Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.860
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.867
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.550
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.219
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Новый баланс - Статистика

Herita

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2020
Сообщения
9
Реакции
18
Баллы
12
Лучшие ответы
0
Кажется я немного опоздал со своим гуру, но всё же оставлю и свою небольшую рецензию.

УКС, АСНК. Наверное один из самых комфортных стартов среди магов, особенно учитывая что остальным магам нужно где-то набрать 250 маны прежде чем они выучат реген, и стартовый реген гуру от того становится особенно приятным бонусом. Да и пояс на 20 инты со старта тоже весьма вкусно. Первого круга оказалось вполне достаточно чтобы зачистить путь до библиотеки в ярике(не без помощи гор) и там уже взять второй круг.

Второй круг наверное один из сильнейших среди всех магов. Кулак ветра убивал аллигаторов с трёх ударов, и даже если не срабатывал эффект откидывания, они всё равно умирали даже не доходя до мага, в принципе как и мракорисы, главное отойти подальше, и за счёт высокого урона, даже если у моба был высокий резист к магии, он не особо ощущался. За счёт того что умение проходит даже сквозь текстуры, можно было легко зачистить всех мобов засаде или сквозь двери. Особенно приятным оказалось убирать скелетов, которые отлетали только так.

Про третий круг могу лишь сказать "Сомнительно, но окей", и зачастую всё ещё пользовался именно кулаком. Но возможно на моё мнение повлиял тот факт, что основными противниками в этот период служили маги, у которых высокий маг резист, но за счёт шанса на стан было относительно приятно убивать их даже тычками по 300-350. так что Плато было спокойно зачищено даже с третьим кругом. Приятным бонусом оказался тот факт, что даже если не хватало дамага, всегда можно было срезать с боссов маг резисты за счёт свитков молнии.

Гуру один из тех магов, что может относительно спокойно набирать ману, даже не используя элики духа, по крайнемере на АСНК. 3 маны в день и 10 маны при вступлении это весьма солидный бонус. Впрочем именно это и послужило причиной, почему пришлось зачищать Плато на 3 круге, так как хотелось побыстрее перейти к 4 кругу. На АСНК интеллект набирался слишком быстро, в отличии от маг мощи, что являлось скорее даже минусом, так как кап инты, при котором 1 инта давала 1 единицу урона набирался чуть ли не сразу при взятии руны, но возможно если бы я использовал элики духа и брал круг раньше, то этого бы не происходило.

Никогда бы не подумал, что зачистка Западного побережья окажется даже сложнее чем Плато. Точнее, конкретно финальная битва с ящером, которую лучше было бы отложить до получения руны скачка. Ящер всегда был таким быстрым? Даже с акробатикой не мог оторваться от него достаточно, чтобы нанести хотя бы один удар без получения "поглажуль по спине". Убил только за счёт абуза ИИ, заставляя его застревать у логова троллей.

Как только появляется доступ в ДР, советую всем первым же делом добраться до сундука Кор Галома и взять рецепт косяков. Я их экономил, и использовал только на долгие зачистки, а зря, в итоге в конце штук 20 зова мечты валялось так и не использоваными. В начале 5 регена маны являются уж очень хорошим бонусом, особенно на старте, как и 50 инты.

Ядовитый укус - прекрасное заклинание, особенно за счёт тиков яда, которые работают по всем, даже по призракам. Особенно приятно убивать с его помощью именно жирные цели в духе тролей. По дамагу в одну цель пожалуй даже немного лучше чем заклинание пятого круга.

К сожалению, толком не успел оценить магический вихрь, который падает с Кор Галома, так как этому моменту уже получил Смерч, который меня приятно удивил. Когда играл раньше, 5 и 6 круг у Гуру казались весьма бесполезными. Неприятная анимация у смерча и сомнительный урон у энергитического вихря, но сейчас всё это исправили. Разве что нужно было приноровиться к аое у смерча, которое по ощущением весьма небольшое( в чём собственно и проигрывает магическому вихрю 4-го круга), но урон весьма приятный, и именно с ним была зачищена осада орков.

Но пожалуй главное изменение коснулось энергетического вихря. Как же я приятно удивился, узнав, что с шансом в 50% он стал пускать аое волну, что стало заменять полноценные аое заклинания. Невероятно большой дамаг( в конце игры 2,5-2,8к вылетало с вихря, не знаю что сейчас по дамагу у других магов). Разве что землетрясение показалось весьма бесполезным, если бы играл в других режимах, точно не стал бы учить это заклинание. Годится по большей части только для того, чтобы убивать монстров за текстурами, хотя шанс на стан выглядит вполне неплохим эффектом, особенно если как-то комбинировать с вихрем, дополнительно дамажа подбегающих мобов.

Кошмар Ворона прошелся незаметно, но чистил я его чуть ли не в самом конце игры, впереди оставался только старый данж, Долина Теней и Арена. Прежде чем многие босы добегали, уже теряли 20-30к хп. Но Коготь сейчас кажется каким-то бесполезным, по крайней мере для мага. Как будто не стоит он 600 кармы, и лучше его уничтожать(тем более что даётся 5 лп) и ещё хп за Душу Сеньяка)

Беру свои слова о землетрясении назад. В гробнице Инубиса очень сильно выручило., так как шотало большую часть скелетов там и становилось уже не так душно, самого Иннубиса впервые смог вывести на поверхность и расстрелять его там без особой душки. Один лишь вопрос, а Гиннок всегда так много бил? Обычно убивал его не получая ни единого удара, а тут под конец получил тычку в 2,5к. Хорошо что только под конец.

Вот в Долине Теней пришлось по настоящему помучиться. Раньше её чистка проходила без особых проблем, искренне не понимал, о каком таком жёстком боссе маги все говорят, но сейчас оценил его во всей красе. Вот тут уже впервые ощутил, что как будто стало не хватать урона(что по меркам гуру означает, что дрейки иногда добегают раньше, чем я их расстреливаю), благо руна скачка всё так же работает исправно и можно упрыгать даже от дрейка. Азгалор, как и драконы в ДР убились вообще без проблем, и зачастую даже не успевали кого либо призывать.

Главным показателем силы Гуру для меня стал первый Босс в Старом Данже. Он всегда являлся большой головной болью для меня при игре за магов, но здесь он не успел даже подойти ко мне. Остальные боссы так же не вызвали особых проблем. С Иле'Силем рисковать и честно драться не стал, не умею там мансовать от него, всегда пропускаю пару тройку ударов и рипаюсь. Запустил в него Крест Стихий.

Но веселее всего конечно было на Арене. Видимо я просто недостаточно хорош для неё, но даже с 7,5к хп мне порой казалось, что хп недостаточно. Я раньше думал что Тролли какие-то снайперы, а нет. Но было весело перестреливаться с лучником и пытаться каким-то чудом в него попасть.

Обидно, но на Ирдорате получил первую смерть, причём даже не понял как. Вроде бежал от гоблина-скелета-босса, сделал тп через руну скачка, бац, словил лог урона на всё хп. Конечно немного эмоции под конец смазало, но не критично. Дракон Нежить убился вообще без проблем, но возможно просто убился раньше, чем он начал делать какую-то бяку, либо проблем он доставляет в основном милишникам.

Вывод: Часто слышал что гуру слабый маг на фоне остальных. Возможно когда-то было и так, но точно не сейчас. Не знаю насколько он сильный, но одно могу сказать точно, он наиболее комфортный на всех стадиях игры, особенно если не запариваться и всё же использовать элики на ману и брать круги как можно раньше. Его доп умения(на 4% маг мощи и на реген 10% маны при лоу показателе) отрабатывали в течении всей игры, в том числе и в начале. Следующим попробую либо другого мага, чтобы сравнить его с Гуру, либо всё же попробую осилить первое прохождение за милишника.

1.jpg ффф.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
 

Stonnos

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
170
Реакции
66
Баллы
48
Лучшие ответы
26
Призыватель на новом аснк укс+гб.Сложностей кроме частой нехватки банок на ману не было , если только в самом начале.Умения и круги все нужные были куплены к 3 главе абсолютно все,в 4 главе покупать было нечего , даже парное и орочье выучил,ну а че деньги есть тратить некуда))) Сид 80+ в содружестве с армией тьмы выносит абсолютно всех и вся. До армии использовал Сид+лучники и немного зомби и копейщики , другие руны ни к чему. Ауры держит все 5 ,если не лениться брать баф у Ватраса и одевать скрафченные кольца на реген маны и скрафтить у Галлахада руну на снятие дебафов. Ловкость на охоту набирается легко , с воровством тоже особых проблем не было с 4 главы на паладинов был шанс 80% , если одеть кольца на воровство опять же скрафченные, обворовываются на раз абсолютно все нпс.Если бы не режим ГБ игра и вовсе была совсем простой , так хоть по хр надо было продумывать.Еще почему то при каждой загрузке/перезагрузке с клавиши 4 слетала руна Сида , приходилось назначать вновь , вот прям каждый раз.Щит призывателя это практически легальный чит ибо хр по сути удваивается.Оружие использовал по мере нахождения , которое больше инты дает.Выносливость качается тяжело , так и не смог до 100 развить.Во второй половине игры Гг стал с меча/посоха долбить под 2к.Играл по лору мирняк не избивал , орков тоже не трогал ни в городе их ни в долине теней и так с избытком всё качается.
 

Вложения

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.371
Реакции
926
Баллы
236
Лучшие ответы
104
Версия игры от 17.05.2024
Версия скриптов от 12.06.2024

Старые квесты включены.

Разведчик - лучник, Кошмарный сон, АСНК 5%

Мда до середины игры это не игра, а дрочь ужасная (любой урон меньше 20 - пропажа снк урона). Если вы решите играть на 5%, то надо заранее расписать себе полный маршрут всего, от банальных легких бонусов, до владений.
Играть на удивление было интересно, ибо каждое +здоровье/ловкость/владение было такой радостью.

Из бижи в такой режиме всегда будет онли владение (Как я таскал амулет на +10 лука, кольцо на 4% и 7% - самокованные которые), талисман на 5%.
Для одноруча и лука ещё подойдет доспех из сундука фингерса в др (С ним бегал очень долго)

Большего сказать не могу, человек который наплакал на это, сам в итоге играть отказался.

Первая картина в снаряжении, вторая без.

Остальная вся фулл стата в архиве.

Ну и да, по моему поставил рекорд по лвл, выше 84 ни у кого не видел. Хз как так вышло, выжал из всех рутин, мобов, нпс всё.
 

Вложения

Последнее редактирование:

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
645
Реакции
332
Баллы
125
Лучшие ответы
23
@n1kx,
ну что сказать...красаучег :muscle:
 

valvego

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.575
Реакции
403
Баллы
260
Лучшие ответы
0
Разведчик - лучник, Кошмарный сон, АСНК 5%
Мда до середины игры это не игра, а дрочь ужасная. Если вы решите играть на 5%, то надо заранее расписать себе полный маршрут всего, от банальных легких бонусов, до владений.
Играть на удивление было интересно, ибо каждое +здоровье/ловкость/владение было такой радостью.

Из бижи в такой режиме всегда будет онли владение (Как я таскал амулет на +10 лука, кольцо на 4% и 7% - самокованные которые), талисман на 5%.
Для одноруча и лука ещё подойдет доспех из сундука фингерса в др (С ним бегал очень долго)

Большего сказать не могу, человек который наплакал на это, сам в итоге играть отказался.

Первая картина в снаряжении, вторая без.

Остальная вся фулл стата в архиве.

Ну и да, по моему поставил рекорд по лвл, выше 84 ни у кого не видел. Хз как так вышло, выжал из всех рутин, мобов, нпс всё.
У вас старые квесты включены, не помню какой был после дракона нежить, но после реального окончания игры был 93 левел
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
694
Реакции
181
Баллы
92
Лучшие ответы
1
Как в это возможно играть.. коэф. = 5% ? кошмар...
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.645
Реакции
2.905
Баллы
387
Лучшие ответы
212
УКС + ГБ, найм сила одноручка. Года 2 не играл, захотелось пощупать все новинки. Гильдию выбрал практически рандомно, но в дальнейшем не раз радовался что выбрал найма.

Впечатления от УКС:

Стайный инстинкт нежити - тут приходится переосмысливать старые пути прохождения ибо даж слабенькие скелетики несутся толпой. Очень много скупал свитков глыбы и ледяной волны.
Новые мобы на карте - ну что сказать, много смертей от нежданчиков, храм Ворона в Ярика доставил сюрпризов.
Разная скорость мобов - очень хорошо.
Отрицательные эффекты висят дольше - т.е. слабость висит постоянно при конфликтах с нежитью :D
Остальные изменения особо не заметил, троллей бью по старинке, ап драконов не видно, по прежнему мешки с лп (кроме Аватара Белиара которого я закидал трупами, пока не выпал хороший рандом, где он перестал стрелять из своего дробовика через раз)

Впечатления от ГБ:

Расход выносливости - даж с максимальной вынкой ее не хватает на затяжные бои, часто с боссами приходилось укатываться чтоб выдуть напитки выноса.
Отсутствие прокачки хп - больно, очень больно. Хотя я все равно морду откушал, было стремно проходить многие локации с 2к хп за милика.
Реген мобов - только в пару мест помешал, из-за отстутствия прокачки хп за лп, вливал в силу и не имел проблем с дпсом.
Бафф Белиара мобов - здорово.
Спавн мобов - не понравилось, в первой главе часто спавнились когда активировал рунные столбы телепорта и ничего с этим сделать не мог. Дальше это подгон на опыт и трофеи. Кроме случая спавна демонов на Вороне в новом данже (Белиар такой "мала, на ищо").
Срез регена от моменталок - вот самая бесячая настройка, наверн именно из-за нее больше не буду пробовать ГБ. Хорошо что найм был с усиленным регеном, часто приходилось колобком кататься в ожидании восполнения хп на боссах ибо 2-3 банки моментального хп уже выпил, больше они почти не хилят.
По ощущениям, надстройка для дальников сделана, лол, они большую часть изменений просто не заметят.

Суперспособность Бэтмена найма - деньги. Ковка мечей за руду и продажа Гараду дало ачивку богач почти в начале 2й главы. Из-за новой системы даров, ценник на оные быстро достиг отметки в 750-850 у обоих богов.
А по изменениям - некоторые я могу понять что они направлены на новичков, некоторые уменьшают душнину, а некоторые ... ну зачем?
Для новичков - улучшенный журнал и квесты, облегчение локаций наподобие плато и дт (хотя плато в 0 помножили). За квиклут рудных жил отдельное спасибо :flower:
Но некоторые изменения... краник с плюшками все никак не закрывается. На тебе горсть опыта и золота за голову первого бандита. Не знаешь где достать шкуру мрака? Просто купи. Составной лук в сундуке открытом. Много халявных свитков взлома и дождей. Отговорка в стиле "для новых игроков на готической" здесь не подходит, видно что сделано из-за нытья. Доступ к ловкостному оружию у тра вообще не понял - ну давайте тогда всех под один знаменатель подгоним, пусть страж пуляет боши, а маг воды саммонит демонов и ставит тотемы, чего уж мелочиться :'(

Порадовали бои на арене, просто вау :flower:. На том же ядовике не сразу догнал отчего умирал, новые мувсеты боссов заставили поднапрячься. Как убить Джиссела (последнего босса) по "нормальному" без понятия, бил наискосок (акробатикой вокруг и потыкивая).

Спасибо большое за работу над модом, теперь над пощупать АСНК.
 

Вложения

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
334
Реакции
35
Баллы
45
Лучшие ответы
6
Играл просто что б проверить какой максимальный уровень можно получить в игре ( 150% опыта, на Готической сложности ) и какой уровень можно получить в карманной краже. 106 уровень и 1241 к.к. Интересно, всех ли я обокрал, кого можно )
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.987
Реакции
4.600
Баллы
666
Лучшие ответы
536
Закончил прохождение за Мага Крови на АСнК УКС. В скринах наглядно что получилось. Как всегда проходил максимально все доступные квесты (485 получилось), чистил локации. Щавели на ХП, виноград на Ману, пироги на Интеллект, бонусные бутылки (квесты) в ХП.

Я раньше считал что Гуру самый имбовый/комфортный в плане развития, урона и продвижения, но это было до этой обновы. Маг очень сильный, вычищает абсолютно все после получения "щупалец", хотя с руной 2-го круга он уже нагибатель и таким остается до конца игры.

По пассивкам и заклинаниям в принципе все расписано в книжках, думаю нет смысла дублировать. По заклинаниям в принципе пользуешься всем, кроме ауры, которая помогает тебе в бою, но я ее не брал ибо стараюсь всегда отыгрывать чистого кастера. Инвентарь с середины игры полный хлам, который даже не хочется разбирать. Взял не все дары, можно было слить золото в карму - лень. Ковать, крафтить - лень. Просто бегаешь и кайфуешь от прохождения без рутины.

Первый круг довольно неплохой по живности, но когда берется заклинание для нежити и щупальцы, автоматом остаются они до конца игры.

Пасивки мастхев это регены, щит, перекаты и увороты. В принцпе все нужны. В этом случае мага задамажить сложно, тем более если играть аккуратно без ускорения во всех случаях. Но даже с ним маг очень комфортен, главное не промограть когда заканчивается ХП.

@Liker, @Haart, отдельное спасибо за режим АСнК, для меня он стал лучшим режимом в котором можно спокойно без пота и боли провести время, изучить все что можно и просто кайфовать от игры! :flower:

Ну и по традиции 24-х минутное прохождение (чтобы понимать что получилось) -> Ирдорат.

172608953439_kiss.jpg 172608953658_kiss.jpg 172608954171_kiss.jpg 172608962649_kiss.jpg 172609016005_kiss.jpg

 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу