- Регистрация
- 6 Окт 2020
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 18
- Баллы
- 12
- Лучшие ответы
- 0
Некромант кастер КС + Новый снк. Решил не искать лёгких путей, Наслышан о том, что среди магов он считается одним из слабейших, и решил проверить, так ли это. К тому же, приглянулась возможность сосредоточиться на каче хп, что выручало во множестве мест(и не пересчитать моментов когда выживал на одном-двух ударах).
Начало игры было незабываемым. Можно дать персонажу достижение "скалолаз". Если можно было забраться на какую-то возвышенность и расстрелять моба, так и поступал. Целью было как можно раньше добраться до третьего круга, именно поэтому все очки снк вкидывались в ману. С третьим кругом и копьём стало уже повеселее. Аллигаторы стали умирать раньше, чем они поспевали добежать. В целом, Яркендар сложности не вызвал. Но гарпии слили изрядное количество банок на защиту от удара. Забытый каньон решил оставить до лучших времён, но меч оттуда забрал.
Следом пошла зачистка Долины рудников. Хотел как можно быстрее дойти до третьей главы и четвёртого круга. Западное побережье решил зачистить уже после этого, так как были опасения, что драконьи снепперы и мракорисы добегут раньше, чем я их убью. В целом весь геймплей состоял из "Залезь на камень и стреляй" и "Беги-стреляй". Урон терпимый, только если дело не касалось старейшин. К счастью, их всего было два. И то потому что хотелось довести Билгота и Диего, в противном случае можно было бы легко их избежать. Помимо этого убил несколько боссов, которых можно было расстрелять с возвышенности, чтобы в дальнейшем хватило лп. Так же открыл плато, первых мракорисов убил через двери, остальных уже убил в честном бою через руну от Ксардаса(до появления когтя, это основное оружие против сильной нежити). Сразу же полез в один из оазисов за маг.мечом, и решил вернуться на плато позже.
В начале третьей главы столкнулся с дилеммой. Немного подождать до 600 маны или кинуть очки в ману( к этому моменту было вкинуто изрядное количество очков и в хп. В итоге не выдержал и всё-таки выучил 4 круг маны и шар смерти, о чём пожалел уже на первом противнике, осознав, что больше он не проходит сквозь, что довольно печально, поэтому поспешил взять руну у Креола. Желание пройти все квесты чуть не погубило меня, но всё же корабль был зачищен посредством огненных штормов и расстрелом орков в дверях. Стрела тьмы хоть и требует больше маны и наносит меньше урона, но с ней игра куда приятнее чем с шаром. Помимо большого аое, которое "лежит" в течении нескольких секунд, это заклинание ещё и пролетает через текстуры, что позволило куда проще зачистить Город мёртвых и гробницы в пятой главе, но об этом позже. Ускорение игры вызывает весьма странные баги. Пытаясь забежать к Креолу, неожиданно начал падать вниз. Думал безопасно упаду в воду, но получил урон и получил первую смерть.
Зачищать Западное побережье в третьей главе оказалось не такой уж и хорошей идеей, как я думал изначально. Столкнулся в некоторых местах с тем, что монстров было куда больше(хотя может я просто раньше этого не замечал), и где-то сюрпризы стали почти смертельными, как например два драконьих снеппера в одном месте на равнине и два мракориса у друида. Если бы пошёл туда только с шаром, то точно бы умер. Начал копить лп и деньги на Сакту, но думаю это было ошибкой, и стоило в первую очередь потратить лп на компоты и возможно реген хп, а так же экстракты маны. К этому моменту уже столкнулся с тем, что банок на ману стало не хватать, и часто приходилось просто ждать, пока мана сама натикает(подозреваю что нехватка банок была связана с тем, что чистил троллей в Хоринисе ещё на третьем кругу). Муритана убил через свиток уменьшения монстра, в остальном же побережье прошло легко и непринуждённо.
К этому моменту уже выучил Сакту, и решил пойти зачищать кольцо орков, воспринимая его как халявный источник прокачки. Сакта - обоюдострый меч. С одной стороны ты можешь позволить себе куда больше кастов, чем обычный маг, но с другой очень легко заиграться в "пиу-пиу" и обнаружить, что у тебя осталось совсем немного хп, и судорожно убегать, надеясь, что в спину не прилетит какой-нибудь болт. Подкачав достаточно хп, отправился за руной тп. К этому моменту взял акробатику. Сакта играла скорее во вред, так как казалось даже отсутствие лишних 150 хп(при примерно 2к), могло сильно зарешать. В результате просто крутился вокруг колонн и ждал пока отрегенится мана. В итоге получил руну и отправился с ней на Плато, которая очень пригодилась в подземной подлоке, иначе бы пришлось очень долго бегать от босса "темного служителя". Понравился новый Им'Арах(возможно его изменили уже давно). Боюсь представить что будет если его множественный каст словить в упор, но к счастью они хотя бы не проходят сквозь текстуры и можно просто прятаться.
Получив корону и посох, стал зачищать подлоки в ДР, чтобы набить лп. Как только набил лп на крафт биж, перешёл в четвёртую главу и скрафтил сразу рудную. Перешёл к линейке города орков. Арена проблем не составила, не считая последнего босса. Убил лишь с третьего раза, и то половина боя состояла из "выпил банку - словил уда, бегаешь пока всё отрегенится", но в целом арена не обязательна. Шахта была весёлой. Думал что почищу хоть немного с помощью орков, но не заметил как они куда-то пропали. Очень сильно выручала аое руна и всё то же уничтожение нежити, словно отыгрывал паладина или мага огня.
После прохождения шахты стал выбор, пойти в храм спящего или в кошмар ворона. Я выбрал второе. Изначально сомневался в рациональности выбора. Думал, что храм спящего всё же будет попроще, ведь там в случае всего всегда можно убежать, но после встречи Ли Керхом понял, что решение пойти К ворону всё же было правильным.
Данж Ворона был одним из самых увлекательных данжей в игре. Период игры, когда персонаж уже не падает с одного плевка, но всё ещё недостаточно силён, чтобы фейсролить. Самым сложным боссом показался второй. Бьёт больно. Бегает быстро, а затем ещё быстрее. Пытаешься отхилиться, а только больше хп тратишь. На обычном маге бы точно умер. В итоге потратил почти все заготовленные свитки глыбы на нём. Когда увидел, что Акаша смеётся надо мной, почувствовал, будто разработчики издеваются над абузерами вроде меня. Пришлось бить его честно(почти). К счастью проход ко второму боссу был открыт, так что я бегал туда сюда, максимально увеличивая дистанцию и наносил урон, но полагаю нужно закрыть его, учитывая как разработчики меняют других боссов и их локации. Четвёртый босс оказался неприятным, но хотя бы он билл не так уж и много. К тому же периодически переходил на дальний бой. В итоге он у меня сломался и просто бил огнём в текстуры. Настоятель оказался подлецом. Хотел на первой стадии отрегениться на полную перед тем как он начал бы призывать всякую нечисть, а в итоге он дождём носил мне больше чем я хилил, но в целом проблем с ним не было. Как убивать честно друида я не знаю. Мракорисы всегда были моей слабостью, и я решил не испытывать судьбу и призвал армию тьмы со свитка. Стало немного больно, когда увидел, что каждый изскелетов дамажит почти как я, и боялся представить, что будет если вызывать скелетов через руну. Правда на кротокрысе скелеты сразу сломались. Так и не понял, с чем это было связано, но его уже добивал сам. Уже после боя увидел колонну, на которую можно залезть. Интересно будет в следующий раз попробовать друида расстрелять с неё. К удивлению, Ворон никаких трудностей не вызвал, и данж оказался зачищен.
Этлу меня чуть не покарала. Паладины с арбалетами это нечто. К счастью, пришёл туда ночью, так что почти все паладины были убиты в домах. Сразу же поспешил вызвать Сеньяка и наконец-то получить коготь. Игра с когтем и без это неба и земля.Не. Невероятный урон(по сравнению с прошлыми рунами), аое, но что самое главное, с ним некромант превращается в самый настоящий пулемёт. Под банкой на хп и ману хватает, чтобы поддерживать хп на фуле, и больше не нужно пытаться просчитать траекторию бегающих магов. Можно просто заспамить их.
Радостно поспешил тестить руну в храме спящего. Всё шло достаточно легко, но ровно до встречи с Ли Керхом. До этого момента я лишь слышал о том, что его как-то переработали, но не знал как именно, и первый же залп ловушки снёс пол хп, и пришлось изрядно побегать через руну. Возможно можно выбраться наружу, не пробовал, но почему-то скелеты вообще не залезали на плиты, да и сам Босс залезал через раз, а даже если и залезал, хп было достаточно для того, чтобы выдержать несколько его ударов и просто убежать и запрыгнуть наверх с другой стороны. Хошкар показался достаточно лёгким боссом. Как будто это какая-тто фича, что финальный босс локации слабее промежуточных. Либо дело просто в том, что магом его куда легче убивать. Думал что для некроманта руна уризеля так же будет наносить дпо урон и кастоваться за счёт хп, но увы/
Перешёл в пятую главу, сразу же закрыл Темный Орден ради бижи. Честно убить Инубиса даже не пытался, и вывел его на поверхность. Спасибо разработчикам за то, что убрали стоимость по лп за создание свитков. Ледяная волна очень сильно выручает в такие моменты, затем отправился в Долину теней. Урона достаточно для того, чтобы мобы просто не успевали подбегать. Лишь дрейки, да и то те сильно тупят перед тем как нанести удар. Когда шел по мосту, снизу заагрился огненный голем и иронично сгорел в лаве. Немного жаль лп :c Зачищать варгов в деревне было неприятно, постоянно агрил орков когтем и приходилось убегать. В целом Долина пролетела на одном дыхании. К этому моменту персонаж уже достаточно жирный для того, чтобы тебе прощались ошибки. Разве что была забавная ситуация, когда я бил снепперов и один из них долго не умирал, и убегая от него я прыгнул прямо к нежити, пропустив удар от какого-то моба осталось порядка 700 хп, но всё же получилось убежать каким-то чудом.
Следом пошёл Старый Данж. Обидно отрегенился ползун, когда оставалось ему добить 2к, Спасибо разработчикам за то, что добавили невидимую стену у огненного голема, раньше было крайне неприятно улетать в лаву. Одним из самых противных боёв оказался бой с тремя боссами. Аваторов Челдрака убивал через заморозку, хорошо что они не считаются боссами. Самого Иле Силя от греха подальше убил крестом стихий. Терпеть не могу бой с миликами в узких пространствах.
Ирдорат был той локацией, где уже можно было натурально кататься лицом по клавиатуре. 7к хп вполне позволяют впитывать удары даже от нескольких паладинов или орков, и если что идёт не так, всегда можно убежать и отхилиться. Приятно изменили Арену с драконом-нежитью. Ещё бы так же приятно изменили путь до него. Неприятно видеть когда ящеры падают вниз и ты видишь как сгорает твоё лп. На этой стадии уже по большей части всё равно, но осадочек остаётся. Саму арену с драконом мне кажется нужно немного уменьшить. Он призвал прислужников, а я стоял так далеко, что они долгое время на меня даже не агрились. Потом один из магов призывал заклинание, которое летело от края арены к нему, но такое ощущение, что я просто стоял "за краем", либо мне просто везло. Про седьмую главу говорить не буду. Ещё более фейсрольная чем Ирдорат, но её ужасная заскриптованность бесит. Словил вторую смерть когда решил когтем ударить орка, чтобы молнию по квесту поймать. В итоге там же и отъехал. К слову третья смерть получилась примерно при таких же обстоятельствах, когда я весело и задорно побежал чистить орков, после того как лишил их бессмертия по квесту.
За других магов я играл достаточно давно, и плохо помню свои ощущения от игры на них, но постараюсь подвести итоги.
До третьего круга магии это игра в страдания, либо в ждуна, пока наконец-то отрегенится мана, потому что иногда на одного моба уходит почти весь столб. Если хватит терпения и не пытаться проходить все квесты в игре, то можно сделать даже более мощную машину, быстро перейдя в четвёртую главу и прокачав круги без требований к мане, полностью сосредоточившись на разгоне хп. Урона у такого мага не так уж и мало, я ожидал куда более слабого варианта. вспоминая жалобы на некра кастера. Да и в особо сложных ситуациях всегда можно воспользоваться свитками молний.(хотя бить Нергала по минималке в 20 было весело, спасали лишь криты). Возможно стоило больше сосредоточиться на разгоне хп, учить пироги и брать дары, носить кольца на деф, учить меньше рун,. Я всё брал на интеллект, а так же выучил несколько дешевых рун для увеличения мощи. Извините за лёгкое графоманство, но вдруг кому интересно будет. В следующий раз попробую пройти либо за лучника, либо за другого мага, может даже за некра с призывом чтобы сравнить их.
Стата на конец 7-ой главы.
v
Начало игры было незабываемым. Можно дать персонажу достижение "скалолаз". Если можно было забраться на какую-то возвышенность и расстрелять моба, так и поступал. Целью было как можно раньше добраться до третьего круга, именно поэтому все очки снк вкидывались в ману. С третьим кругом и копьём стало уже повеселее. Аллигаторы стали умирать раньше, чем они поспевали добежать. В целом, Яркендар сложности не вызвал. Но гарпии слили изрядное количество банок на защиту от удара. Забытый каньон решил оставить до лучших времён, но меч оттуда забрал.
Следом пошла зачистка Долины рудников. Хотел как можно быстрее дойти до третьей главы и четвёртого круга. Западное побережье решил зачистить уже после этого, так как были опасения, что драконьи снепперы и мракорисы добегут раньше, чем я их убью. В целом весь геймплей состоял из "Залезь на камень и стреляй" и "Беги-стреляй". Урон терпимый, только если дело не касалось старейшин. К счастью, их всего было два. И то потому что хотелось довести Билгота и Диего, в противном случае можно было бы легко их избежать. Помимо этого убил несколько боссов, которых можно было расстрелять с возвышенности, чтобы в дальнейшем хватило лп. Так же открыл плато, первых мракорисов убил через двери, остальных уже убил в честном бою через руну от Ксардаса(до появления когтя, это основное оружие против сильной нежити). Сразу же полез в один из оазисов за маг.мечом, и решил вернуться на плато позже.
В начале третьей главы столкнулся с дилеммой. Немного подождать до 600 маны или кинуть очки в ману( к этому моменту было вкинуто изрядное количество очков и в хп. В итоге не выдержал и всё-таки выучил 4 круг маны и шар смерти, о чём пожалел уже на первом противнике, осознав, что больше он не проходит сквозь, что довольно печально, поэтому поспешил взять руну у Креола. Желание пройти все квесты чуть не погубило меня, но всё же корабль был зачищен посредством огненных штормов и расстрелом орков в дверях. Стрела тьмы хоть и требует больше маны и наносит меньше урона, но с ней игра куда приятнее чем с шаром. Помимо большого аое, которое "лежит" в течении нескольких секунд, это заклинание ещё и пролетает через текстуры, что позволило куда проще зачистить Город мёртвых и гробницы в пятой главе, но об этом позже. Ускорение игры вызывает весьма странные баги. Пытаясь забежать к Креолу, неожиданно начал падать вниз. Думал безопасно упаду в воду, но получил урон и получил первую смерть.
Зачищать Западное побережье в третьей главе оказалось не такой уж и хорошей идеей, как я думал изначально. Столкнулся в некоторых местах с тем, что монстров было куда больше(хотя может я просто раньше этого не замечал), и где-то сюрпризы стали почти смертельными, как например два драконьих снеппера в одном месте на равнине и два мракориса у друида. Если бы пошёл туда только с шаром, то точно бы умер. Начал копить лп и деньги на Сакту, но думаю это было ошибкой, и стоило в первую очередь потратить лп на компоты и возможно реген хп, а так же экстракты маны. К этому моменту уже столкнулся с тем, что банок на ману стало не хватать, и часто приходилось просто ждать, пока мана сама натикает(подозреваю что нехватка банок была связана с тем, что чистил троллей в Хоринисе ещё на третьем кругу). Муритана убил через свиток уменьшения монстра, в остальном же побережье прошло легко и непринуждённо.
К этому моменту уже выучил Сакту, и решил пойти зачищать кольцо орков, воспринимая его как халявный источник прокачки. Сакта - обоюдострый меч. С одной стороны ты можешь позволить себе куда больше кастов, чем обычный маг, но с другой очень легко заиграться в "пиу-пиу" и обнаружить, что у тебя осталось совсем немного хп, и судорожно убегать, надеясь, что в спину не прилетит какой-нибудь болт. Подкачав достаточно хп, отправился за руной тп. К этому моменту взял акробатику. Сакта играла скорее во вред, так как казалось даже отсутствие лишних 150 хп(при примерно 2к), могло сильно зарешать. В результате просто крутился вокруг колонн и ждал пока отрегенится мана. В итоге получил руну и отправился с ней на Плато, которая очень пригодилась в подземной подлоке, иначе бы пришлось очень долго бегать от босса "темного служителя". Понравился новый Им'Арах(возможно его изменили уже давно). Боюсь представить что будет если его множественный каст словить в упор, но к счастью они хотя бы не проходят сквозь текстуры и можно просто прятаться.
Получив корону и посох, стал зачищать подлоки в ДР, чтобы набить лп. Как только набил лп на крафт биж, перешёл в четвёртую главу и скрафтил сразу рудную. Перешёл к линейке города орков. Арена проблем не составила, не считая последнего босса. Убил лишь с третьего раза, и то половина боя состояла из "выпил банку - словил уда, бегаешь пока всё отрегенится", но в целом арена не обязательна. Шахта была весёлой. Думал что почищу хоть немного с помощью орков, но не заметил как они куда-то пропали. Очень сильно выручала аое руна и всё то же уничтожение нежити, словно отыгрывал паладина или мага огня.
После прохождения шахты стал выбор, пойти в храм спящего или в кошмар ворона. Я выбрал второе. Изначально сомневался в рациональности выбора. Думал, что храм спящего всё же будет попроще, ведь там в случае всего всегда можно убежать, но после встречи Ли Керхом понял, что решение пойти К ворону всё же было правильным.
Данж Ворона был одним из самых увлекательных данжей в игре. Период игры, когда персонаж уже не падает с одного плевка, но всё ещё недостаточно силён, чтобы фейсролить. Самым сложным боссом показался второй. Бьёт больно. Бегает быстро, а затем ещё быстрее. Пытаешься отхилиться, а только больше хп тратишь. На обычном маге бы точно умер. В итоге потратил почти все заготовленные свитки глыбы на нём. Когда увидел, что Акаша смеётся надо мной, почувствовал, будто разработчики издеваются над абузерами вроде меня. Пришлось бить его честно(почти). К счастью проход ко второму боссу был открыт, так что я бегал туда сюда, максимально увеличивая дистанцию и наносил урон, но полагаю нужно закрыть его, учитывая как разработчики меняют других боссов и их локации. Четвёртый босс оказался неприятным, но хотя бы он билл не так уж и много. К тому же периодически переходил на дальний бой. В итоге он у меня сломался и просто бил огнём в текстуры. Настоятель оказался подлецом. Хотел на первой стадии отрегениться на полную перед тем как он начал бы призывать всякую нечисть, а в итоге он дождём носил мне больше чем я хилил, но в целом проблем с ним не было. Как убивать честно друида я не знаю. Мракорисы всегда были моей слабостью, и я решил не испытывать судьбу и призвал армию тьмы со свитка. Стало немного больно, когда увидел, что каждый изскелетов дамажит почти как я, и боялся представить, что будет если вызывать скелетов через руну. Правда на кротокрысе скелеты сразу сломались. Так и не понял, с чем это было связано, но его уже добивал сам. Уже после боя увидел колонну, на которую можно залезть. Интересно будет в следующий раз попробовать друида расстрелять с неё. К удивлению, Ворон никаких трудностей не вызвал, и данж оказался зачищен.
Этлу меня чуть не покарала. Паладины с арбалетами это нечто. К счастью, пришёл туда ночью, так что почти все паладины были убиты в домах. Сразу же поспешил вызвать Сеньяка и наконец-то получить коготь. Игра с когтем и без это неба и земля.Не. Невероятный урон(по сравнению с прошлыми рунами), аое, но что самое главное, с ним некромант превращается в самый настоящий пулемёт. Под банкой на хп и ману хватает, чтобы поддерживать хп на фуле, и больше не нужно пытаться просчитать траекторию бегающих магов. Можно просто заспамить их.
Радостно поспешил тестить руну в храме спящего. Всё шло достаточно легко, но ровно до встречи с Ли Керхом. До этого момента я лишь слышал о том, что его как-то переработали, но не знал как именно, и первый же залп ловушки снёс пол хп, и пришлось изрядно побегать через руну. Возможно можно выбраться наружу, не пробовал, но почему-то скелеты вообще не залезали на плиты, да и сам Босс залезал через раз, а даже если и залезал, хп было достаточно для того, чтобы выдержать несколько его ударов и просто убежать и запрыгнуть наверх с другой стороны. Хошкар показался достаточно лёгким боссом. Как будто это какая-тто фича, что финальный босс локации слабее промежуточных. Либо дело просто в том, что магом его куда легче убивать. Думал что для некроманта руна уризеля так же будет наносить дпо урон и кастоваться за счёт хп, но увы/
Перешёл в пятую главу, сразу же закрыл Темный Орден ради бижи. Честно убить Инубиса даже не пытался, и вывел его на поверхность. Спасибо разработчикам за то, что убрали стоимость по лп за создание свитков. Ледяная волна очень сильно выручает в такие моменты, затем отправился в Долину теней. Урона достаточно для того, чтобы мобы просто не успевали подбегать. Лишь дрейки, да и то те сильно тупят перед тем как нанести удар. Когда шел по мосту, снизу заагрился огненный голем и иронично сгорел в лаве. Немного жаль лп :c Зачищать варгов в деревне было неприятно, постоянно агрил орков когтем и приходилось убегать. В целом Долина пролетела на одном дыхании. К этому моменту персонаж уже достаточно жирный для того, чтобы тебе прощались ошибки. Разве что была забавная ситуация, когда я бил снепперов и один из них долго не умирал, и убегая от него я прыгнул прямо к нежити, пропустив удар от какого-то моба осталось порядка 700 хп, но всё же получилось убежать каким-то чудом.
Следом пошёл Старый Данж. Обидно отрегенился ползун, когда оставалось ему добить 2к, Спасибо разработчикам за то, что добавили невидимую стену у огненного голема, раньше было крайне неприятно улетать в лаву. Одним из самых противных боёв оказался бой с тремя боссами. Аваторов Челдрака убивал через заморозку, хорошо что они не считаются боссами. Самого Иле Силя от греха подальше убил крестом стихий. Терпеть не могу бой с миликами в узких пространствах.
Ирдорат был той локацией, где уже можно было натурально кататься лицом по клавиатуре. 7к хп вполне позволяют впитывать удары даже от нескольких паладинов или орков, и если что идёт не так, всегда можно убежать и отхилиться. Приятно изменили Арену с драконом-нежитью. Ещё бы так же приятно изменили путь до него. Неприятно видеть когда ящеры падают вниз и ты видишь как сгорает твоё лп. На этой стадии уже по большей части всё равно, но осадочек остаётся. Саму арену с драконом мне кажется нужно немного уменьшить. Он призвал прислужников, а я стоял так далеко, что они долгое время на меня даже не агрились. Потом один из магов призывал заклинание, которое летело от края арены к нему, но такое ощущение, что я просто стоял "за краем", либо мне просто везло. Про седьмую главу говорить не буду. Ещё более фейсрольная чем Ирдорат, но её ужасная заскриптованность бесит. Словил вторую смерть когда решил когтем ударить орка, чтобы молнию по квесту поймать. В итоге там же и отъехал. К слову третья смерть получилась примерно при таких же обстоятельствах, когда я весело и задорно побежал чистить орков, после того как лишил их бессмертия по квесту.
За других магов я играл достаточно давно, и плохо помню свои ощущения от игры на них, но постараюсь подвести итоги.
До третьего круга магии это игра в страдания, либо в ждуна, пока наконец-то отрегенится мана, потому что иногда на одного моба уходит почти весь столб. Если хватит терпения и не пытаться проходить все квесты в игре, то можно сделать даже более мощную машину, быстро перейдя в четвёртую главу и прокачав круги без требований к мане, полностью сосредоточившись на разгоне хп. Урона у такого мага не так уж и мало, я ожидал куда более слабого варианта. вспоминая жалобы на некра кастера. Да и в особо сложных ситуациях всегда можно воспользоваться свитками молний.(хотя бить Нергала по минималке в 20 было весело, спасали лишь криты). Возможно стоило больше сосредоточиться на разгоне хп, учить пироги и брать дары, носить кольца на деф, учить меньше рун,. Я всё брал на интеллект, а так же выучил несколько дешевых рун для увеличения мощи. Извините за лёгкое графоманство, но вдруг кому интересно будет. В следующий раз попробую пройти либо за лучника, либо за другого мага, может даже за некра с призывом чтобы сравнить их.
Стата на конец 7-ой главы.
v
- 12
- Показать все