Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.862
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.874
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.551
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.220
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Новый баланс - Статистика

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.043
Реакции
188
Баллы
109
Лучшие ответы
3

Dovakinchik

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2023
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
КС+старый СНК за темного мага.
Это мое первое полное прохождение мода Новый Баланс, до этого доходил до разных моментов и дропал по разным причинам, но тут уже прошел. Прошел и получил просто огромное удовольствие! Темный маг тупо имба! Даже не знаю, нейдется ли ещё кто-то, кто убьёт Азгалора за полторы минуты и всех драконов в ДР за минуту:D.
Во что-то одно не упарывался, играл и через контроль, и через доты, дары тоже оба взял для этих направлений.
Понравилось то, что по сравнению с другими классами ТМ очень разнообразный: можна закидать магией, можно взять под контроль мобов, можно стравить их между собой, можно стянуть толпу в одну точку, закинув в одного жажду крови и убить масс уроном, можно закидать в спину с инвиза, этим же инвизом можно сейфить жопу, куча приколов, в общем.
За все прохождение ни один босс не составил мне проблем. Все убивались за 1-3 трая (на аренке и то больше умирал от метателя камней и брахима;D).
Очень доволен, было круто и весело, всем рекомендую. Спасибо Ликёру и его команде за такой четкий мод. Жду разведчика:).





Gothic 2 Screenshot 2023.12.06 - 17.40.53.29.jpg Gothic 2 Screenshot 2023.12.06 - 17.41.04.76.jpg Gothic 2 Screenshot 2023.12.06 - 17.41.14.36.jpg Gothic 2 Screenshot 2023.12.06 - 17.43.42.61.jpg Gothic 2 Screenshot 2023.12.06 - 17.44.46.55.jpg
 

Morquen

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2022
Сообщения
108
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
УКС с новым SnC, Страж с парным оружием. Впервые осилил всё это, до этого обычно бросал к третьей главе, было слишком много всего. После вырезания части контента дышать стало гораздо легче, но Дракона-Нежить бил уже из последних сил, ну очень хотелось побыстрее закончить игру, уж сто часов почти наиграл. В большей части игровых моментов было довольно просто, что удивительно. Если буду проходить снова, то только за мага или в целом за дальнобойного персонажа, в ближний бой больше лезть не собираюсь, нахожу уж чересчур нечестным наличие армий арбалетчиков или магов, которые могут пробивать своими заклинаниями даже стены. Единственное место, которое проходить не стал — Долина Теней. В целом впечатления больше положительные. Спасибо за модификацию.

upd: Блин, второй скриншот немного не тот, добавил характеристики последним. Получилось криво, но да ладно.
 

Вложения

  • 659,7 КБ Просмотров: 164
  • 659,7 КБ Просмотров: 169
  • 653,7 КБ Просмотров: 132
  • 634,9 КБ Просмотров: 127
  • 654 КБ Просмотров: 125
  • 529,8 КБ Просмотров: 135
  • 650,6 КБ Просмотров: 128
Последнее редактирование:

Stonnos

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
170
Реакции
66
Баллы
48
Лучшие ответы
26
Без имени.jpg
Без имени.png1.jpg
Без имени.png2.jpg
Без имени.png3.jpg
Без имени.png4.jpg
Без имени.png5.jpg
Без имени.jpg Без имени.png1.jpg Без имени.png2.jpg Без имени.png3.jpg Без имени.png4.jpg Без имени.png5.jpg
Вот как-то так вышло , опыт менял на 100% , всё остальное по максималке,побоялся,что вообще не вывезу с 70%.Кстати совершенно зря , потом уж понял , что хватило бы , но менять уже ничего не стал.Начинал играть через лук,вспомогательно шпаги и ловкостные мечи.По мере прохождения приоритеты поменял и мечи вышли вне конкуренции,лук стал вспомогательным.Огромная благодарность за проделанную колоссальную работу,получил огромное удовольствие.Ну , начиная с 3 главы удовольствие,до этого боль и одна разбитая клавиатура.Ну, всё равно давно поменять хотел))).А в целом по впечатлениям очень упрощена игра в квестовой составляющей,удобно конечно,но интриги совсем не осталось, думать вообще не надо,открывай дневник только не забывай.Хотя возможно это просто потому,что игру и мод знаю вдоль и поперек,для новых игроков будет самый раз.
p. s. Ты смог расправится со всеми моими слугами и испытаниями теперь переходи на мою сторону и служи мне , эти слова в конце заставляют задуматься)))
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.273
Реакции
6.559
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Немного статистики по прохождению за призывальщика личного дэдпула. (Старый СНК, УКС).

s3.jpg
s4.jpg s5.jpg s6.jpg
s7.jpg

По итогу один из самых простых и имбовых классов.
 

Hauru

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
УКС+старый СНК, конец 6 главы, убит дракон-нежить.
Разведчик, чистый ловкач-милишник на шпагах.(Интересна была новая гильдия, не качал порошки, слишком имбово показалось)
Из гильдейских навыков были взяты: доп. 5% уклонения, 25% уклонения в перекате, Спринтер+20% скорости бега.
Закрыты все данжи и вообще пройдено всё до чего дотянулся в рамках 6 глав.(Точно забыл про ахирона)
В первую очередь хочу поблагодарить разрабов, Ликёр, Харт и всех кто участвовал в разработке. Пришёл в возвратку уже на новом балансе, 100 лет назад играл в первую часть, в оригинальную готику2 считай и не играл. До этого трая пробежал игру на готической сложности, маг огня, это было первое прохождение игры, седьмую главу правда не осилил, что на маге, что на шпажисте, а мб оставил интригу на будущие траи xD
По впечатлениям, в целом очень атмосферно всё сделано, получил тонну удовольствия, а на пляже пиратов под музон вообще можно навсегда остаться.
По механикам:
-Очень удивила арена, оставив неоднозначные впечатления, с одной стороны необычные противники вызвали спортивны интерес, с другой постоянно ловил себя на мысли:"Ну, нет же в игре таких механик, никто из противников ими не пользуется, а тут происходит непонятно что и непонятно как действовать." Самыми сложными показались ядовик и маг огня, я сначала умирал, а потом понимал, что был какой-то эффект меня убивающий...Этих бы двух магов с арены взять, да послать в ДР они бы осаду сняли за две минуты, а дракон нежить прожарился за одну...
-играя в первую часть и имея всегда 100% шанс нанесения урона, да еще и 15% крита... еще оригинальная готика2 вызывала вопрос, зачем, что-то было менять? но тут уж как есть. Что касается мода, после мага ощутил прям дискриминацию милишников, заходим в "проклятое место" мало того, что нам драться с пачкой нежити и искать окно для урона, так у нас 1 дебаф контрит сразу: реген от навыка, баф пирокара и банки хп... мб я не обратил внимнания, но помоему на ману вообще нет никаких дебафов... в итоге маг и похилится и мобов зафармит, а дебаф и не заметит? мб я не прав и на реген маны это тоже влияет, но я все свободные деньги слил на бутылки, разорил всех алхимиков, чтоб накрафтить себе квиков и иметь возможность быстрого хила, опять же это мой выбор, на кой разведчика взял под прохождение чистым миликом, играл бы паладином, да хилился себе...
-Из всех боссов, Хош-Гар(вроде так) шаман на кладбище орков, прям моё почтение, какие-там драконы, какие вороны вот он самый сильный противник в игре, я в первый раз даже не понял от чего сгорел, убежав за стенку и кушая банки... справедливости ради стоит сказать, что победил я его тогда практически забаговав, он начал тупить возле стенки и обычными кастами попадал в выперающий уступ, а я из-за него тыкал ему в глаза шпагой... по честному мб и не победил, но это что-то с чем-то по два дождя подряд, а потом полуавтоматическими в упор и это всё под дебафами болезни...
- болезни... я за игру нашёл 10 банок за 1к голды у галахада, мне вроде хватило на всех боссов, но ощутил нехватку, при том что от ядов то мы защиту выучим, но там банок от яда тонны, а от болезни бяяядааа.
В целом была своя хотелка по закрытию готики чистым миликом и я для себя этот челенж выполнил, но так настрадался за этого милишника, привет горы нежити с уроном по 1к на любой стадии игры независимо от доспехов. Врядли я решусь еще хоть раз играть в мод за милишника, вот просто нехватает возможности устраивать быстрые зачистки, маг получает аоешку и погнал, а файтеру разводить мобов, или проявлять чудеса реакции попадая в окно когда тебя забивает сразу 4-6 противников... ох и устал)
-как же не упомянуть тролей, простите, раз уж файтерам убрали возможность "отпрыга" от удара троля на уксе, давайте по магам сделаем самонаводящиеся камни? это будет справедливо, пусть блинками от них уходят :P

Наверняка много чего еще хотел упомянуть, но уже забыл в любом случае спасибо еще раз за мод, впечатления, отдохну, еще раз пройду и в этот раз целиком, а то и не раз, но уже точно не за милишника, но это уже другая история, вон как раз АСНК подъехал ;)
 

Вложения

  • 582,3 КБ Просмотров: 76
  • 567 КБ Просмотров: 71

TriAd

Новичок
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
14
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Решил пройти челленж для себя УКС + 0 лп за уровень, без СНК, к ноудезам всяким не готов поскольку руки кривоваты, это больше для скилловиков стримеров, т. е. я получал лп только через убийства боссов и за некоторые квесты + включены старые квесты были.
Выбрал на мой взгляд самого лютого бомжа героя из всех возможных, у которого нет особых доп скиллов кроме имбовой банки, разумеется я про найма, правда мечи Беннета сейчас актуальны стали, но на этом пожалуй все, кстати на хваленый топор наймов мне так статов и не хватило когда он был нужен.
По поводу арены сделана классно, смог осилить после убийства драконов в 4й главе, раз 10+ там сдох, самый неприятный это копейщик, от которого попробуй еще увернись, некромант, бой с которым длился ну очень долго, ну и чертов ласт босс каратист, который бывает даже за колонной огнем своим достает.Очень интересно сделали на арене, что даже первый боец и вроде все милишники там как бы умеют отменять свою анимацию атак, для мили это прям доставляет.Вобщем за арену отдельный жирный лайк разработчикам.(Главное чтобы всех мили противников в игре не научили так же отменять анимацию атак.)
Из неприятных боссов можно выделить големов, на огненных почему то особо сложно было, ну и разумеется магов, босса мага в долине теней я вообще смог осилить под всеми бафами только перед Ирдоратом, благо его можно тупо скипнуть.Дракон нежить тоже мне доставил, не хватало дамага по нему, плюс я сам накосячил и не докачал владение, тупо на силу все влил чтобы доспех и меч на 650 силы одеть, но не суть, главное игра проходима даже так.
Вот сама статистика, судя по стате я заработал 474 лп со всей игры, акробатику, ювелирку, перековку не учил, зато выучил имбу - добычу драконьих чешуек, посмотреть на броню из которых я смог перед ласт боссом, к слову она оказалась почти бесполезной.
P.S. Никому не рекомендую так играть, скилла тут особого нет, это гемор и душнина особенно в начале игры, просто я страдал фигней и было интересно пройти без лп)
 

Sedrik77

Новичок
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Закончил свое прохождение за лучника на УКС АСНК. Это было 3й прохождение за лучника, так что знал как и куда стрелять)
Режим имба, Статы растут нереально быстро, за исключением владения. В начале думаешь, где прокачать владение, ибо ловкость на лук есть, а владения нет)
Во 2й главе прошел почти весь контент, было весело зачищать всех мобов за 2-3 удара, даже забыл, что играю на УКС) Под самый конец стало странно... Возможно баг, на оскверненные паладины наносили 200-300 урона, возможно из-за защитной бижы и руны, что подняли защиту до предела.
Мод сильно изменился с момента моего последнего прохождения за шпажиста (да я проходил возвратку 2.0, Аб, НБ за ловкачей и только за них)). В некоторых местах все сильно упростили, но Ирдорат зашел (спасибо, что вырезали переключатели, дико бесили). В дневнике все расписано до мелочей, даже не интересно как-то... Хотя для тех, кто проходит 10+ раз пофиг)
В целом мод очень сильно вырос в лучшую сторону спасибо команде мода))
В планах пройти за машину для убийств - шамана-наемника, посмотрим сколько статов набью за милика) Да и за силовика наконец-то пройду)
 

Вложения

  • 522,9 КБ Просмотров: 91
  • 535,2 КБ Просмотров: 91
  • 574,8 КБ Просмотров: 84
  • 541,8 КБ Просмотров: 67

Jomba

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Сложность Готическая.
Оставлю тоже тут. Раз в 5 лет прохожу)) Чтобы в следующий не забыть кем играл и на какой сложности. После последнего раза, мод улучшился+ new локации. Правда одно видео не прогрузилось. Зеленые квадратики. А так немного вылетов и тд. Надеюсь через 5 лет что-то еще будет)))). PS^ Если можно добавить ЛИ диалог в 7 главе. А то обещал поговорить. Потом с 50 хп сидит молчит, но прокачать может(
 

Вложения

Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.273
Реакции
6.559
Баллы
776
Лучшие ответы
99
УКС на АСНК, гуру. Это конечно жесть, убивается все что движется. Я думаю и без АСНК гуру наверное один из лучших и комфортных магов. Все заклинания сильные.

32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg
 
Сверху Снизу