Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@paramuk, в меню настроек игры надо поставить нужное разрешение, в AST настройках включить/отключить нужное для себя.
Могу конечно свой выложить, не знаю поможет ли
держи:
М-да... Начал играть с дополнительными монстрами. Подбегаю к ферме Акилла, в самом начале, думаю щас поговорю по быстрому, Миху позову, пусть с бандитами разбирается. Слышу на подходе кто-то хрюкает... Подбегаю, - черный глорх, ХП под 600, доедает кого-то, рядом ни бандитов, ни Акилла, все лежат... Больше я с доп.монстрами играть не буду.
Товарищ @Liker вопрос конечно, очень тупой, но все же хочу спросить, насколько скоро можно ожидать обновление скриптов ? Хочу поиграть за мага как в АБ, но с фишками НБ, А точнее в ChangeLog'e увидел что можно будет выбрать старый SNC
@Liker, Еще в НБ с SnC что-то не то с порогами прокачки на HP - они слишком высокие, в результате все учат только перманент на HP, а через SnC вообще не поднимают, а вот с другими статами ровно наоборот - все качается через SnC, а все перманенты, включая элик духа - мусор.
"При старте игры добавлен выбор, с какой реализацией Slash'n'Craft играть, со старой или новой. И с одной, и с другой системой игрок получает схожие характеристики. Разница лишь в том, что в старой реализации круги учатся автоматически и мана качается сложнее"
Изменена механика переагривания цели под атаками нескольких противников. Ранее, цель переагривалась, получив два...