- Регистрация
- 6 Окт 2020
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 18
- Баллы
- 12
- Лучшие ответы
- 0
Кажется я немного опоздал со своим гуру, но всё же оставлю и свою небольшую рецензию.
УКС, АСНК. Наверное один из самых комфортных стартов среди магов, особенно учитывая что остальным магам нужно где-то набрать 250 маны прежде чем они выучат реген, и стартовый реген гуру от того становится особенно приятным бонусом. Да и пояс на 20 инты со старта тоже весьма вкусно. Первого круга оказалось вполне достаточно чтобы зачистить путь до библиотеки в ярике(не без помощи гор) и там уже взять второй круг.
Второй круг наверное один из сильнейших среди всех магов. Кулак ветра убивал аллигаторов с трёх ударов, и даже если не срабатывал эффект откидывания, они всё равно умирали даже не доходя до мага, в принципе как и мракорисы, главное отойти подальше, и за счёт высокого урона, даже если у моба был высокий резист к магии, он не особо ощущался. За счёт того что умение проходит даже сквозь текстуры, можно было легко зачистить всех мобов засаде или сквозь двери. Особенно приятным оказалось убирать скелетов, которые отлетали только так.
Про третий круг могу лишь сказать "Сомнительно, но окей", и зачастую всё ещё пользовался именно кулаком. Но возможно на моё мнение повлиял тот факт, что основными противниками в этот период служили маги, у которых высокий маг резист, но за счёт шанса на стан было относительно приятно убивать их даже тычками по 300-350. так что Плато было спокойно зачищено даже с третьим кругом. Приятным бонусом оказался тот факт, что даже если не хватало дамага, всегда можно было срезать с боссов маг резисты за счёт свитков молнии.
Гуру один из тех магов, что может относительно спокойно набирать ману, даже не используя элики духа, по крайнемере на АСНК. 3 маны в день и 10 маны при вступлении это весьма солидный бонус. Впрочем именно это и послужило причиной, почему пришлось зачищать Плато на 3 круге, так как хотелось побыстрее перейти к 4 кругу. На АСНК интеллект набирался слишком быстро, в отличии от маг мощи, что являлось скорее даже минусом, так как кап инты, при котором 1 инта давала 1 единицу урона набирался чуть ли не сразу при взятии руны, но возможно если бы я использовал элики духа и брал круг раньше, то этого бы не происходило.
Никогда бы не подумал, что зачистка Западного побережья окажется даже сложнее чем Плато. Точнее, конкретно финальная битва с ящером, которую лучше было бы отложить до получения руны скачка. Ящер всегда был таким быстрым? Даже с акробатикой не мог оторваться от него достаточно, чтобы нанести хотя бы один удар без получения "поглажуль по спине". Убил только за счёт абуза ИИ, заставляя его застревать у логова троллей.
Как только появляется доступ в ДР, советую всем первым же делом добраться до сундука Кор Галома и взять рецепт косяков. Я их экономил, и использовал только на долгие зачистки, а зря, в итоге в конце штук 20 зова мечты валялось так и не использоваными. В начале 5 регена маны являются уж очень хорошим бонусом, особенно на старте, как и 50 инты.
Ядовитый укус - прекрасное заклинание, особенно за счёт тиков яда, которые работают по всем, даже по призракам. Особенно приятно убивать с его помощью именно жирные цели в духе тролей. По дамагу в одну цель пожалуй даже немного лучше чем заклинание пятого круга.
К сожалению, толком не успел оценить магический вихрь, который падает с Кор Галома, так как этому моменту уже получил Смерч, который меня приятно удивил. Когда играл раньше, 5 и 6 круг у Гуру казались весьма бесполезными. Неприятная анимация у смерча и сомнительный урон у энергитического вихря, но сейчас всё это исправили. Разве что нужно было приноровиться к аое у смерча, которое по ощущением весьма небольшое( в чём собственно и проигрывает магическому вихрю 4-го круга), но урон весьма приятный, и именно с ним была зачищена осада орков.
Но пожалуй главное изменение коснулось энергетического вихря. Как же я приятно удивился, узнав, что с шансом в 50% он стал пускать аое волну, что стало заменять полноценные аое заклинания. Невероятно большой дамаг( в конце игры 2,5-2,8к вылетало с вихря, не знаю что сейчас по дамагу у других магов). Разве что землетрясение показалось весьма бесполезным, если бы играл в других режимах, точно не стал бы учить это заклинание. Годится по большей части только для того, чтобы убивать монстров за текстурами, хотя шанс на стан выглядит вполне неплохим эффектом, особенно если как-то комбинировать с вихрем, дополнительно дамажа подбегающих мобов.
Кошмар Ворона прошелся незаметно, но чистил я его чуть ли не в самом конце игры, впереди оставался только старый данж, Долина Теней и Арена. Прежде чем многие босы добегали, уже теряли 20-30к хп. Но Коготь сейчас кажется каким-то бесполезным, по крайней мере для мага. Как будто не стоит он 600 кармы, и лучше его уничтожать(тем более что даётся 5 лп) и ещё хп за Душу Сеньяка)
Беру свои слова о землетрясении назад. В гробнице Инубиса очень сильно выручило., так как шотало большую часть скелетов там и становилось уже не так душно, самого Иннубиса впервые смог вывести на поверхность и расстрелять его там без особой душки. Один лишь вопрос, а Гиннок всегда так много бил? Обычно убивал его не получая ни единого удара, а тут под конец получил тычку в 2,5к. Хорошо что только под конец.
Вот в Долине Теней пришлось по настоящему помучиться. Раньше её чистка проходила без особых проблем, искренне не понимал, о каком таком жёстком боссе маги все говорят, но сейчас оценил его во всей красе. Вот тут уже впервые ощутил, что как будто стало не хватать урона(что по меркам гуру означает, что дрейки иногда добегают раньше, чем я их расстреливаю), благо руна скачка всё так же работает исправно и можно упрыгать даже от дрейка. Азгалор, как и драконы в ДР убились вообще без проблем, и зачастую даже не успевали кого либо призывать.
Главным показателем силы Гуру для меня стал первый Босс в Старом Данже. Он всегда являлся большой головной болью для меня при игре за магов, но здесь он не успел даже подойти ко мне. Остальные боссы так же не вызвали особых проблем. С Иле'Силем рисковать и честно драться не стал, не умею там мансовать от него, всегда пропускаю пару тройку ударов и рипаюсь. Запустил в него Крест Стихий.
Но веселее всего конечно было на Арене. Видимо я просто недостаточно хорош для неё, но даже с 7,5к хп мне порой казалось, что хп недостаточно. Я раньше думал что Тролли какие-то снайперы, а нет. Но было весело перестреливаться с лучником и пытаться каким-то чудом в него попасть.
Обидно, но на Ирдорате получил первую смерть, причём даже не понял как. Вроде бежал от гоблина-скелета-босса, сделал тп через руну скачка, бац, словил лог урона на всё хп. Конечно немного эмоции под конец смазало, но не критично. Дракон Нежить убился вообще без проблем, но возможно просто убился раньше, чем он начал делать какую-то бяку, либо проблем он доставляет в основном милишникам.
Вывод: Часто слышал что гуру слабый маг на фоне остальных. Возможно когда-то было и так, но точно не сейчас. Не знаю насколько он сильный, но одно могу сказать точно, он наиболее комфортный на всех стадиях игры, особенно если не запариваться и всё же использовать элики на ману и брать круги как можно раньше. Его доп умения(на 4% маг мощи и на реген 10% маны при лоу показателе) отрабатывали в течении всей игры, в том числе и в начале. Следующим попробую либо другого мага, чтобы сравнить его с Гуру, либо всё же попробую осилить первое прохождение за милишника.
УКС, АСНК. Наверное один из самых комфортных стартов среди магов, особенно учитывая что остальным магам нужно где-то набрать 250 маны прежде чем они выучат реген, и стартовый реген гуру от того становится особенно приятным бонусом. Да и пояс на 20 инты со старта тоже весьма вкусно. Первого круга оказалось вполне достаточно чтобы зачистить путь до библиотеки в ярике(не без помощи гор) и там уже взять второй круг.
Второй круг наверное один из сильнейших среди всех магов. Кулак ветра убивал аллигаторов с трёх ударов, и даже если не срабатывал эффект откидывания, они всё равно умирали даже не доходя до мага, в принципе как и мракорисы, главное отойти подальше, и за счёт высокого урона, даже если у моба был высокий резист к магии, он не особо ощущался. За счёт того что умение проходит даже сквозь текстуры, можно было легко зачистить всех мобов засаде или сквозь двери. Особенно приятным оказалось убирать скелетов, которые отлетали только так.
Про третий круг могу лишь сказать "Сомнительно, но окей", и зачастую всё ещё пользовался именно кулаком. Но возможно на моё мнение повлиял тот факт, что основными противниками в этот период служили маги, у которых высокий маг резист, но за счёт шанса на стан было относительно приятно убивать их даже тычками по 300-350. так что Плато было спокойно зачищено даже с третьим кругом. Приятным бонусом оказался тот факт, что даже если не хватало дамага, всегда можно было срезать с боссов маг резисты за счёт свитков молнии.
Гуру один из тех магов, что может относительно спокойно набирать ману, даже не используя элики духа, по крайнемере на АСНК. 3 маны в день и 10 маны при вступлении это весьма солидный бонус. Впрочем именно это и послужило причиной, почему пришлось зачищать Плато на 3 круге, так как хотелось побыстрее перейти к 4 кругу. На АСНК интеллект набирался слишком быстро, в отличии от маг мощи, что являлось скорее даже минусом, так как кап инты, при котором 1 инта давала 1 единицу урона набирался чуть ли не сразу при взятии руны, но возможно если бы я использовал элики духа и брал круг раньше, то этого бы не происходило.
Никогда бы не подумал, что зачистка Западного побережья окажется даже сложнее чем Плато. Точнее, конкретно финальная битва с ящером, которую лучше было бы отложить до получения руны скачка. Ящер всегда был таким быстрым? Даже с акробатикой не мог оторваться от него достаточно, чтобы нанести хотя бы один удар без получения "поглажуль по спине". Убил только за счёт абуза ИИ, заставляя его застревать у логова троллей.
Как только появляется доступ в ДР, советую всем первым же делом добраться до сундука Кор Галома и взять рецепт косяков. Я их экономил, и использовал только на долгие зачистки, а зря, в итоге в конце штук 20 зова мечты валялось так и не использоваными. В начале 5 регена маны являются уж очень хорошим бонусом, особенно на старте, как и 50 инты.
Ядовитый укус - прекрасное заклинание, особенно за счёт тиков яда, которые работают по всем, даже по призракам. Особенно приятно убивать с его помощью именно жирные цели в духе тролей. По дамагу в одну цель пожалуй даже немного лучше чем заклинание пятого круга.
К сожалению, толком не успел оценить магический вихрь, который падает с Кор Галома, так как этому моменту уже получил Смерч, который меня приятно удивил. Когда играл раньше, 5 и 6 круг у Гуру казались весьма бесполезными. Неприятная анимация у смерча и сомнительный урон у энергитического вихря, но сейчас всё это исправили. Разве что нужно было приноровиться к аое у смерча, которое по ощущением весьма небольшое( в чём собственно и проигрывает магическому вихрю 4-го круга), но урон весьма приятный, и именно с ним была зачищена осада орков.
Но пожалуй главное изменение коснулось энергетического вихря. Как же я приятно удивился, узнав, что с шансом в 50% он стал пускать аое волну, что стало заменять полноценные аое заклинания. Невероятно большой дамаг( в конце игры 2,5-2,8к вылетало с вихря, не знаю что сейчас по дамагу у других магов). Разве что землетрясение показалось весьма бесполезным, если бы играл в других режимах, точно не стал бы учить это заклинание. Годится по большей части только для того, чтобы убивать монстров за текстурами, хотя шанс на стан выглядит вполне неплохим эффектом, особенно если как-то комбинировать с вихрем, дополнительно дамажа подбегающих мобов.
Кошмар Ворона прошелся незаметно, но чистил я его чуть ли не в самом конце игры, впереди оставался только старый данж, Долина Теней и Арена. Прежде чем многие босы добегали, уже теряли 20-30к хп. Но Коготь сейчас кажется каким-то бесполезным, по крайней мере для мага. Как будто не стоит он 600 кармы, и лучше его уничтожать(тем более что даётся 5 лп) и ещё хп за Душу Сеньяка)
Беру свои слова о землетрясении назад. В гробнице Инубиса очень сильно выручило., так как шотало большую часть скелетов там и становилось уже не так душно, самого Иннубиса впервые смог вывести на поверхность и расстрелять его там без особой душки. Один лишь вопрос, а Гиннок всегда так много бил? Обычно убивал его не получая ни единого удара, а тут под конец получил тычку в 2,5к. Хорошо что только под конец.
Вот в Долине Теней пришлось по настоящему помучиться. Раньше её чистка проходила без особых проблем, искренне не понимал, о каком таком жёстком боссе маги все говорят, но сейчас оценил его во всей красе. Вот тут уже впервые ощутил, что как будто стало не хватать урона(что по меркам гуру означает, что дрейки иногда добегают раньше, чем я их расстреливаю), благо руна скачка всё так же работает исправно и можно упрыгать даже от дрейка. Азгалор, как и драконы в ДР убились вообще без проблем, и зачастую даже не успевали кого либо призывать.
Главным показателем силы Гуру для меня стал первый Босс в Старом Данже. Он всегда являлся большой головной болью для меня при игре за магов, но здесь он не успел даже подойти ко мне. Остальные боссы так же не вызвали особых проблем. С Иле'Силем рисковать и честно драться не стал, не умею там мансовать от него, всегда пропускаю пару тройку ударов и рипаюсь. Запустил в него Крест Стихий.
Но веселее всего конечно было на Арене. Видимо я просто недостаточно хорош для неё, но даже с 7,5к хп мне порой казалось, что хп недостаточно. Я раньше думал что Тролли какие-то снайперы, а нет. Но было весело перестреливаться с лучником и пытаться каким-то чудом в него попасть.
Обидно, но на Ирдорате получил первую смерть, причём даже не понял как. Вроде бежал от гоблина-скелета-босса, сделал тп через руну скачка, бац, словил лог урона на всё хп. Конечно немного эмоции под конец смазало, но не критично. Дракон Нежить убился вообще без проблем, но возможно просто убился раньше, чем он начал делать какую-то бяку, либо проблем он доставляет в основном милишникам.
Вывод: Часто слышал что гуру слабый маг на фоне остальных. Возможно когда-то было и так, но точно не сейчас. Не знаю насколько он сильный, но одно могу сказать точно, он наиболее комфортный на всех стадиях игры, особенно если не запариваться и всё же использовать элики на ману и брать круги как можно раньше. Его доп умения(на 4% маг мощи и на реген 10% маны при лоу показателе) отрабатывали в течении всей игры, в том числе и в начале. Следующим попробую либо другого мага, чтобы сравнить его с Гуру, либо всё же попробую осилить первое прохождение за милишника.