть аккуратно без ускорения во всех случаях. Но даже с ним маг очень комфортен, главное не промограть когда заканчивается ХП.

@Liker, @Haart, отдельное спасибо за режим АСнК, для меня он стал лучшим режимом в котором можно спокойно без пота и боли провести время, изучить все что можно и просто кайфовать от игры! :flower:

Ну и по традиции 24-х минутное прохождение (чтобы понимать что получилось) -> Ирдорат.

Посмотреть вложение 144076 Посмотреть вложение 144077 Посмотреть вложение 144078 Посмотреть вложение 144092 Посмотреть вложение 144093

Это не конец игры
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.309
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Don Puh, есть в этом нечто противоречивое. Без рутины, кайфовал, без пота и боли. Играл на укс)
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.987
Реакции
4.600
Баллы
666
Лучшие ответы
536
Все относительно.
@Don Puh, есть в этом нечто противоречивое. Без рутины, кайфовал, без пота и боли. Играл на укс)
Столько раз пройдена игра, что УКС уже не УКС. Да и АСнК в этом плане довольно комфортный. А под рутиной у меня в голове вся мелочовка (что идет до середины второй главы, когда нужно бегать собирать траву, варить зелья и т.д.), не считая квестов и чистки локаций, чем собственно я и занимался. :)
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.273
Реакции
6.559
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Прошел за кулачника на УКС сложности. (Новый СНК)
- История и квесты проклятого, локация очень понравились. Особенно понравилось что задействовали персонажей из других новых историй, я про охотников на демонов.
- Замок получился очень самобытным, продуманным, хорошо и уютно обставленным. Даже трудно узнать в нем лабораторию из Одиссеи. Очень круто.
- Кулачник по боевке получился интересным, способности почти все могут быть задействованы в разных ситуациях, например с призраками можно наловчится и бить очень хорошо мощным ударом, в остальном я в основном использовал только круговой удар , удар вперед и серию ударов кулаками. Драконов например я вообще только троечками бил ))
Не знаю баги это или нет, но
- иногда второй удар кулаком в серии не проходит, как будто слишком близко находишься или блокируют так.
- Еще круговым ударом можно встрять в группе врагов и он не сработает или сработает, но потом удар вперед не достает врага, тоже похоже слишком близко.

То есть надо всегда контролировать что бы герой не сильно далеко был и не сильно близко, иначе удар или круговой удар или не пройдет или после него не сработает удар ногой или кулаком. То есть важна дистанция.

Еще я понял что очень важно иметь много силы, от нее и урона больше и лечение от способностей. Например я когда пошел на Азгалора в броне орков и с силой 500 где-то, то просто не мог с ним ничего сделать. В итоге плюнул, пошел прошел данжи, вложил в силу до 760 где-то, взял еще доспехи крови и тогда уже вернулся к Азгалору.

Статы после Ирдората

stat1.jpg stat2.jpg stat3.jpg stat4.jpg stat5.jpg

П.С. Ликер и Хаарт молодцы, респект и уважуха, как говорят некоторые )))
 
Последнее редактирование:

Kpocc

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2018
Сообщения
407
Реакции
81
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Пожалуй я тоже поделюсь своим не до прохождением. УКС, АСНК, заклинатель. Решил наконец то попробовать этот Ваш УКС, ну посути тот же КС только в начале душнее. Челендж себе ставил пройти весь возможный контент в игре который доступен до 3ей главы-челендж выполнен. Арену полностью было лень проходить таким персом, слишком перекачался и вспомнил о ней поздно. Впечатление-в начале чутка сложнее чем кс, на 1-2 кругу много беготни и выбора кого бить, 3 круг полная духота, так как возвращаемся туда кого не могли бить первыми 2мя кругами и добиваем. На 4ом кругу все, баста, машина для убийства и это еще без руны когтя. Данжи проходил в таком порядке, шахта без демона, кладбище, потом демон шахты, полностью плато без данжей, ХС (вот тут сильно поторопился и пропустил амулет который хотел затестить), ДТ, Ворон и потом сразу же после апа когтя новый данж. Сложности в основном были в замкнутых помещениях. Зато в кое то веке проверил варгов 4 круга, и блин это читерные пЁсики, можно ими все выносить и ничего не делать. По поводу рун, ну коготь слишком перехваленный, не шибко лучше изучаемой руны 4ого круга. Смерти в основном 60% из за падения со ступенек и скатывания с уклонов и новых мобов, о которых я не знал и х3 скорости (бывало даже что на одном и том же мобе мог умереть несколько раз из за забывчиваости, что он там), 20% самоуверенность, когда у врага мало хп и ты такой "фуф, все, завалил, можно расслабиться", а он какую нибудь дичь вытворит и экран загрузки. Ну 20% помучался с некоторыми босами., так как блинка еще нет и перекаты поздно получилось взять, в основном волки помогали и зелье ускорения. Про прохождения обычных локаций писать нет смысла, все забеганно до дыр и стандартные тактики зачистки. Уклон был чисто в ХП, так как опытом уже понял что это главное в сложностях выше классики.

P.S. @Liker, пересмотри возможность переноса руны креола на 3ий круг, у всех магов у кого есть аое, эти руны на 3ьем круге. На 4ом от нее толку практически нет, зато она нужна на 3ьем. На 4ом там и своя руна классная и коготь аоешный, да и уризель тоже аое. Просто как раз самая зачистка нужна для получения 4 круга, а ты пиу пиу в соло цели:P

P.P.S. Приложил сейв для тех кто хочет посмотреть класс заклинателя полностью (вытащить из архива и собрать файлы в одну папку, скрипты от 19.09.24+проклятый ), но без прохождения всей игры. В принципе там есть еще кого бить, да и арену можно до проходить, узнать свои навыки. Мне просто стало скучно и лень дальше проходить, так как ничего нового для себя уже не увижу. Ну и ДИ хочу потестить:D
 

Вложения

  • 5 MБ Просмотров: 1
  • 4,7 MБ Просмотров: 0
  • 218,2 КБ Просмотров: 61
  • 226,5 КБ Просмотров: 60
  • 230,4 КБ Просмотров: 56
  • 330,4 КБ Просмотров: 47

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.371
Реакции
926
Баллы
236
Лучшие ответы
104
Закончилось еще одно душераздирательное прохождение.
Стояло Дорога Испытаний, Гнев Белиара, Путь проклятого (просто так)

Было довольно сложно - из-за АСНК (который был 30%, потом стал 40%, но я не правил)

Прохождение было интересным, дропнуть не хотелось.

Страж - полное фуфло, особенно на ДИ без косяка
Анимация щита фуфло, владение не дает ей скорость :(

Остальные характеристики можно посмотреть в архиве.

Больше всего напрягли в этой связке драконы (Хотя всю игру думал, что маги будут душить)
 

Вложения

Maltien

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2022
Сообщения
10
Реакции
7
Баллы
22
Лучшие ответы
0
Закончил прохождение Дороги Испытаний, ловкач-проклятый-дуалист, АСНК.
Стоял полный пак сложности (ДИ + ГБ + УКС). Начинал с патча который баффал АСНК до 40%.
Первый раз играл Проклятым, ветка квестов, замок, атмосферность, все на уровне. Проклятый отлично заходит под ДИ, возможность не получать урон от падения + постоянная ночная охота на бандитов без штрафа на урон. Сложности со выносливостью очень быстро заканчиваются, отличный реген хп позволяет не вкладываться в ХП (на обычном УКС+ГБ и так никогда не вкладывался правда). 3к хп хватает на дракона нежить. Убивал Кор-Галома с 1.9к. Не с чем сравнивать урон, поскольку на ДИ пока еще ничем больше не играл, но урона хватало на все.
По поводу ДИ - отличный плагин, реально позволяет проверить насколько ты знаешь игру. Сейвы поначалу душили, начиная со второй главы проблем особых нет, а с третьей можно сохраняться почти как в обычном режиме. Потребовалось 1270 сохранений на всю игру. Единственная критика к ДИ - ценность боссов на АСНК. Шнапс для сохранения не воспринимается как ценная награда, вытяжки убрали, но с ними понятное дело было бы проще. Троллей-близнецов в Хоринисе запинал только в последней главе. Я бы предложил сильно увеличить кол-во получаемого опыта с боссов на АСНК. Большой погоды не сделает потому что уровни не играют такой ценности без лп, но позволит чуть быстрее доходить до важных порогов (например 18 уровень для милика-проклятого, уровни для ядов, и тд).


Ликеру - почтение и уважение за ДИ, в связке с ГБ и УКС иногда дает прикурить даже в поздних главах. :)
Статы ниже на момент окончания Ирдората.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sindar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
72
Реакции
26
Баллы
66
Лучшие ответы
3
Решил оставить миниотзыв прохождения за наемника через двуручное оружие. Это в целом первый трай за двуруча на укс, и получился на удивление удачным и быстрым. В текущих реалиях наемник кажется как минимум не хуже других чистых миликов, без шаманства и не считая ТР. Большую часть игры чувствовал себя очень комфортно, хотя ближе к финалу думаю паладин за счет гильдейского меча и дара + святой свет будет поприятнее нежить крошить. За счет мечей Беннета за вмю игру ни разу не испытывал недостатка в деньгах, скупал непрофильные перманенты, выучил почти все доступные навыки.
Самые душные места с большим количеством врагов проходил с помощью массовой заморозки, увидел у Br0ckman на ютубе и стыдно, что сам до такого не додумался) Кольцо орков в итоге зачистил почти как за мага по скорости.
Играть начинал на тестовых скриптах без хранителей, наконец то @Liker их выпилил. В ходе прохождения каких то явных багов замечено не было, диалоги конечно же не все читал, но вроде упоминаний хранителей не было. Играл на АСНК 100%, итоговые статы получились предсказуемо высокие) на скринах перед драконом нежитью. Трудности при прокачке были в принципе ожидаемые: набрать стартовые вынку и владение до 30. Из соперников самые неприятные как и для любого милика это маги. Из боссов труднее всего было с Настоятелем и братьями в старом данже. 2024-11-06_17-35-47.jpg 2024-11-06_17-36-41.jpg 2024-11-06_17-36-58.jpg 2024-11-06_17-37-21.jpg 2024-11-06_17-37-40.jpg 2024-11-06_17-45-44.jpg
 

Elicrans

Новичок
Регистрация
7 Июл 2024
Сообщения
2
Реакции
3
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Паладин, который не смог)
Захотелось пройти на класике за паладина щитовика (с текстур паком, где красивые доспехи) на УКС, до этого силовиками не проходил до конца, ибо ДХ, шаман и ТР слишком становились имбовыми с СНК и играть не интересно. А тут решил играть аккуратно, чтоб поменьше смертей было.
Итак, сначала все хорошо и по плану до ДР было 2 смерти и одноручка справлялась неплохо (пока без щита) в самой долине выполнил квесты, которые смог и стал готовиться к магам, в 3й главе маги улетали, но били сильно. Начав полноценный геноцид вырезал все, кроме ледяных гор и данжей.
Уверенный в своем паладине решил сразу пойти на драконов в 4й главе, соответственно убив всех орков в хоринисе и ярике. Первым должен был лечь каменный дракон, но тут началось... Имея молот бурь и 550 силы, 4000 ХП и 60% владения (ЛП хватило только на это) дракон положил меня 10 раз, жопа пылала, урона нет, вернее есть реген у дракона. Да я в курсе что надо убивать големов, но за это время дракон отхиливался почти фул...
Оставив каменного решил убить остальных, огненный и болотный были слабее, но все равно 10 минут на босса... Подняв владение до 65 решил все таки добить каменюку 78к ХП... и Опять ничего не выходило, големы спавнились в текстурах 25 минут я ковырял драка и забил... на него хер. Вспомнил про имбовый косяк решил попробовать с ним, и О ЧУДО! я смог!!!, Ледяной пал также, но дольше как никак 100к ХП.
Меня начала пугать эта ситуация, решив отправится к Азгалару и попытать счастья там. На удивление Азгалор сдох как шавка, почему же? Да потому что он никого не призывает и не регенится так сильно.
Выполнив все что можно, пройдя на изи данжи, настал час Ирдората... Огненнный драк пал смертью храбрых без косяка ( все таки огненные драки слабы) и вселил в меня надежду... Но не на долго, забрав доспехи у Беннета, обмазывшись всем чем можно было, я был готов бить нежить, Я ЖЕ ПАЛАДИН, ОН ДОЛЖЕН УБИВАТЬ НЕЖИТЬ...Но спустя 10 попыток, меня оружие и броню на хранителя равновесия результата не было 4,9к хп не хватало... Драк бил сильно, призывал и призывал, бесконечно...Реген перекрывал весь дамаг, а ресурсы для кача закончились, на этом моя попытка пройти за щитовика закончилась.. Нежить оказалась сильнее паладина)
P.S. за то что убрали переключатели на Ирдорате спасибо, но есть еще город мертвых, где после босса призрака надо бегать и дергать 8 рычагов, чтоб до босса дойти и гробница Гиннока, где тоже решетки открываешь, это бы тоже пофиксить, а то в конце такой херней страдать не в кайф
 

Вложения

  • 621,5 КБ Просмотров: 28
  • 622,7 КБ Просмотров: 28
  • 623,9 КБ Просмотров: 27
  • 629,9 КБ Просмотров: 25
  • 601,1 КБ Просмотров: 21

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.575
Реакции
403
Баллы
260
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу