УКС+старый СНК, конец 6 главы, убит дракон-нежить.
Разведчик, чистый ловкач-милишник на шпагах.(Интересна была новая гильдия, не качал порошки, слишком имбово показалось)
Из гильдейских навыков были взяты:
доп. 5% уклонения,
25% уклонения в перекате, Спринтер+20% скорости бега.
Закрыты все данжи и вообще пройдено всё до чего дотянулся в рамках 6 глав.(Точно забыл про ахирона)
В первую очередь хочу поблагодарить разрабов, Ликёр, Харт и всех кто участвовал в разработке. Пришёл в возвратку уже на новом балансе, 100 лет назад играл в первую часть, в оригинальную готику2 считай и не играл. До этого трая пробежал игру на готической сложности, маг огня, это было первое прохождение игры, седьмую главу правда не осилил, что на маге, что на шпажисте, а мб оставил интригу на будущие траи xD
По впечатлениям, в целом очень атмосферно всё сделано, получил тонну удовольствия, а на пляже пиратов под музон вообще можно навсегда остаться.
По механикам:
-Очень удивила арена, оставив неоднозначные впечатления, с одной стороны необычные противники вызвали спортивны интерес, с другой постоянно ловил себя на мысли:"Ну, нет же в игре таких механик, никто из противников ими не пользуется, а тут происходит непонятно что и непонятно как действовать." Самыми сложными показались ядовик и маг огня, я сначала умирал, а потом понимал, что был какой-то эффект меня убивающий...Этих бы двух магов с арены взять, да послать в ДР они бы осаду сняли за две минуты, а дракон нежить прожарился за одну...
-играя в первую часть и имея всегда 100% шанс нанесения урона, да еще и 15% крита... еще оригинальная готика2 вызывала вопрос, зачем, что-то было менять? но тут уж как есть. Что касается мода, после мага ощутил прям дискриминацию милишников, заходим в "проклятое место" мало того, что нам драться с пачкой нежити и искать окно для урона, так у нас 1 дебаф контрит сразу: реген от навыка, баф пирокара и банки хп... мб я не обратил внимнания, но помоему на ману вообще нет никаких дебафов... в итоге маг и похилится и мобов зафармит, а дебаф и не заметит? мб я не прав и на реген маны это тоже влияет, но я все свободные деньги слил на бутылки, разорил всех алхимиков, чтоб накрафтить себе квиков и иметь возможность быстрого хила, опять же это мой выбор, на кой разведчика взял под прохождение чистым миликом, играл бы паладином, да хилился себе...
-Из всех боссов, Хош-Гар(вроде так) шаман на кладбище орков, прям моё почтение, какие-там драконы, какие вороны вот он самый сильный противник в игре, я в первый раз даже не понял от чего сгорел, убежав за стенку и кушая банки... справедливости ради стоит сказать, что победил я его тогда практически забаговав, он начал тупить возле стенки и обычными кастами попадал в выперающий уступ, а я из-за него тыкал ему в глаза шпагой... по честному мб и не победил, но это что-то с чем-то по два дождя подряд, а потом полуавтоматическими в упор и это всё под дебафами болезни...
- болезни... я за игру нашёл 10 банок за 1к голды у галахада, мне вроде хватило на всех боссов, но ощутил нехватку, при том что от ядов то мы защиту выучим, но там банок от яда тонны, а от болезни бяяядааа.
В целом была своя хотелка по закрытию готики чистым миликом и я для себя этот челенж выполнил, но так настрадался за этого милишника, привет горы нежити с уроном по 1к на любой стадии игры независимо от доспехов. Врядли я решусь еще хоть раз играть в мод за милишника, вот просто нехватает возможности устраивать быстрые зачистки, маг получает аоешку и погнал, а файтеру разводить мобов, или проявлять чудеса реакции попадая в окно когда тебя забивает сразу 4-6 противников... ох и устал)
-как же не упомянуть тролей, простите, раз уж файтерам убрали возможность "отпрыга" от удара троля на уксе, давайте по магам сделаем самонаводящиеся камни? это будет справедливо, пусть блинками от них уходят
Наверняка много чего еще хотел упомянуть, но уже забыл в любом случае спасибо еще раз за мод, впечатления, отдохну, еще раз пройду и в этот раз целиком, а то и не раз, но уже точно не за милишника, но это уже другая история, вон как раз АСНК подъехал